Содержание
Хотите получить их первыми? Сайт МирБланков. Жалоба на врача поликлиники. Прикрепленный документ. Расписка на автомобиль. Стиль и форма коммерческого. Именно от коммерческого предложения зависит успех той или иной сделки, связанной с продвижением продукта Основное отличие коммерческого предложения от спецификации товара.
Образцы коммерческих предложений на оказание услуг
Слесарный участок:
- плановое техническое обслуживание
- замена масла в двигателе, в трансмиссии
- капитальный ремонт двигателей, КПП
- ремонт генераторов, стартеров, рулевых реек
- развал-схождение на стенде «HOFMANN 3D»
- компьютерная диагностика «BOSCH», «LAUNCH- 431», «АМТ- 10»
- диагностика и ремонт электрооборудования
- шиномонтаж, балансировка на оборудовании «HOFMANN»
- установка дополнительного оборудования
- мойка, химчистка, полировка
Виды выполняемых работ:
3 Вы можете воспользоваться следующими отдельными пакетами услуг: Внимание оплата за услуги проектирования осуществляются в рублях по курсу национального банка. 1. «Выезд к заказчику» Выезд к заказчику, осмотр здания, территории, сбор условий, анализ информации) (100 у.е. в пределах минского р-на) 2. «Консультация ПРОЕКТ» Консультация по вопросам планирования и организации рабочих участков, зон, территории и стоянок автосервиса. (100 у.е.) 3. «Общая планировка» (без размещения оборудования) Подготовка пакета эскизов (размещение рабочих постов и участков с проездами, коридорами и помещениями — общий план здания с размерами, план территории автосервиса с указанием расположения стоянок, зданий и схемы движения автомобилей с пояснениями и обоснованием метода организации зон и участков. В случае реконструкции имеющихся зданий планировка выполняется только после замеров. (от 1000 у.е.). «Инженерные сети» А) Подготовка плана-схемы организации пневмосети с указанием мест расположения компрессора, блоков подготовки воздуха и точек доступа (подключения) пневматического оборудования, Предварительные расчеты потребления сжатого воздуха оборудованием мастерской и выбор объема ресивера компрессора Б) Подготовка плана-схемы организации энергоснабжения оборудования мастерской с указанием точек подключения и рабочего напряжения потребителей. Предварительные расчеты потребления электроэнергии производственным оборудованием автосервиса В) Подготовка плана-схемы организации вытяжной вентиляции для отработавших газов с рекомендациями по выбору типа оборудования (от 1000 у.е./ только при наличии общей планировки и детализации оснащения мастерской) 5. «Оснащение мастерской» А) Подготовка эскиза плана размещения оборудования в производственных участках автосервиса, оснащение склада, оснащение бюро заказов (приемка) в 2D. Б) Трехмерное моделирование планировочных решений. Объемные виды производственных, бытовых и офисных помещений с основным оборудованием в 3D. Б) Выбор оборудования, инструмента, средств измерения для оказываемых видов услуги с разделением по участкам и подбором рыночной стоимости: подъемники, приборы, средства измерения, станки, инструмент, определение рыночной стоимости оборудования (Один вариант оборудования. При желании заказчика можно предложить несколько вариантов оборудования по категориям цена/качество. Соответственно, время на подготовку информации увеличится.) В) Выбор набора слесарного инструмента с учетом специфики оказываемых услуг для каждого вида специалистов (от 2000 у.е.) 6. «Производственные показатели и структура» А) Расчет производственных мощностей автосервиса при односменном и двусменном режимах работы (в нормо-часах, в сервисных циклах) Б) Расчет необходимого количества персонала мастерской. Варианты структурной схемы при односменном и двухсменном режимах работы СТО. (200 у.е.) 7. «Уастие в работе проектной организации» Консультации специалистов проектных организаций по специфике организации и эксплуатации объектов автосервиса. (почасовая оплата 30 у.е../час) Контактная информация: Директор компании «СЕРВИСМЕН» Визавитин Александр +375() Тел/факс: (017) информация актуальна на январь 2013г.
Эталон коммерческого предложения для Коммерческое предложение эталон автосервиса. Коммерческое предложение для корпоративных клиентов по ремонту автомобилей и техническому обслуживанию Краткая информация о компании.
