Конвенция о таможенных льготах для туристов 1954 г

Конвенция также разрешает беспошлинный вывоз туристических сувениров на общую сумму, не превышающую 100 долларов США. «Турист» определяется в Конвенции как «любое лицо без различия расы, пола, языка и религии, которое въезжает на территорию Договаривающегося государства, кроме той, в которой это лицо обычно проживает, и остается там не менее двадцати». — четыре часа и не более шести месяцев в течение любого двенадцатимесячного периода для законных неиммиграционных целей, таких как туризм, отдых, спорт, здоровье, семейные обстоятельства, учеба, религиозное паломничество или бизнес «.

Конвенция о таможенных льготах для туристов является 1956 Организации Объединенных Наций многостороннего договора . В государствах, которые присоединяются к Конвенции, туристам разрешается беспошлинно ввозить в страну личные вещи, если они предназначены для личного использования туристом и перевозятся на человеке или в их багаже.

Содержание

  • 200 сигарет, или 50 сигар, или 250 граммов табака, или ассортимент этих продуктов, при условии, что общий вес не превышает 250 граммов.
  • одна бутылка вина стандартного размера и четверть литра крепких напитков
  • четверть литра туалетной воды и небольшое количество духов
  • туристические сувениры на общую сумму не более 50 долларов США.

Международные и зарубежные стандарты ( ASTM, ISO, ASME, API, DIN EN, BS EN, AENOR и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.

b) слово «турист» означает любое лицо, независимо от его расы, пола, языка и религии, которое вступает на территорию какого-либо Договаривающегося Государства, кроме того Государства, в котором это лицо обычно проживает, и остается там не менее двадцати четырех часов и не более шести месяцев в течение любого двенадцатимесячного периода, с дозволенной целью, кроме цели иммигрировать, как-то: с целью туризма, развлечения, спорта, или лечения, или по семейным обстоятельствам, или для учения, религиозного паломничества, или с деловыми целями;

Рекомендуем прочесть:  Если Есть Неаплоченые Кредиты Дадут Ли Ипотеку Под Мат Капитал

Скачать документ нельзя
Можно заказать Бесплатно! 1 документ

! После демонстрации Вы получите бесплатный доступ к базе данных «Информационный указатель стандартов» или к информационному каналу «Реформа технического регулирования», куда включены не только новые технические регламенты, но также их проекты — предстоящие изменения в области технического регулирования. Ни в одной другой базе данных этого нет!
Подписка на полную версию «Указателя стандартов» через ФГУП «Стандартинформ» стоит 20 000 рублей.
При заказе демонстрации Вы получите доступ к его электронной версии совершенно бесплатно!

В таможенном законодательстве также предусмотрены случаи предоставления льгот по таможенным сборам. Так, согласно ч. 1 ст. 357.9 ТК РФ сборы за таможенное оформление не взимаются в отношении гуманитарной помощи; товаров, перемещаемых представительствами иностранных государств; временно ввозимых (вывозимых) культурных ценностей; товаров, перемещаемых для личного пользования в пределах установленных ограничений, и др.

К таким лицам Соглашения и Программа относят граждан договаривающихся государств, которые согласно поручению, изданному или разрешенному компетентными государственными органами, временно, но не менее чем на два месяца, находятся на территории другой страны и на основании этого поручения, трудового договора либо в связи с прохождением учебы получают зарплату, стипендию или другие доходы в валюте страны пребывания.

Содержание

Анализируя указанную систему преференций, следует отметить, что в ее основе находится уровень развития страны, ее экономическое положение. При этом в России список развивающихся и наименее развитых стран формируется по принципам, принятым в ЕС, — в зависимости от дохода на душу населения. Средний показатель данного фактора в развивающихся странах принимается равным от 2 до 6 тыс. долл. США, что в 5 раз ниже среднеевропейских показателей[111]. При таком соотношении предоставление преференций со стороны развитых европейских государств развивающимся странам вполне оправданно. Однако соотношение между среднедушевым доходом в России и в названных развивающихся странах будет явно не в пользу нашего государства[112]. Возникает вопрос: почему Российская Федерация должна предоставлять тарифные преференции в отношении товаров из стран с более высоким уровнем дохода на душу населения? Как представляется, такая льгота не является обоснованной с учетом действующих экономических реалий. В данной связи целесообразно было бы пересмотреть перечень стран-пользователей преференций, ограничив его лишь теми государствами, в которых принятый за основу показатель (среднедушевой доход) ниже российского.

Ссылка на основную публикацию