Вернуть автомобиль по гарантии

Содержание

Как вернуть автомобиль в салон

По каждому обращению в ремонт требуйте официальную квитанцию, заказ-наряд или объяснение в письменном виде или иной документ. При отказе от гарантийного ремонта требуйте письменный отказ. После проведения работ требуйте зафиксировать в письменном виде все работы и замену агрегатов в письменном и только в письменном виде за подписью и печатью.

Hyundai i30 ♛Creamy White♛™ — › Бортжурнал › Как вернуть дилеру автомобиль и получить обратно свои деньги

В соответствии с законом "О защите прав потребителей" к существенным недостаткам относятся неустранимые недостатки или недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения, или другие подобные недостатки. Иными словами, если в Вашем автомобиле один и тот же недостаток неоднократно проявляется после ремонта или же в машине постоянно происходят поломки разных его агрегатов Вы можете вернуть некачественный автомобиль продавцу.

Возврат автомобиля в автосалон

Вместе с тем дилер в каждом конкретном случае сам решает, можно ли приравнять неисправность к существенному недостатку. И если продавец настаивает на том, что оснований для возврата денег нет, то потребителю остаётся только один выход – доказывать через суд, что недостаток — существенный.

Как вернуть автомобиль в автосалон

  • Обнаружен существенный недостаток автомобиля.
  • Срок, предназначенный для ремонта существенных недостатков в течение 20 дней, уже превышен.
  • Срок, необходимый для ремонта, превысил 45 суток, или меньший срок, указанный в письменном договоре между дилерским центром, являющимся продавцом и владельцем автомобиля.
  • По причине многочисленных недостатков транспортного средства, его невозможно использовать в течение времени гарантии (по совокупности 30 суток каждый год).

Возврат машины в салон и получение денег обратно

Отказ от ремонта автомобиля на гарантийном обслуживании является неправомерным. В п. 6 ст. 19 того же Закона сказано, что, если покупатель предъявил изготовителю требование о безвозмездном устранении неполадок, и это требование было проигнорировано, потребитель вправе через 20 дней после заявления о выявленном недостатке вернуть машину и потребовать назад свои деньги.

Рекомендуем прочесть:  Возврат бижутерии ненадлежащего качества

Можно ли вернуть автомобиль по гарантии в салон

  • сроки ремонта, установленные законодательным порядком, не соблюдаются;
  • многократные работы, которые проводятся для одного узла (в рамках гарантии);
  • постоянный ремонт поломок, которые произошли по вине производителя;
  • качество сервисного обслуживания и ремонта по гарантии очень низкое;
  • появление других проблем, связанных с сервисным гарантийным обслуживанием.

Как вернуть автомобиль в автосалон по гарантии

К существенным недостаткам также относят несколько видов неисправностей, из-за которых автомобиль постоянно ломается. Следует отметить, что продавец автомобиля всегда будет пытаться доказать, что данная неисправность не относится к заводскому браку. Во избежание проблем, лучше воспользоваться услугами юристов и сделать независимую автоэкспертизу.

Обмен и возврат автомобиля в автосалон: рекомендации юристов

Учтите, что в тексте претензии об обмене или возврате автомобиля вы можете просить возмещения неустойки в предусмотренных законом и обстоятельством случаях. Такое требование помогает удовлетворить ваше основное требование. Например, вы требуете обмен и неустойку, а чтобы вам удовлетворили главную просьбу, вы согласны отказаться от неустойки. Дилеры часто соглашаются, чтобы избежать дополнительных затрат.

Возможен ли возврат автомобиля по гарантии и как это делается

  1. Обнаружившаяся проблема снова появляется после ремонта или в принципе не устраняется;
  2. Устранение не было сделано в срок, который оговаривает особое письменное соглашение и который не может быть дольше сорока пяти дней;
  3. Время, которое авто пребывает на гарантийном ремонте, суммарно за год превысило 30-дневный лимит.

Законные советы по возврату гарантийного автомобиля продавцу

  1. Если вскоре после покупки обнаружены серьёзные неполадки, а 15 дней уже прошли, клиент должен написать продавцу письменную претензию. Нужно убедиться, что она был принята и записать фамилию сотрудника, который принял у вас документ и вёл переговоры.
  2. Представители салона чаще всего заявляют, что выявленный дефект не является конструкторской недоработкой, а получен после нарушения правил обслуживания. В этом случае обе стороны обращаются в независимую экспертную компанию. Назначается дата экспертизы.
  3. Проверка покажет: на чьей стороне справедливость. Если действительно будут выявлены недостатки, и представители салона их признают, дилер будет искать возможность расстаться с проблемным клиентом с минимальными потерями. Добивайтесь выполнения своих требований, не поддаваясь на пустые уговоры.
  4. Обычно в итоге вопрос решается на уровне руководства салона. Дилер не заинтересован в каких-то конфликтах с покупателями, так как от репутации зависит и поток клиентов, и бонусы от производителя. Клиенту будут предложены варианты решения проблемы.
Рекомендуем прочесть:  Нужна доверенность на подписание справок о зарплате

Можно ли вернуть автомобиль в салон по гарантии

  1. Прежде всего, автомобилист должен составить претензию. В тексте письма должен быть указан недостаток автомобиля, а также подтверждение выявленного дефекта.
  2. Следующий шаг – сбор доказательств, подтверждающих реальное состояние транспортного средства (заключение, полученное по результатам проведения экспертизы, документы о ремонте транспорта по гарантии).
  3. Далее автовладелец направляет составленную претензию автосалону. При отказе выплатить стоимость транспортного средства, собственник составляет исковое заявление в суд.

Возврат автомобиля в автосалон

Письменную претензию можно отправить по почте заказным письмом с описью вложения. Законодательство нашей страны обязывает продавца транспортного средства ответить на это письмо по указанному на нем обратному адресу. В ответном конверте также должны быть указаны дата, номер принятия претензии и стоять подпись принимающей стороны. Ответ на письменную претензию должен последовать в течение трех календарных дней с момента ее получения представителем автосалона.

Возврат автомобиля дилеру в автосалон по гарантии — претензии, бланки, образцы, сроки возврата гарантийного авто

Какой бы способ приобретения у вас не был, обязательно сохраняйте все чеки, товарные накладные, договора и пр. Если есть возможность, снимите с них копии, мало ли что бывает. Документы на авто тоже сохраняйте. Хоть отсутствие чека и не является основанием для отказа в возврате, но все же лучше все сохранить.

Можно ли вернуть приобретённое авто дилеру

В таком случае согласно все тому же Закону «О защите прав потребителей» автосалон обязан вернуть деньги банку, выдавшему вам кредит. Если кредит был взят не на всю стоимость автомобиля, а часть покупки производилась вашими средствами, эту часть дилер обязан вернуть лично вам, а также предоставить документ, подтверждающий факт расторжения договора.

Вернуть автомобиль по гарантии

Все гораздо проще в случае с другим основанием для возврата. Если дилер не смог устранить ту или иную неисправность в течение 45 дней, никакие отговорки не дают ему право отказываться от возврата автомобиля. То, что в этот срок не было в наличии нужных запчастей, не играет никакой роли. Не уложился в 45 дней — возвращай полную стоимость. А если, допустим, сервис изначально установил более короткий срок ремонта — например, 20 дней, — то уже превышение этого срока дает право требовать возврата машины.

Ссылка на основную публикацию