Контракт на зимнее обслуживание

Потребителям, полагающим, что лучше оплачивать штрафы, чем осуществлять регулярные платежи за техобслуживание газовых приборов, законом предусмотрена ещё одна мера воздействия – отключение газа. Для восстановления подключения понадобиться оформить ДОГО и осуществить оплату за отключение и подключение газа.

  1. Управляющая компания, кооператив или товарищество владельцев жилья уже оформило ДОГО от имени владельца квартиры.
  2. Потребитель самостоятельно оформил ДОГО с другим специализированным предприятием.
  3. Собственник жилья не оформил договор на подачу газа.

Можно ли не заключать договор?

При отказе владельца пописывать такой договор, обслуживающие предприятия вправе отключить поставку газа потребителю, на основании Правительственного постановления РФ № 354 от 06.05.2011 «О предоставлении ЖКУ владельцам жилых помещений» (п. б, ст.132, гл. XIII).

  • дата и место составления договора;
  • необходимая информация об обеих сторонах договора: со стороны заказчика – ФИО, реквизиты паспорта, адрес по прописке, контактный телефон; со стороны исполнителя (подрядчика): наименование автомастерской, ФИО директора если это юридическое лицо, ФИО, паспортные данные, если ИП;
  • полное описание транспортного средства с указанием марки, модели, номеров VIN, регистрационного и основных агрегатов, а также примерной стоимости ТС на момент заключения договора;
  • прописывается пункт о том, что заказчик предъявил документы о праве собственности или эксплуатации на автомобиль, передаваемый по договору в ремонт;
  • в тексте документа должна содержаться фраза, ссылающаяся на заказ-наряд, по которому будут осуществляться необходимые работы. Этот заказ-наряд является приложением к договору и его неотъемлемой частью;
  • далее следуют условия исполнения договора, которые включают в себя обстоятельства предстоящего ремонта. Это условия передачи ТС, приобретения и установки запасных частей, объема и стоимости работ;
  • права и обязанности сторон с установкой точной даты, не позднее которой подрядчик должен приступить к работам, а также срока или даты их завершения, требований по соблюдению условий сохранности автомобиля и возможностью заказчиком осуществлять контроль за ходом работ;
  • в обязанности заказчика входит своевременная и полная оплата произведенных работ;
  • отдельным разделом устанавливается процедура возврата ТС после ремонта заказчику. Возврат должен осуществляться на основании передаточного акта, который оформляется после получения всей суммы стоимости произведенных работ;
  • необходимо удостовериться, что в договоре имеется пункт об ответственности автосервиса в случае полной утраты автомобиля или какого-либо из его узлов;
  • устанавливается возможность предъявления претензий со стороны заказчика, если уже после приемки машины он обнаружил недостатки, связанные с ремонтом, а также возможность их исправления в разумные сроки;
  • дополнительно в договор могут быть включены иные положения, уточняющие правовые отношения между сторонами;
  • завершает документ раздел, содержащий полные реквизиты сторон и их подписи.

Владельцы автомобилей или юридические лица нередко прибегают к помощи организаций, занимающихся ремонтом или техническим обслуживанием транспортных средств. Не всегда неисправность или повреждение можно ликвидировать самостоятельно, поэтому вмешательство специалистов бывает просто необходимым.

Как правильно заполнить типовой договор?

Оказание услуг по ремонту автомобиля должно оформляться договором, чтобы избежать различных неприятных моментов. Заключив письменное соглашение, владелец ТС становится потребителем услуги и попадает под действие Закона о защите прав потребителя. Поэтому при наличии претензий к качеству произведенных работ он вправе потребовать возврата средств или устранения недоделок.

Стоимость обслуживания не зависит от площади дома. Она определяется количеством и параметрами обслуживаемых систем и количеством необходимых регламентных выездов. С примером расчета стоимости обслуживания дома вы можете в приложении

Преимущества обслуживания по заключённому Договору

  • марки и модели используемого оборудования;
  • перечень необходимых регламентных мероприятий для обеспечения бесперебойной работы оборудования;
  • перечень разовых работ, необходимых для обеспечения бесперебойной работы.

Стоимость годового обслуживания

В Приложении перечислены не только виды оборудования, но и действия по обслуживанию оборудования. Все виды и типы обслуживания производятся согласно утвержденному сторонами календарному плану, в Договор можно включить дополнительные аварийные вызовы.

Рекомендуем прочесть:  Краевое общество охотников какие льготы и кому положены при оформлении охотпутевок

2.10. Поставка нового оборудования и материалов , по умолчанию, осуществляется в течении 7-14 дней, а при определенных условиях согласно срокам, установленным Исполнителем в счетах на оплату и согласованными с Заказчиком.

