Коммерческое предложение охрана образец

Это место вашего охранного предприятия на рынке относительно конкурентов. Если посмотреть сайты ЧОПов, то все предлагают всё и для всех. Это слабая позиция, потому что трудно сделать выбор: все одинаковые. Однозначное позиционирование говорит клиенту, что ваше предложение предназначено именно ему:

Без пафоса. Избавьтесь от субъективных оценок, самовосхваления и превосходных степеней: «самое надёжное ЧОО», «революционный сервис», «нереально низкие цены», «ваша безопасность в надёжных руках». Просто расскажите, что и как вы делаете. Пусть клиенты сами сложат о вас мнение.

Простота изложения

Да, понятно, для чего нужен продукт, но «самый надёжный в РФ» всё портит. Кто определил, что именно этот ЧОП самый надёжный и по каким критериям? Пусть клиент сам определяет степень ценности предложения. Ваша задача — дать клиенту информацию, которая поможет ему принять взвешенное решение.

Сотрудниками нашего предприятия являются специалисты, имеющие многолетний опыт работы в сфере обеспечения безопасности, работы в правоохранительных органах и силовых структурах Российской Федерации (МВД, ФСБ, ВС).

Наша организация имеет Договора о взаимодействии и координации с Союзом Десантников России, Российским Союзом ветеранов Афганистана, ОМОН ГУВД по Московской области , Координационным Советом общественных организаций специальной разведки при Совете ветеранов военной разведки

Главная > Документ

Ценовая политика нашего предприятия дифференцирована и зависит от многих составляющих. При этом, учитывая пожелания каждого Заказчика, мы исходим, прежде всего, из разумной достаточности средств, необходимых для обеспечения комплексной безопасности объекта.

Документы, подтверждающие подкритерии качественных характеристик услуг, приведенные в данной таблице, прилагаются участником добровольно по своему усмотрению в целях облегчения выявления конкурсной комиссией лучшего предложения о качественных характеристиках услуг. Непредставление таких сведений и документов не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе, за исключением п. 6.

Бланк документа

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Скачать образец документа

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Агентство использует в своей деятельности систему пультовой охраны, которая заключается в подключении всех индивидуальных, торговых, промышленных и иных объектов к единому пульту охраны. Данная система позволяет проводить контроль объектов, быстро реагировать на поступающие сигналы. Максимальное время прибытия вооруженной группы реагирования составляет 7 минут.

Быть всегда на связи многое значит в деловой жизни каждого человека. Без телефона и интернета не может пройти ни дня у каждого из нас. Информированность и доступность специалиста для других членов коллектива и партнеров является обязательным требованием сегодняшнего дня.

Услуги такси

Документ можно составлять по-разному. Его части можно переставлять местами, формулировать в иной форме. Самое главное – это то, что любой образец коммерческого предложения на оказание услуг должен быть направлен на решение проблемы потенциального потребителя, то есть ваши услуги должны ему помочь. Не перехваливайте свою компанию и предоставляемые услуги либо товары. Составляя образец коммерческого предложения на оказание услуг, сделайте акцент на удовлетворение нужд потребителя, опишите свои преимущества, выгоды, скидки, бонусы – все, что выгодно отличает вас от конкурентов на соседней улице.

  • Логотип или эмблема компании, которая предлагает товар или услугу. Коммерческое предложение обязательно составляется на фирменном бланке с использованием фирменного стиля организации. Это показатель уровня и серьезности организации бизнеса у компании-поставщика.
  • Описание товара или услуги. В этом разделе необходимо раскрыть, что же, собственно, предлагается приобрести или чем предлагается воспользоваться.
  • Реклама услуг и условий сотрудничества. Здесь следует указать преимущества товара или услуги, обосновать причины, по которым клиенту рекомендуется приобрести товар или услугу, описать, чем они лучше своих аналогов у конкурентов.
  • Преимущества компании. В данном разделе раскрываются достоинства именно компании, описывается ее опыт, реализация успешных проектов и так далее.
  • Контактная информация – после прочтения коммерческого предложения потенциальному клиенту должно быть понятно, к кому, по какому телефону или адресу электронной почты обращаться.
  • Подпись представителя компании.
Рекомендуем прочесть:  Детям проезд в автобусе

Грамотное оформление и правила составления коммерческого предложения

Торговые организации в первую очередь интересуют сроки доставки и сохранность груза. Поэтому при составлении коммерческого предложения представителям этого сегмента целевой аудитории необходимо указывать, почему компания может предложить минимальные сроки и наличие охраны или сопровождения в пути.

