Коммерческое предложение автосервиса

Хотите получить их первыми? Сайт МирБланков. Жалоба на врача поликлиники. Прикрепленный документ. Расписка на автомобиль. Стиль и форма коммерческого. Именно от коммерческого предложения зависит успех той или иной сделки, связанной с продвижением продукта Основное отличие коммерческого предложения от спецификации товара.

Малярно-кузовной участок:

  • восстановление геометрии кузова на стапеле «AUTOROBOT»
  • кузовной ремонт любой сложности
  • удаление вмятин без покраски
  • замена лобовых стёкол
  • ремонт бамперов
  • сварка аргоном
  • покраска в камере «MITRA» Германия
  • подбор цвета — установка для смешивания красок «GLASURIT»
  • аэрография

Отдел продажи и доставки запчастей

Коммерческое предложение по обслуживанию и ремонту автотранспорта

  • Мы обслуживаем автопарки компаний независимо от возраста, технического состояния и марок машин. Таким образом, вам не придется тратить свое время на мониторинг информации в сети, поиск нужных специалистов, заключение множества договоров, согласование сроков и прочую организационно-административную работу. Весь автопарк вы можете доверить одному надежному автотехцентру – нам!
  • Прозрачное ценообразование. Никаких посредников, перекупщиков, накруток и прочих серых схем работы. Смело заявляем — мы даем гарантию на то, что стоимость работ будет примерно на 40–50% ниже, чем у большинства неавторизированных центров и авторизированных дилеров. Вся стоимость оговаривается сразу и не меняется при получении вами автомобиля. Никаких скрытых платежей и неприятных сюрпризов!
  • Качество проводимого ремонта. Говоря конкретно, это значит, что специалистами автотехцентра осуществляется 100% контроль качества всех расходных материалов, запасных частей и уровня проведения ремонтных работ. Все это официально подтверждается гарантией, которая покрывает стоимость запчастей и работы.
  • За вашей компанией будет закреплен специалист, который в случае необходимости окажет оперативную помощь или проконсультирует вас по всем вопросам.
  • При заключении договора на постоянное обслуживание вы можете забыть об ожидании помощи. Все будет сделано практически сразу.
  • Мы готовы предложить вам эвакуатор, который доставит ваше транспортное средство прямо в наш центр (если случится непредвиденная ситуация),
  • У нас достаточно площадей для хранения резины (есть так называемый «шинный отель»),
  • Имеется внушительный перечень дополнительных услуг, как-то: химчистка, профессиональная мойка, полировка, шиномонтаж, продажа резины. Вам, как постоянным клиентам, будет предоставлена значительная скидка,
  • Кроме того, в автотехцентре Е2АВто дополнительно действует система накопительных сезонных скидок и предоставляется пакет дополнительной продленной гарантии,
  • Все оказанные услуги проводятся официально и на них выдаются финансовые документы, подходящие именно под вашу специфику ведения бухгалтерского учета,
  • Мы всегда ориентируемся на способ оплаты, который будет самым удобным для наших клиентов. По вашему желанию это может быть наличный или безналичный расчет, оплата частями и пр.
  • Полная информационная поддержка по вопросам сотрудничества и помощи.

Автотехцентр ЗАО «Универсал-автосервис» (Автомагнат) работает на рынке уже более 19 лет, мы обладаем большим опытом в ремонте и техническом обслуживании легковых и малотоннажных автомобилей разных марок иностранного и отечественного производства, в том числе автобусов иностранного производства.

Коммерческое предложение для организаций

В совершенстве оно будет занимать не более 2-3 страниц (в отдельных случаях, в зависимости от специфики отрасли, документ может быть около и 10-15 страниц). А вдруг речь заходит о «холодном» коммерческом предложении, то его размер и вовсе не должен быть больше одной страницы текста, в противном случае его просто не будут просматривать.

Пример холодного звонка по сценарию (зал в восхищении)

  • — Гарантийное техническое обслуживание автомобилей в соответствии с гарантийнымисроками и нормативными требованиями заводов — производителей.
  • — Гарантийный ремонт – ремонт автомобилей Заказчика за счет средств Исполнителя.
  • — Установка газобаллонного оборудования.
  • — Антикоррозийную обработку кузова.
  • — Оригинальные и не оригинальные запчасти для всех марок а/м.
  • — Индивидуальную форму работы с Вашей организацией, а именно:
Рекомендуем прочесть:  Форма р13001 при внесении изменений в устав снт—