ДОГОВОР
НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЯ №

6.3. Договор, может быть расторгнут в одностороннем порядке в случае грубого нарушения условий настоящего договора, в случае уклонения Заказчиком от подписания акта выполненных работ и просрочки оплаты счета-фактуры более 14 дней, при этом другая сторона должна быть письменно извещена об этом не позже, чем за 30 дней.

3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

_____________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице __________________________, действующего на основании ___________________, с одной стороны и _______________________________,
именуемое в дальнейшем «Заказчик», лице ______________________________ действующего на основании ___________________ с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

Понятно, что когда клиенты заняты перевозками, им неудобно быть «привязанными» к одному дилерскому центру. Поэтому контракт разрешает провести регламентные работы (а часто — и внеплановый ремонт) в любом официальном сервисном центре своей марки по всей стране. С учетом того, что дилерские сети сегодня состоят из десятков центров, клиент сможет планировать передвижение техники по России без каких-либо ограничений.

Если условия эксплуатации машины изменились, к существующему договору просто составляется дополнительное соглашение (скорее всего, при этом изменятся размеры ежемесячного платежа). От клиента требуется лишь заранее уведомить дистрибьютора об изменениях условий работы. Кроме того, в бумагах прописан фиксированный годовой пробег. На «перепробег» более 10% обычно закрывают глаза, а за «недопробег» даже делают скидку.

Нулевое будущее: вице-президент GM рассказал порталу «АвтоВзгляд», куда катится мировой автопром

Сервисный контракт — это договор, который обычно заключается сроком до пяти лет. В рамках этого документа владелец коммерческой техники может регулярно проходить ТО у официальных дилеров марки, заранее оплатив сумму будущего техобслуживания. При этом бонусом будет идти хорошая скидка: обычно стоимость запасных частей и оригинального масла по контракту выходит на 20—25% ниже, чем в рамках разового техобслуживания.

Если условия эксплуатации машины изменились, к существующему договору просто составляется дополнительное соглашение (скорее всего, при этом изменятся размеры ежемесячного платежа). От клиента требуется лишь заранее уведомить дистрибьютора об изменениях условий работы. Кроме того, в бумагах прописан фиксированный годовой пробег. На «перепробег» более 10% обычно закрывают глаза, а за «недопробег» даже делают скидку.

Достали: в Подмосковье водители объявили войну камерам фиксации нарушений

При этом существенно упрощается процедура документооборота. Водителю не надо возить кипу документов, которую потом передавать в бухгалтерию — все бумаги перешлет дистрибьютор марки. Платежи также проходят между клиентом и дистрибьютором, а их механизм можно выбрать по желанию и возможностям. Например, включить стоимость контракта в цену грузовика, чтобы «размазать» ее по ежемесячным лизинговым платежам.

Нулевое будущее: вице-президент GM рассказал порталу «АвтоВзгляд», куда катится мировой автопром

Сервисный контракт — это договор, который обычно заключается сроком до пяти лет. В рамках этого документа владелец коммерческой техники может регулярно проходить ТО у официальных дилеров марки, заранее оплатив сумму будущего техобслуживания. При этом бонусом будет идти хорошая скидка: обычно стоимость запасных частей и оригинального масла по контракту выходит на 20—25% ниже, чем в рамках разового техобслуживания.

  • Регламентное техническое обслуживание (все что покрывается контрактом “Comfort”);
  • Ремонт (замена), в том числе нормально изнашиваемых деталей:
    • Двигателя;
    • КПП (за исключением ведомого диска сцепления);
    • Рулевого управления;
    • Подвески;
    • Кабины;
    • Тормозной системы;
    • Электрооборудования;

После заключения Договора автомобиль может быть передан в сервисный центр КОМДОРАВТО для ремонта или обслуживания. После осуществления необходимых работ транспортное средство возвращается владельцу независимо от того, осуществлена ли их оплата.

Требования к оформлению Доверенности

  • Замена масла двигателя;
  • Замена масла КПП;
  • Замена масла приводных мостов;
  • Замена масляного фильтра, топливных фильтров, фильтров AdBlue, фильтра-осушителя, воздушного фильтра, фильтра салона;
  • Замена охлаждающей жидкости;
  • Регулировка клапанного зазора;
  • Заполнение центросмазки;
  • Зимняя служба;
  • Регулировка фар.