Коммерческое предложение о сотрудничестве в бизнесе

Репутация строительной компании также учитывается многими заказчиками при принятии решения. Подтвердить ее можно статьями из газет, рекомендательными письмами, различными наградами, описанием уже завершенных проектов.

  • пользуется ли фирма услугами какой-либо транспортной компании, или у неё есть свой автопарк;
  • каковы объёмы перевозок;
  • дорога ли плата;
  • доволен ли директор существующим сотрудничеством;
  • если есть претензии, то относительно каких неприятных моментов;
  • нужны грузоперевозки или доставка пассажиров.

Коммерческое предложение на проектирование

По сути, в предложении услуги по изготовлению мебели целесообразно акцентировать внимание на достоинствах, подразумеваемых индивидуальным подходом, и подчёркивать, что по качеству продукция практически не отличается от крупносерийных образцов.

На оказание юридических услуг

Ненавязчиво «давило» по срокам: любой продукт имеет срок годности. У предложения об оказании услуг тоже должен быть дедлайн, определяющий его условия: «До 24.06.2018 расценки такие, а после (по умолчанию) будет дороже».

Да и самим ЧОП приходится нелегко. Иногда даже профессионалам с высокой квалификацией сложно пробиться среди засилья разнообразных охранных фирм, предлагающих обширный перечень услуг (причем не всегда законных). Чтобы не затеряться среди конкурентов и предоставить потенциальным клиентам максимум информации о самом предприятии, предлагаемых им услугах, а также преимуществах и выгодах от сотрудничества с ним, необходимо грамотно составить коммерческое предложение по охране объекта.

Путеводитель в охранных услугах

Коммерческое предложение в наши дни является одним из наиболее популярных инструментов при работе с имеющимися и потенциальными клиентами. Если говорить в общем – это документ соответствующей формы, в котором указываются условия возможного соглашения и выгоды от сотрудничества с конкретным предприятием. Обычно его рассылают потенциальным заказчикам и партнерам.

Особенности составления коммерческого предложения на охранные услуги

  • Коммерческое предложение рассылается на фирменном бланке ЧОП.
  • В нем в обязательном порядке в первых абзацах должна присутствовать информация о задачах, которые позволяет решить частное охранное предприятие.
  • Далее следует перечень предлагаемых услуг без указания технических нюансов (более подробную информацию при необходимости рекомендуется указывать в приложениях).
  • Необходимо предоставить информацию о самом охранном агентстве, причем в таком виде, чтобы она убедила клиента в профессионализме сотрудников и высоком уровне технического обеспечения компании, ее способности обеспечить надежную безопасность самому клиенту или его имуществу, добросовестности самого охранного предприятия и качестве предоставляемых им услуг. И побудила его обратиться за услугами именно в данную охранную фирму.
  • Внизу указываются данные отправителя и телефоны для связи.
  • Историю компании, описывают, как начинался путь компании, как она развивалась и так далее, но это совершенно не интересно потенциальному покупателю продукции. Это лишь отнимает у него время, а значит, раздражает его и ухудшает восприятие предложения.
  • Историю руководителя, причины, почему он пришел в этот бизнес, что он является экспертом в той или иной деятельности, указывают его достижения и награды. Это также не интересно потенциальному покупателю и ухудшает впечатление от предложения.
  • Описание технологии производства, чтобы убедить, что продукция действительно качественная и обладает заявленными характеристиками. Но необходимо иметь в виду, что покупатель – не специалист в производстве продукции. Ему необходимо понимать, что товар или услуга обладают требуемыми свойствами. Для этого вполне достаточно сертификата качества или описания самой продукции с характеристиками.
  • Указание неактуальных потребностей клиента. При составлении коммерческого предложения важно четко изучить представителей целевой группы и сформулировать потребность, которую они хотят удовлетворить с помощью товара или услуги. Если такой информации нет, высока вероятность, что коммерческое предложение уйдет в пустоту. Покупатель не найдет в нем ответов на волнующие его вопросы и не станет приобретать товар.
  • Логотип или эмблема компании, которая предлагает товар или услугу. Коммерческое предложение обязательно составляется на фирменном бланке с использованием фирменного стиля организации. Это показатель уровня и серьезности организации бизнеса у компании-поставщика.
  • Описание товара или услуги. В этом разделе необходимо раскрыть, что же, собственно, предлагается приобрести или чем предлагается воспользоваться.
  • Реклама услуг и условий сотрудничества. Здесь следует указать преимущества товара или услуги, обосновать причины, по которым клиенту рекомендуется приобрести товар или услугу, описать, чем они лучше своих аналогов у конкурентов.
  • Преимущества компании. В данном разделе раскрываются достоинства именно компании, описывается ее опыт, реализация успешных проектов и так далее.
  • Контактная информация – после прочтения коммерческого предложения потенциальному клиенту должно быть понятно, к кому, по какому телефону или адресу электронной почты обращаться.
  • Подпись представителя компании.
Рекомендуем прочесть:  Срок действия кадастровой выписки на земельный участок

