Обоснование повышения тарифов для водителей

Уже с первого января 2020 года покупатели новых автомобилей смогут поставить их на учет «не отходя от кассы», в дилерском центре. Кроме того, номерные знаки теперь можно будет заказать самостоятельно, у частной организации. Ранее планировалось полностью отдать выдачу номеров в руки частников, однако не во всех регионах России нашлись предприниматели, решившие заняться торговлей номерными знаками.

Осенью 2019 года представитель Минтранса сообщил, что в скором времени весогабаритный контроль на федеральных трассах будет передан Ространснадзору (в регионах им займутся местные органы исполнительной власти). Соответствующий законопроект был вынесен на рассмотрение правительства.

Весовой контроль могут ужесточить

В своё время Ространснадзор значительно ужесточил контроль над перевозчиками, игнорирующими систему «Платон» и повысил собираемость штрафов за неоплату проезда по федеральным трассам. Вполне вероятно, что и в случае с весогабаритным контролем служба может серьёзно «закрутить гайки».

  1. Ведомство расширило перечень расходов, которые включают в стоимость услуг. В стоимость контракта добавлены затраты перевозчика на:
  • покупку, установку и использование навигационных систем;
  • организацию безналичного расчета с пассажирами.
  1. У заказчика появляется больше вариантов определения:
  • средней рыночной стоимости новых транспортных средств (Цi). Кроме обращения с запросами к поставщикам, Минтранс в методике расчета стоимости на торгах по пригородным пассажирским перевозкам автобусным сообщениям разрешает использовать цены из общедоступных источников (каталогов, прайсов, рекламных объявлений). Брать данные по ценам только в определенном регионе теперь не обязательно;
  • цены топлива (ЦTi). Ведомство разрешает использовать данные не только из публикаций Росстата, но и из ответов на официальные запросы в ведомство.
  1. Минтранс провел корректировку значений показателей:
  • индекса цен на машины и оборудование (Imt/mot), который рассчитывают на основе индексов Росстата;
  • «максимальное количество транспорта» (Mi), включив в расчет данные из расписания по транспорту, который одновременно задействован на перевозках.
  1. Ведомство уточнило, как корректно прописать в тендерной документации объем топлива, если его покупают в виде сжиженного или компримированного газа, и нормы расхода топлива на каждые 100 км поездки.
  2. Изменено отношение суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным расходам.
  3. Установлены нормы расхода топлива для автобусных перевозок.
Рекомендуем прочесть:  Какая минимальная пенсия буде в крму с 1мая 2019г

Что изменилось в обосновании НМЦК для перевозок с 27.12.2020

  • уровень рентабельности равен значению: 1,048. С 2022 года это значение вернется к цифре:1,096;
  • берут среднюю стоимость по рынку нового транспорта на день расчета стартовой цены госконтракта. Когда составляете запросы исполнителям для определения этой стоимости, учитывайте требования госконтракта к вместимости, оснащению и иным параметрам транспорта;
  • учитывают индекс цен на машины и оборудование на срок действия контракта;
  • включают в итоговое значение расходы на организацию навигации и безналичного расчета.

Как определить максимальную себестоимость километра пробега

  • на шины автобусов;
  • запасные части и материалы автобусов и трамваев;
  • содержание контактно-кабельной сети для трамваев и троллейбусов;
  • тяговые подстанции для трамваев и троллейбусов;
  • службы движения для трамваев и троллейбусов;
  • содержание и ремонт трамвайных путей.

Обратите внимание, что время, в течение которого водитель находится во время движения автомобиля в составе экипажа и не управляет автомобилем, как и время охраны груза, по новым нормам рабочим временем не считается.

  1. Обеденный перерыв может составлять не менее 30 минут, но не более 2-х часов. Рекомендовано предоставлять его в середине рабочего дня. Порядок и длительность обеденного перерыва устанавливают в правилах внутреннего трудового распорядка.
  2. Специальный перерыв при непрерывном вождении водитель обязан сделать не позднее, чем через 4 часа 30 минут управления автомобилем. Его продолжительность — не менее 45 минут. Специальный перерыв можно делить на части: 15 и 30 минут.
  3. Прочие перерывы. Если рабочий день больше 8 часов допустимо предоставление 2-х перерывов суммарной продолжительностью не более 2-х часов. Каждый из них не может быть менее 30 минут.
  4. Междусменный отдых не должен быть менее двойной продолжительности предшествующей ему смены (рабочего дня). При совокупном учете междусменный отдых не может быть менее 11 часов. Отклонения от нормы допустимы в следующих случаях:
    • до 9 часов, но не более 3-х раз во временном отрезке между окончанием одного еженедельного отдыха и началом следующего;
    • дробление времени отдыха на 2 и более части, первая из которых составляет не менее 3-х часов, а последняя не менее 9 часов.
  5. Водители, работающие в составе экипажей, часы отдыха дробить не могут. Они обязаны использовать его в количестве не менее 9 часов по окончании ежедневного периода.
  6. Разделение рабочего дня (смены) на части может осуществляться с согласия водителя. С согласия водителей рабочий день (смена) может быть разделен на части. В данном случае суммарное время перерывов между частями рабочего дня (смены) не может превышать:
    • для водителей, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении — 3 часа;
    • для остальных водителей — 5 часов.
Рекомендуем прочесть:  Директор заместитель директора

Что нужно знать о новых нормах отдыха для водителей с 2021 года

С 1 января действуют новые особенности труда и отдыха водителей автомобилей. Нормы утвердил Минтранс России Приказом № 424 от 16 октября 2020 г. Они обязательны для исполнения всеми юрлицами и ИП, которые самостоятельно управляют автомобильным транспортом.

Сервис такси Яндекс получил наибольшее распространение среди пользователей мобильных приложений для заказа трансфера благодаря удобству и демократичной политике ценообразования. Со временем число клиентов конкурирующих компаний также росло. Сегодня многие жители крупных городов нередко пользуются несколькими приложениями, равно как и водители такси устанавливают ПО нескольких компаний. Насколько Яндекс.Такси выгоден для таксистов? Каковы тарифы и размеры комиссии для партнеров и водителей в 2019 году?

Как начисляется комиссия в Яндекс.Такси?

В отличие от своих конкурентов, которые взимают единую комиссию от стоимости поездки, Яндекс составляет тарифы с учетом размера заказа, что позволяет стимулировать водителей брать небольшие заказы с минимальной комиссией. Комиссия начисляется в пределах от 10 до 16%. Это меньше, чем в компаниях-конкурентах.

Комиссия сервиса Яндекс.Такси

В 2017 году компания увеличила свою выручку на 111% до 4,9 млрд. рублей. По сравнению с прошлым годом тарифы на такси поменялись в большинстве городов, повысился также размер комиссии для водителей. Если в начале прошлого года комиссия за минимальную по стоимости поездку (99 руб.) не взималась, сегодня она составляет 10%. Для расчета комиссии необходимо также прибавить НДС 18%.

Ссылка на основную публикацию