Заказчиками по контракту могут быть только государственные органы (в том числе органы государственной власти), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», органы управления государственными внебюджетными фондами либо государственные казенные учреждения, действующие от имени РФ или субъекта РФ, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством РФ от имени РФ или субъекта РФ, муниципальные органы или муниципальные казенные учреждения, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством РФ от имени муниципального образования, а также бюджетные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с ч. 1 ст. 15 указанного Федерального закона (п. 7 ст. 3 Федерального закона N 44-ФЗ).

Рекомендуем прочесть:  Возмещение фсс на тахографы

Подробнее о контракте на техническое обслуживание см. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральный закон от 13.12.1994 N 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд», гл. 39 ГК РФ, Рекомендации по заключению договора возмездного оказания услуг (в части, не противоречащей указанным нормативным актам), Путеводитель по договорной работе. Государственный и муниципальный контракт.

Чем отличается гос. контракт на техническое обслуживание от других договоров

В рамках контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию возможно осуществление деятельности, квалифицируемой как выполнение работ (например, текущий или капитальный ремонт). Однако ее отличает систематический характер действий исполнителя и направленность на поддержание рабочего состояния объекта, а не на создание овеществленного результата, характерного для договора (контракта) на выполнение работ, по которому исполнитель обязуется выполнить определенную работу и сдать ее результат заказчику (п. 1 ст. 702 ГК РФ).

Клиенту необходимо внимательно прочитать текст договора перед заполнением и подписанием. Любое разногласие должно быть обсуждено сторонами. При наличии изменений или дополнений они должны быть внесены в документ еще до момента подписания.

Оказание услуг по ремонту автомобиля должно оформляться договором, чтобы избежать различных неприятных моментов. Заключив письменное соглашение, владелец ТС становится потребителем услуги и попадает под действие Закона о защите прав потребителя. Поэтому при наличии претензий к качеству произведенных работ он вправе потребовать возврата средств или устранения недоделок.

Как правильно заполнить типовой договор?

Помимо основных моментов, связанных с ремонтом или ТО, в соглашении можно прописать гарантийные условия, которые будут действовать в определенный период времени после ремонта. Разберемся, каким должен быть договор на ремонт и техническое обслуживание автомобиля.

Неиспользованные запчасти, предоставленные заказчиком ремонта, подрядчик должен возвратить обратно или же оставить себе, но снизить на их цену стоимость работ. Данное положение вполне возможно изменить соглашением сторон.

Для оформления отношений по тех. обслуживанию и ремонту транспортных средств, сторонам стоит заключить письменный договор. Закон предусматривает обязательное письменное оформление договора между юридическими лицами и договора, по которому подрядчиком является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель – то есть лицо, профессионально выполняющее работы по ремонту транспортных средств. Кроме того, для всех иных соглашений на сумму более 10 000 рублей обязательно составление письменного документа. Поэтому письменный договор придется составлять в любом случае – и именно он будет гарантировать защиту прав и интересов его сторон. Составить такой договор в короткие сроки Вы можете с нашим конструктором договоров.

  • Перечень работ и услуг. В договоре на ремонт или тех. обслуживание автомобиля необходимо подробно описать, какие именно услуги или работы будут выполняться по договору, а также их основные характеристики. Обычно стороны составляют перечень оказываемых услуг и выполняемых работ в виде приложения к договору на ремонт. Таким приложением к договору может также являться заказ-наряд, если стороны прямо укажут, что он является приложением к договору с перечнем работ или услуг. Без данного перечня договор может быть признан незаключенным, а поэтому стороны не будут обязаны его исполнять.

Постгарантийное обслуживание – услуга, позволяющая проводить ремонт ранее приобретенного товара у производителя или официального дилера. Когда заводская гарантия заканчивается, с клиентом заключают договор. В рамках соглашения лицо получает право ремонтировать изделие на тех же условиях, которые действовали ранее. Во время постгарантийного обслуживания клиент сможет получать ремонт, модернизацию оборудования, проводить периодический осмотр товара у мастера.

Что такое постгарантийное обслуживание?

  1. Статья 5. Определяет правила установки гарантии на товар.
  2. Статья 6. Регламентирует обязанности изготовителя в отношении техобслуживания товара и обеспечения возможности выполнения ремонта.
  3. Статья 7. Определяет права потребителя на безопасный товар.
  4. Статья 18. Отражает права, которые присутствуют у потребителя в случае обнаружения недостатков товара.
  5. Статья 20. Фиксирует порядок устранения недостатков изделия.

Нормативная база

Дополнительно необходимо обратить внимание на положения главы 27 ГК РФ. Она регламентирует правила заключения гражданско-правовых договоров. Именно в рамках такого соглашения будет осуществляться постгарантийное обслуживание.

Ссылка на основную публикацию