Понятие, структура и виды коммерческого предложения

В рамках каждого типа окончания коммерческого предложения можно сформировать конкретные формулировки, которые будут демонстрировать его актуальность и востребованность для покупателя. Тем самым, бросая взгляд на завершающий абзац предложение, он, возможно, внимательно прочитает весь текст и в последующем обратиться в компанию за товаром или услугой.

Задача, которую решает комплекс охранных услуг, основывается на требованиях клиента. Компания следует разработанной концепции безопасности, в которую включено инженерно-техническое укрепление объекта, организация постового надзора с целью физического обеспечения неприкосновенности объекта, использование различных технических устройств. Принцип охраны — обеспечить нормальное функционирование объекта, исключить факты хищения и вредительства, поддержать общественный порядок на территории, выполнять техническое задание на услуги охраны, контролировать безопасность персонала и вверенного имущества.

Стратегия работы компании

  1. Работники охранного предприятия строго соблюдают Законодательство РФ.
  2. Коммерческое предложение составляется на основании требований и приоритетов заказчика.
  3. Практикуется соблюдение чёткого внутреннего распорядка отдела, трудовой дисциплины, всех пунктов договора.
  4. Полностью соблюдается конфиденциальность заказчика.

Принципы работы холдинга

Методы обеспечения сохранности, которые применяют сотрудники, соответствуют Российскому Законодательству и служат поставленным целям. Для этого производятся инженерно-технические усовершенствования, подбираются соответствующие средства, усиливается имеющаяся охранная система. Техническое задание охрана получает в соответствии с желанием клиента. При этом возможно привлечение мобильного отдела, в распоряжении которого имеется служебное оружие и специальные технические средства охраны. Отдел охраны комплектуется из высокопрофессиональных специалистов, имеющих лицензии, квалификацию 4,5,6, отличную физическую подготовку.

Всех этих потребителей объединяет один признак. Они — ваша целевая аудитория. До того, как составить КП, обязательно проведите тщательный анализ целевой аудитории. Не пренебрегайте этим этапом и не думайте, что любой товар можно предлагать всем подряд.

Общие требования к тексту

Чтобы оформить КП можно использовать самый обычный Word или Power Point. Другой отличный вариант — Google-презентации. Вы сможете самостоятельно разработать уникальный дизайн для своего товара или на заказ. Чтобы создавать эффектные презентации, предлагаю пройти онлайн-курсы по презентациям. Можно заниматься в удобное время, так как формат позволяет просматривать лекции онлайн в комфортном режиме. Опытные преподаватели помогут закрепить материал на практике.

Заключение

Обязательный момент — пишите достоверную информацию. Если у вас непорядок с логистикой, не обещайте быструю доставку. Или если есть проблемы с возвратом товара , не указывайте это в преимуществах. Не думайте, что главное пообещать и это «прокатит». В первый раз это, конечно и пройдёт, но клиент больше не вернётся. Плюс не станет советовать друзьям и знакомым. То есть, вы потеряете ещё и часть потенциальных заказчиков.

Ссылка на основную публикацию