Конституционный суд льготная выслуга решения

В частности, в соответствии с Положением о службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ на службу в органы наркоконтроля вправе были поступать граждане не моложе 18 лет и не старше 40 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие профессиональное образование, способные по своим личным и деловым качествам, а также по состоянию здоровья обеспечивать выполнение функций, возложенных на органы наркоконтроля (пункт 12); граждане, поступающие на службу в органы наркоконтроля, должны были проходить психологические, психофизиологические и химико-токсикологические исследования, а также тестирование в целях выявления лиц с нервно-психической неустойчивостью, склонностью к злоупотреблению спиртными напитками, употреблению не в медицинских целях наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов (пункт 16); на граждан, поступающих на службу в органы наркоконтроля, оформлялось личное поручительство, представлявшее собой письменное обязательство сотрудника, имеющего стаж службы не менее трех лет, о том, что он ручается за соблюдение указанным гражданином ограничений и запретов, установленных для сотрудников органов наркоконтроля федеральными законами и названным Положением (пункт 16.1); при поступлении на службу в органы наркоконтроля гражданин обязан был представить сведения о своих доходах и имуществе, являющихся объектами налогообложения (пункт 17).

Рекомендуем прочесть:  Инн гку республики карелия центр занятости населения петрозаводска—

Постановление Конституционного Суда РФ от 22 ноября 2017 г. № 31-П “По делу о проверке конституционности частей 1, 5, 10 и 11 статьи 33 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции», статей 17, 19 и 20 Федерального закона «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также подпункта «б» пункта 4 Указа Президента Российской Федерации «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом. ”

не предполагают отказ сотрудникам органов наркоконтроля, которые при упразднении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков изъявили желание продолжить службу в органах внутренних дел и были уволены в связи с переводом в другой государственный орган, в приеме на службу в органы внутренних дел в упрощенном порядке — без испытательного срока, переаттестации, прохождения военно-врачебной экспертизы и профессионального психологического отбора — в течение трех месяцев с момента увольнения при отсутствии у них другой работы (службы) в указанный период и при условии, что в отношении этих лиц не было установлено предусмотренных законом обстоятельств, исключающих возможность их поступления на службу в органы внутренних дел;

Именем Российской Федерации

1.1. В силу требований статей 74, 96, 97, 101 и 102 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» Конституционный Суд Российской Федерации по жалобам граждан на нарушение их конституционных прав и по запросам судов проверяет конституционность оспариваемых заявителями нормативных положений в той части, в какой они были применены (подлежат применению) в конкретном деле, и принимает постановление только по предмету, указанному в обращении, в отношении той части правового акта, конституционность которой подвергается сомнению, учитывая в том числе место оспариваемых нормативных положений в системе правовых норм.

Рекомендуем прочесть:  Как считать налог на имущество организаций с 2019 калининградская область

Конституционный Суд Российской Федерации в своих решениях неоднократно указывал, что дифференциация правового регулирования в сфере пенсионного обеспечения, если она основана на объективных критериях, характере осуществляемой профессиональной деятельности, не может рассматриваться как нарушение принципа равенства всех перед законом, либо как ограничение права граждан на пенсионное обеспечение.

Документы

Определением Конституционного Суда Российской Федерации от 02.11.2011 № 1447-О-О признан не подлежащим дальнейшему рассмотрению запрос Липецкого областного суда о проверке конституционности статьи 18 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (далее – Закон № 4468-I).

Генеральный прокурор

Обращаясь в Конституционный Суд Российской Федерации, Липецкий областной суд оспаривал конституционность статьи 18 Закона № 4468-I в той мере, в какой она не допускает зачет в выслугу лет для назначения пенсии сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации периода их службы в таможенных органах Российской Федерации.

Ссылка на основную публикацию