Образец выводов рекомендаций стажеров о стажировки преподавателей в медорганизации

ДНЕВНИК стажировки (педагогической практики) Анашкиной Оксаны Михайловны студентки курса профессиональной переподготовки «История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации»

Скачать:

Практическая работа в школе открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, основах преподавания «Истории» и «Обществознания», познакомиться с различными техниками и приемами обучения.

Предварительный просмотр:

В процессе прохождения стажировки совершенствовались навыки преподавания, грамотной подачи материала, нахождения контакта с учащимися, появились представления о способах организации коллектива, удержании внимания класса, формирования интереса к преподаваемому материалу, созданию положительной учебной мотивации.

В то же время перед стажером стоит задача как можно быстрее разобраться с трудовыми обязанностями, усвоить правила и алгоритмы работы и приступить к самостоятельному труду. Обычно после стажировки предполагается проведение экзамена, в ходе которого стажер доказывает, что усвоил полученные уроки, но кроме этого вполне могут потребовать и отчет о стажировке.

Какие правила нужно соблюдать при составлении отчета

  • характеристика места стажировки. Опишите, что это за компания, какие услуги оказыват, и для какого рынка, какие цели деятельности преследует;
  • цели стажировки. Опишите, для чего выполнялись те или иные задания, какие инструменты вы использовали, какие навыки приобрели, какие плюсы для вас принесла стажировка.

Введение

Если на предприятии, где человек проходит стажировку, составление такого отчета — обычная практика, то там, скорее всего, утверждены локальные акты, определяющие правила стажировки, а также типовые образцы документов, связанных с ее прохождением, в том числе и образец отчета. В этом случае стажеру нужно будет ознакомиться с правилами и просто написать отчет, составленный по образцу. Поэтому перед написанием отчета, поинтересуйтесь, приняты ли какие-либо внутренние акты, в которых прописан порядок составления отчета, и есть ли утвержденный образец или бланк документа.

О прохождении педагогической практики характеристика пишется по-другому. Здесь присутствуют более сложные варианты составления документа. Характеризует практиканта научный руководитель или руководитель практики, ведущие работу со студентом.

Характеристика и отзыв на студента, проходившего практику должны указывать информацию о периоде и сроках проведения наблюдения. Кроме этого, в бланк вписываются обязанности практиканта и данные о применении теоретических познаний на деле, а также практические навыки, приобретённые за это время.

Пример

  1. Полное название организации. Пишется не краткая формулировка, а наименование, указанное в регистрационных документах.
  2. Перечень полученных и усвоенных навыков, знаний, опыта. Образец написания отзыва может быть следующим: «Получены навыки работы с персоналом составом более 10 человек».
  3. На студента, проходившего практику, составляется характеристика с уточнением задач, которые он смог выполнить.
  4. Отзыв о прохождении стажировки должен иметь информацию о навыках и имеющемся опыте. В нём указываются выполненные цели, задачи. При несоответствии пишется причина негативного восприятия.
  5. Следующим обязательным пунктом является отзыв руководителя о практике студента. Пример, который молодой человек получил на предприятии, и впечатление, произведённое на коллектив и руководство указываются в строгом порядке. Здесь характеризуются все достоинства, недостатки и промахи, допущенные во время производственной практики.
Рекомендуем прочесть:  Взыскать деньги по расписке

ДНЕВНИК стажировки (педагогической практики) Анашкиной Оксаны Михайловны студентки курса профессиональной переподготовки «История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации»

Скачать:

Большим вкладом в формирование представления о личности педагога и, собственно, процессе преподавания, стало мое ознакомление с особенностями проведения уроков педагогов-предметников. Целью ознакомления был анализ деятельности педагогов, особое внимание мною было уделено методикам подачи материала, построению урока, а также психологическим особенностям коммуникативного поведения.

Предварительный просмотр:

Очень важным, если не определяющим фактором, способствующим моим успехам, явилось доброжелательное, участвующее отношение педагогов. Никто не отказывал мне в помощи, некоторые преподаватели давали ценные советы, помогали при разработке уроков.

Прохождение практики является важным элементом при подготовке будущего специалиста, и дает возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Практика помогла мне понять, как много зависит от грамотно созданной системы управления в учреждении – начиная от правильно подобранных кадров и заканчивая эффективной работой с информацией. Для руководителя очень важно разработать подходящую систему управления персоналом, научиться стимулировать сотрудников.

  • научиться применять теоретические знания, полученные в процессе обучения;
  • изучить систему управления учреждением;
  • овладение навыками построения организационной структуры управления;
  • ознакомиться с учреждением, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельности работников.

Предварительный просмотр:

Изучение потребностей родителей в дополнительных услугах дошкольного образовательного учреждения позволило выяснить, что 90% родителей мечтают видеть своего ребенка здоровым и высказали пожелание о создании спортивных секций и кружков.

Ученикам в период ученичества выплачивается стипендия, ее размер стороны должны указать в ученическом договоре, и он не может быть ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (ст.204 ТК РФ).

Содержание ученического договора может быть изменено только по соглашению сторон (ст. 201 ТК РФ). Время ученичества в течение недели не должно превышать нормы рабочего времени, то есть 40-часовой недели (или сокращенной рабочей недели при возрасте учеников мене 18 лет) (ст.203 ТК РФ).

