В магазине продали некачественный товар

В магазине продали некачественный товар

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Нарушение прав потребителей

  • обнаружение существенного недостатка товара
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Что делать, если Вам продали некачественный товар

У меня был случай, когда я приобрел шезлонг и он деформировался, обратиться в магазин я смог только через месяц с небольшим, написал претензию, оставил шезлонг на экспертизу, которую проводил сам магазин, в результате через недели две мне вернули деньги. При этом, если бы я сделал это в течении месяца, то деньги мне бы вернули сразу, поскольку магазин от себя дает гарантию еще сверх две недели.

Что делать, если вы купили некачественный товар

В случае приобретения некачественного товара на основании указанной статьи вы вправе вернуть его продавцу в обмен на уплаченные деньги или аналогичный, но исправный товар. Если на товар установлен гарантийный срок, то его можно вернуть в пределах гарантийного срока. За недостатки товара в этот период продавец отвечает, если не докажет, что они возникли после передачи товара вам и из-за нарушения правил эксплуатации (п. 6 ст. 18 Закона).

Рекомендуем прочесть:  Жалобы на мфц за несоблюдением сроков—

Как отстоять свои права, если вам продали некачественный товар

1. Людмила Кожуховская , Москва : Чем отличается Московский Фонд защиты потребителей от Московского общества защиты потребителей? Кто в чьем ведении и на чьем балансе? Чтобы показать себя грамотным покупателем, к какой организации следует апеллировать в споре с продавцом?

В магазине продали некачественный товар

Если данное правило нарушено продавцом, Вы имеете право требовать от него снижения цены, замены товара на точно такой же или другой, сопоставимый по характеристикам, также следует произвести перерасчет цены за данный товар, устранение недостатков или возврата своих денежных средств путем возврата продавцу товара ненадлежащего качества.

Что делать если вы приобрели некачественный товар

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после приобретения его потребителем в следствие нарушения правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Статья 22 Закона о защите прав потребителей: удовлетворение требований покупателя при покупке некачественного товара

Вернуть деньги можно и за некачественный товар, который приобретался в интернет-магазине. Для этого вначале нужно созвониться с продавцом, объяснить суть претензий. Если в разговоре он не согласен принять дефектный товар, можно отправлять жалобу на адрес продавца. Обязательно с уведомлением о получении.

Как вернуть товар ненадлежащего качества, куда обращаться с претензией

От последствий недобросовестного оказания услуг покупатели страдают ничуть не реже, чем от попавшего в свободную продажу некачественного товара. При этом добиться какой-либо компенсации от исполнителя обычно получается лишь в том случае, если удается доказать, что первые проблемы возникли еще до того, как работа была «сдана» заказчику.

Срок возврата товара ненадлежащего качества

Отсутствие чека на купленный товар ненадлежащего качества не может служить причиной отказа в возврате денег или обмене товара. В суде вместо чеков, если они утеряны, используются показания свидетелей о том, что вы покупали товар в конкретном магазине у конкретного продавца.

Рекомендуем прочесть:  Взыскание морального вреда с работодателя

В магазине продали некачественный товар

Многие люди считают, что они имеют право вернуть товар в течение 14 дней после совершения покупки, однако на практике дело обстоит иначе. Закон о защите прав потребителей 2013 имеет огромное количество нюансов, которые необходимо знать, если вы не хотите попасть в неприятную ситуацию.

Что делать если Вам продали некачественный товар

Закон о защите прав потребителей, несмотря на то, что был принят в 1992 году, действует и сегодня. В соответствии со ст. 18 указанного закона при приобретении некачественного товара, о недостатках которого продавец не уведомил до заключения договора, то покупатель вправе по своему выбору требовать:

Возврат некачественных продуктов питания

Вы также можете провести экспертизу качества продукта. Для этого вам необходимо обратиться в лабораторию Санэпидемстанции. Оплатить экспертизу придется из собственного кармана, но в дальнейшем вы сможете взыскать с продавца не только свои убытки, но и моральный вред.

Что делать, если купил некачественный товар

Еще раз отмечаем, что для отстаивания своих прав в суде совсем не обязательно наличие чека. Достаточно информации о времени и месте совершения покупки, в результате чего нетрудно установить, была ли она в действительности. Чек могут заменить и свидетельские показания, причем даже вашего близкого родственника.

В магазине продали некачественный товар

129. Информация о бывших в употреблении товарах помимо сведений, указанных в пункте 11 настоящих Правил, должна содержать сведения о состоянии товара, имеющихся в нем недостатках, проведенных в отношении товара санитарно-противоэпидемических мероприятиях, технических характеристиках (для технически сложных товаров), назначении товара и возможности использования его по назначению или для иных целей.Сведения, характеризующие состояние бывшего в употреблении товара, в том числе его недостатки, указываются на товарном ярлыке.

Ссылка на основную публикацию