  1. развал-схождение на стенде «HOFMANN 3D»
  2. плановое техническое обслуживание
  3. компьютерная диагностика «BOSCH», «LAUNCH- 431», «АМТ- 10»
  4. мойка, химчистка, полировка
  5. установка дополнительного оборудования
  6. шиномонтаж, балансировка на оборудовании «HOFMANN»
  7. капитальный ремонт двигателей, КПП
  8. ремонт генераторов, стартеров, рулевых реек
  9. замена масла в двигателе, в трансмиссии
  10. диагностика и ремонт электрооборудования

Замена воздушного фильтра 150,00 9. Замена прокладки теплообменника (корпуса масляных фильтров) 4500, Замена фильтров топливных (ЕВРО) 4 2 шт. 1250, Система питания 11. Снять и установить ТНВД 4000, Снять и установить форсунку (за 1 шт.) 250, Капитальный ремонт топливной аппаратуры Bosch с запасными частями , Капитальный ремонт топливной аппаратуры ЯЗДА с запасными частями , Снять и установить ОНВ 16.

Коммерческое предложение для корпоративных клиентов по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Клиенты в сфере услуг не могут сидеть без подрядных организаций, поэтому как правило, если компания только начала свою деятельность и у нее появилась потребность в обслуживании, сразу находится компания исполнитель, с которой в дальнейшем и будет происходить сотрудничество. Сроки сотрудничества зависит прежде всего зависят от удовлетворенности заказчика, качеством работы исполнителя. Если услуги не устраивают, то быстро находится замены.

Иногда в одно КП можно добавить несколько ссылок. Иногда их можно и нужно сделать в виде кнопок. Еще раз повторю: коммерческое предложение – это максимально короткий и емкий документ. Большой объем помимо прочего будет банально увеличивает вес документа с КП. Клиент, который получил красочную презентацию на 20 страниц, может не дождаться, пока она будет скачиваться. Лучше, когда объем самой презентации небольшой. Клиент читает ее, что-то его заинтересовывает, чтобы узнать подробности, он переходит на сайт. Не надо искать сайт в поиске. Нужно просто сделать один клик.

Если КП разрабатывается для распечатки и распространения в бумажном виде, надо сразу продумывать дизайн. Уже на этапе написания текста. Какие моменты надо выделить, какую графику добавить, какими изображениями усилить тот или иной отрывок – все это должно быть на этапе создания текста. Копирайтер дает задачи – дизайнер выполняет. Обычный текст в бумажном виде (даже со списками и подзаголовками) никому не нужен!

Начало коммерческого предложения

Для сложного детального описания есть сайт. КП – это почти всегда короткий документ. Если ваша компания использует какую-то инновационную технологию, о которой невозможно рассказать в двух предложениях, не стоит упоминать о ней в Коммерческом предложении.

На предложение СК отремонтировать автомобиль в СТО партнера, страхователи отвечают отказом под предлогом значительной доплаты за ремонт или предложенная мастерская не соответствуют их запросам. С переходом на «натуральную форму возмещения убытков» страховая компания может еще столкнуться с угрозой судебных претензий на некачественный ремонт в СТО.

Как правильно составить коммерческое предложение о сотрудничестве

Включая груза (1к) 100 135 140 150 200 5 Комплекс пункты 2.3,4и( 1 колесо) 375 400 425 450 550 6 Комплекс пункты 2.3,4 (4 колеса) 1300 1400 1500 1600 2000 7 Утилизация колеса (1 шт) 150 Абонентское обслуживание подразумевает ежемесячную оплату технического сервиса автомобиля в автоцентре ЭКСКЛЮЗИВ.

Кузовной цех

  • восстановление геометрии кузова на стапеле «AUTOROBOT»
  • кузовной ремонт любой сложности
  • удаление вмятин без покраски
  • замена лобовых стёкол
  • ремонт бамперов
  • сварка аргоном
  • покраска в камере «MITRA» Германия
  • подбор цвета — установка для смешивания красок «GLASURIT»
  • аэрография

  1. захватывающий внимание заголовок;
  2. использование элементов графического дизайна: подзаголовков, списков, различных шрифтов, возможно, иллюстраций.
  3. призыв к действию и информация о контактах;
  4. оффер – кратко и емко изложенная суть предложения («сделаете то-то – получите вот это»);
  5. обоснование выгод для потенциального клиента;
Рекомендуем прочесть:  Как сдать корректирующий по страховым взносам за 1 квартал 2019 года

Что дальше? В основном тексте необходимо показать, что вы любите товар, который предлагаете и обращаться только на «Вы». Никаких преувеличений, излишне красочных описаний и так далее. Краткие предложения – лучшее чтение.

