Содержание
- Выбор услуг: физическая охрана, монтаж оборудования, пультовая охрана, консультации.
- Удобство работы: скорость реагирования, конфиденциальность, клиентский сервис, бесплатные услуги.
- Репутация: связи с криминалом, отзывы и рекомендации, решённые задачи.
- Цена. Нормально и дёшево. Оптимальное соотношение цены и качества. Дорого, но суперэффективно.
- Гарантии.
Выгода
Без пафоса. Избавьтесь от субъективных оценок, самовосхваления и превосходных степеней: «самое надёжное ЧОО», «революционный сервис», «нереально низкие цены», «ваша безопасность в надёжных руках». Просто расскажите, что и как вы делаете. Пусть клиенты сами сложат о вас мнение.
Простота изложения
Люди не покупают охранные услуги потому, что им хочется потратить на них деньги. Любая услуга приобретается с какой-то целью. Покажите пользу для клиента: зачем ему тратиться на охрану? При этом пустословие не работает:
«Подорожник» функционирует на отечественном рынке с 2003 года. Мы успешно доставили более 150 млн. тонн различных грузов во все города нашей страны. Нам не нужны посредники: собственные ресурсы полностью обеспечат сохранность вашего груза и его своевременную доставку.
- захватывающий внимание заголовок;
- оффер – кратко и емко изложенная суть предложения («сделаете то-то – получите вот это»);
- обоснование выгод для потенциального клиента;
- призыв к действию и информация о контактах;
- использование элементов графического дизайна: подзаголовков, списков, различных шрифтов, возможно, иллюстраций.
Не забудьте про основные требования к КП
- заключив договор, вы вносите предоплату в размере четверти суммы, остальное выплачивается после сдачи объекта;
- мы закупаем материалы только с письменного согласования или в присутствии заказчика;
- возможность оплаты в рассрочку в течение 12 месяцев после заключения договора;
- мы не увеличиваем смету без запроса клиента.
Первый шаг по обеспечению безопасности — установка надежного ограждения по периметру коттеджного поселка, а также шлагбаума и КПП с системой контроля доступа. Свободный режим гарантирован жильцам, рабочему персоналу и их транспортным средствам. Остальные лица проходят и проезжают на территорию по приглашению хозяев. Кроме дежурства на КПП, сотрудники регулярно патрулируют объект, при необходимости пресекают незаконное проникновение и задерживают злоумышленников.
- личная безопасность жителей и гостей коттеджных поселков;
- защита территории от посторонних и подозрительных лиц;
- предотвращение краж, грабежей и актов вандализма;
- быстрое реагирование на любые происшествия;
- поддержание общественного порядка;
- предупреждение пожаров и иных чрезвычайных ситуаций.
Виды охраны и техническое оснащение
Наша компания много лет оказывает услуги по охране коттеджных поселков в Подмосковье и Новой Москве, используя легальные и эффективные методы защиты. Охранная деятельность направлена на достижение следующих целей:
- Регулярный мониторинг обстановки.
- Оценка возможных угроз.
- Проверку периметра на наличие посторонних людей и повреждений.
- Патрулирование территории (при необходимости на автомобиле).
- Постоянный контроль районов повышенной опасности.
- Обслуживание контрольно-пропускных точек.
- Поддержание общественного порядка.
- Обеспечение противопожарной безопасности.
Организация комплексной защиты поселков
Более 20 лет Группа охранных предприятий «Контур» оказывает услуги физической безопасности на территории России и стран СНГ. За это время нашими клиентами стали свыше 1000 физических и юридических лиц, и мы рады поделиться частью благодарственных писем, полученных от них:
Стоимость охраны загородного жилья в ЧОП «Контур»
- Патрулирования территории.
- Использования при обходе периметра обученных собак.
- Контроля над соблюдением правил проживания.
- Обеспечения контрольно-пропускного режима на въезде (выезде) из поселков.
- Использования ГБР.
- Вызова полиции.
Грамотно оформленное коммерческое предложение, отправленное в ответ на конкретный запрос, – очень важный этап для совершения успешной сделки. Фактически это реклама услуги ЧОПа по просьбе самого потенциального клиента.
- Презентабельный внешний вид, подчеркивающий фирменный стиль компании, индивидуальность и серьезность предложения на оказание охранных услуг.
- Широкие возможности дизайнерских решений.
- Удобно читать текст, информация легко воспринимается.
- Возможность внедрять в один PDF-документ различную дополнительную информацию, не добавляя ее отдельными файлами в письмо: например, презентацию о компании, лицензии, благодарности и пр.
Оформление коммерческого предложения
Многие ошибки частных охранных предприятий были описаны выше. Однако во время исследования и изучения коммерческих предложений мы столкнулись и с другими интересными фактами, некоторыми из которых поделимся здесь.