Kommercheskoe-predlozhenie-avtoservisa-k-strahovoj-kompanii — Узнаю свое Авто!
Добрый день Дмитрий. Нужно написать сопроводительное письмо с прикрепленным файлом КП потенциальному клиенту. КП уже есть, но что написать в сопроводительном письме… Письмо на имя ген.директора. В тексте письма я должен указать то что: мы производители оборудования и ПО к нему, наличие пожизненной гарантии на оборудование, возможность протестировать его перед приобретением, предоставить благодарственные письма наших клиентов и т.д. В какой последовательности это все указать….
Коммерческое предложение образец на оказание услуг автосервиса. uristtop.ru
- Мы обслуживаем легковые автомобили иностранного и отечественного производства, коммерческие легковые автомобили, микроавтобусы и небольшие грузовые автомобили. Берем на обслуживание автомобили любых марок независимо от их возраста (нет необходимости заключать несколько договоров на обслуживание с разными сервисными центрами, упрощается процедура взаимодействия, сокращается время нахождения автомобиля в ремонте, сокращается документооборот).
- Различные формы оплаты: наличный, безналичный расчет, оплата по банковским картам. Возможность отсрочки и рассрочки платежей как по ремонту, так и по запчастям и материалам.
- Удобное расположение в центре города.
- Собственный магазин с огромным выбором запчастей и материалов, а также возможность заказа любых узлов и агрегатов оригинального и аналогового производства.
- Неукоснительное соблюдение сроков ремонта (круглосуточное исполнение работ при большом объеме).
А именно те, которые свидетельствуют о надежности и добросовестности (детально контрагента можно проверить по ИНН на сайте налоговой).
- бюджетную организацию, объявляющую тендер на перевозку груза, чаще привлекает хорошая цена, подкреплённая качеством услуги доставки;
- торговые компании заинтересованы в оперативной доставке и сохранности. Если вместе с транспортными, предлагаются и охранные услуги, это может стать решающим фактором;
- скидки нравятся всем.
1й Кирпичный, 15 (8332) 20-62-26 — Кузовной ремонт Услуги сервиса График работы : Ежедневно : Без выходных Обязательна предварительная запись по телефону ул. Володарского, 239 пр. Строителей, 11г пер. 1й Кирпичный, 15 ул. Сормовская, 5 ул.
Коммерческое предложение для корпоративных клиентов по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
особая программка обслуживания коммерческого и.Так же как и советы по составлению правильного коммерческого предложения, эталоны посодействуют вам выполнить 100ящую перед вами задачку.7 наилучших образцов коммерческого предложения.
Предлагало выгоду: потенциального заказчика услуги не очень интересует славная история компании и степень дружности её коллектива. Он хочет знать, какие преимущества получит (экономию, качество, быстроту).
Роль шаблонов
- индивидуальный подход;
- наличие уникальных методик, доказавших свою эффективность на практике;
- стоимость обучения (за семестр, год, полный курс);
- по возможности – краткий список выпускников, сделавших успешную карьеру (если таковые были).
Коммерческое предложение на оказание образовательных услуг
В общем, смысл термина выражается переводом слова outsourcing – внешний источник. Задача создателя коммерческого предложения, состоит в том, чтобы убедить потенциального клиента в выгодности сотрудничества по аутсорсингу, и именно с его фирмой.
Предлагало выгоду: потенциального заказчика услуги не очень интересует славная история компании и степень дружности её коллектива. Он хочет знать, какие преимущества получит (экономию, качество, быстроту).
Роль шаблонов
- торговые компании заинтересованы в оперативной доставке и сохранности. Если вместе с транспортными, предлагаются и охранные услуги, это может стать решающим фактором;
- бюджетную организацию, объявляющую тендер на перевозку груза, чаще привлекает хорошая цена, подкреплённая качеством услуги доставки;
- скидки нравятся всем.
Коммерческое предложение на клининг-услуги
Призывало к действию: осознав, насколько хороши условия, изложенные в первой части, и получив лёгкий толчок от второй, вероятный клиент, возможно, захочет пообщаться на предмет заключения договора. Действия, предлагаемые ему, должны быть максимально упрощены. Любой коммерческий продукт успешно продаётся тогда, когда доступ к нему облегчен. Просто «позвоните по этому телефону» или «ответьте на письмо».