Образец коммерческое предложение на ремонт автомобилей образец

  1. шиномонтаж, балансировка на оборудовании «HOFMANN»
  2. ремонт генераторов, стартеров, рулевых реек
  3. замена масла в двигателе, в трансмиссии
  4. компьютерная диагностика «BOSCH», «LAUNCH- 431», «АМТ- 10»
  5. развал-схождение на стенде «HOFMANN 3D»
  6. диагностика и ремонт электрооборудования
  7. плановое техническое обслуживание
  8. капитальный ремонт двигателей, КПП
  9. установка дополнительного оборудования
  10. мойка, химчистка, полировка

Каждый попадал в ситуацию, когда нужно подъехать куда-либо. Услуги по перевозке пассажиров будут востребованы всегда. Руководитель может взять следующий образец коммерческого предложения на оказание услуг такси себе на вооружение.

Наша компания «Чистый автомобиль» производит наружную мойку и внутреннюю чистку легковых машин. Благодаря шаговой доступности, быстрому и эффективному выполнению работы, отсутствию очередей вы в течение 10 минут сможете привести свой автомобиль в надлежащий вид.

Другой образец коммерческих предложений на оказание услуг автомойки

Быть всегда на связи многое значит в деловой жизни каждого человека. Без телефона и интернета не может пройти ни дня у каждого из нас. Информированность и доступность специалиста для других членов коллектива и партнеров является обязательным требованием сегодняшнего дня.

Пишите «в мире клиента» — указывайте не свои преимущества, а его выгоды. Например, читателю неважно, сколько у вас филиалов — ему важно, сможет ли он приехать в офис в своем городе. Ему все равно, что вы достигли хороших отношений с поставщиками, ему интересно, получит ли он скидку.

  • заголовок — кратко описываю главную выгоду получателя;
  • лид — «цепляю» боль, предлагаю продукт в качестве решения проблемы;
  • основная часть — подробно рассказываю о продукте;
  • оффер — рассказываю о преимуществах компании, выгодах клиента;
  • цена — называю точную сумму и аргументирую ее;
  • призыв к действию — оставляю контакты, напоминаю о преимуществах и мотивирую позвонить или написать.

Виды коммерческих предложений

Горячие. Его отправляют горячей аудитории — тем, с кем уже обговаривали условия сотрудничества: например, в переписке или на личной встрече. Коммерческое предложение подробно расписывает, повторяет и закрепляет условия сотрудничества, обговоренные ранее. Горячий компред обязательно персонализируют. Его цель — подробно описать условия сотрудничества и заключить сделку.

  • заинтересовывающий заголовок;
  • формулировка проблемы;
  • предложение услуги, обоснование ее необходимости и эффективности;
  • цены, скидки;
  • приглашение к началу действий;
  • телефоны, электронная почта, веб-сайт, адрес.

Структура

Каждый попадал в ситуацию, когда нужно подъехать куда-либо. Услуги по перевозке пассажиров будут востребованы всегда. Руководитель может взять следующий образец коммерческого предложения на оказание услуг такси себе на вооружение.

На что надо делать акцент, составляя образцы коммерческих предложений на оказание услуг?

Агентство использует в своей деятельности систему пультовой охраны, которая заключается в подключении всех индивидуальных, торговых, промышленных и иных объектов к единому пульту охраны. Данная система позволяет проводить контроль объектов, быстро реагировать на поступающие сигналы. Максимальное время прибытия вооруженной группы реагирования составляет 7 минут.

Мы всегда идем навстречу клиентам и в зависимости от их товарооборота регулируем размер скидки на договорной основе. Сеть филиалов по всей России от Москвы до Владивостока позволяет сокращать время доставки до нескольких часов.

Наша компания предлагает Вам взаимовыгодное сотрудничество по поставке автозапчастей и расходных материалов по низким ценам! Мы работаем для клиента и поэтому не делаем больших наценок. Убедитесь в этом просто посетив наш сайт в интернете: http://www.autopolka.ru, или просто позвонив по номеру 8 (920) 322 09 89.

Федеральная сеть магазинов автозапчастей «АВТОПОЛКА»

Несмотря на молодой возраст, все без исключения сотрудники компании «АВТОПОЛКА» обладают огромным опытом работы на рынке запасных частей. Активное использование нами современных технологий и информационного обеспечения позволяет Вам иметь полную информацию о каждой заказанной запчасти на пути ее следования до нашего склада.

Ссылка на основную публикацию