Прием для выполнения работ, связанных с профессиональным образованием в форме стажировки

В основании ст. 227 ТК РФ к лицам, участвующим в производственной деятельности работодателя, помимо работников, исполняющих свои обязанности по трудовому договору, относятся обучающиеся, проходящие производственную практику.

Если практикант до направления на производственную практику уже работает и его работа соответствует специальности, по которой он обучается, он представляет в учебное заведение документ, подтверждающий, что он проходит практику по месту своей работы.

Приказом Минобрнауки РФ от 18.04.2013 № 291 утверждено Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, которым установлен порядок организации и проведения практики обучающихся (студентов, курсантов), осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования.

Порядок проведения обязательной стажировки

Согласно ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон № 273-ФЗ) дополнительная профессиональная образовательная программа может реализовываться в формах, предусмотренных настоящим законом, а также полностью или частично в форме стажировки.

эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее разноуровневую подготовку учащихся, привлечение их к исследовательской работе и участию в олимпиадах по математике, подготовка к поступлению и учебе в других учебных заведениях.

Основным регламентирующим документом для стажера является утвержденная директором колледжа индивидуальная программа стажировки, согласованная с руководителем стажирующей организации. После освоения программы стажером руководитель составляет отзыв, отражая полученные результаты и достижение поставленных целей.

Дневник стажировки на курсах переподготовки по предмету «Информатика»

Прежде чем рекомендовать стажировку-практикум преподавателям колледжа, я решила пройти обучение сама. Выбрала два направления «Ресурсы Google» и «ЭОР в условиях инклюзивного образования». Столько новых возможностей, оказывается есть для преподавателей! Людмила Ивановна не давала расслабиться и постоянно «тормошила» и подгоняла. И это хорошо, потому что загруженность по работе очень большая. Я уже начинаю понемногу внедрять изученное. Испытав сама, я и своим коллегам рекомендую пройти стажировку. Очевидно, что пришло время начать внедрять ИТ в своей работе.

Рекомендуем прочесть:  Подать на развод загс

Возросшие требования к санитарному врачу как инициатору, организатору и координатору оздоровительных и воспитательных мероприятий по охране окружающей среды, условий производственной и хозяйственно-бытовой деятельности, пропаганде здорового образа жизни обязывают санитарного врача изучать организационно-методические основы в деятельности санитарно-эпидемиологической службы.

6. Проведение исследования по истории развития и деятельности СЭС в различных возможных аспектах (развитие и совершенствование структуры, динамика показателей, новые формы работы, встречи с интересными людьми, ветеранами войны и труда и др.).

Социально-гигиенические вопросы питания населения

— изучить объем деятельности, состояние учета и анализа работы лаборатории СЭС, связь работы лабораторий с повседневной оперативной деятельностью всех отделений СЭС, освоить методику анализа качественных показателей работы лабораторий, ознакомиться с материально-технической оснащенностью лабораторий, а также с работой с кадрами в лаборатории, с мероприятиями по охране труда, с работой по стандартизации;

«МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ЮЖНО – КАЗАХСТАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ Арыстанова А.Ж. БОЛЕЗНИ СЕРДЕЧНО — СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ КЛИНИЧЕСКИЕ КЛАССИФИКАЦИИ Учебно — методическое пособие Шымкент, 2008 УДК 616.1 (075.8) ББК 54.10 я 73 А 88 Рецензенты: И. А. Самченко – проректор по научной работе Южно – Казахстанской государственной медицинской академии, доктор медицинских наук, профессор. Б. С. »

— экспертизы проектов планировки населенных мест, жилых и общественных зданий, проектов водоснабжения и канализации, проектов организации санитарно-защитных зон от промышленных предприятий и зон санитарной охраны источников водоснабжения, генеральной схемы очистки населенных мест;

СТАЖИРОВКИ ПО ГИГИЕНЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

«Л.П. Великанова А.П. Меснянкин О.В. Каверина Р.В. Бисалиев М.А. Чернова ИЗБРАННЫЕ ВОПРОСЫ НАРКОЛОГИИ Астрахань — 2005 3 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АСТРАХАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНСТВА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РФ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ УПРАВЛЕНИЕ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ Л.П. Великанова, А.П. Меснянкин, О.В. Каверина, Р.В. Бисалиев, М.А. Чернова. »

По общему смыслу стажировка – закрепление теоретических знаний на практике. При этом в трудовом праве понятие стажировки применяется в разных формах. Так, стажировка является обязательной процедурой при обучении определенных работников требованиям охраны труда. Стажировка может быть разновидностью дополнительного образования, и она применяется для повышения квалификации работника или получения им новых профессиональных знаний. Стажировка также может быть способом закрепления выпускниками учебных заведений полученных ими теоретических знаний на практике. Далее разберемся, что же такое стажировка, что должен знать о ней работодатель и какие действия он должен совершить.

Стажировка в целях охраны труда

При прохождении практики, предусматривающей выполнение работ, при которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), студенты также должны проходить эти осмотры (п. 20 Положения).

Стажировка для студентов

К сведению: действовавший до 1 марта 2017 года (до принятия ГОСТ 12.0.004-2015) ГОСТ 12.0.004-90 содержал положение, предусматривавшее прохождение всеми рабочими после первичного инструктажа в течение первых 2 – 14 смен (в зависимости от характера работы, квалификации) стажировки на рабочем месте (п. 7.2.4).

Ссылка на основную публикацию