Вернуть насос в магазин

Можно ли вернуть в магазин некачественный насос

Согласно ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были обнаружены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Для этого Вам необходимо обратиться в магазин с письменным заявлением и указанием одного из перечисленных требований. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. При этом Вы (покупатель) вправе участвовать в проверке качества товара. В случаях спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение в судебном порядке.

Возврат насоса, как вернуть насос в магазин и можно ли получить деньги

  • в товаре обнаружен существенный недостаток;
  • нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Можно ли вернуть насос в магазин

В Законе о защите прав потребителей (статья 25, пункт 1) прописано, что непродовольственный товар надлежащего качества можно обменять, если он не подошел по форме, размеру, комплектации или даже фасону и расцветке. Такой обмен нужно успеть провести в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Можно ли вернуть насос в магазин

Важно иметь в виду, что требования потребителя не будут удовлетворены, если продавец, производитель (сервисный центр) докажут, что недостатки возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения (ч.14 ст.8). Исходя из этой нормы, пожалуй, бессмысленно идти за справедливостью с внезапно «заглючившим» мобильным телефоном, если на его корпусе есть сколы или вмятины после падения, которые (можете не сомневаться) будут оценены в сервисном центре как «нарушения потребителем правил пользования).

Рекомендуем прочесть:  Сколько Платят На Бирже Труда По Безработице 2020 В Кургане

Вернуть насос в магазин

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Как вернуть неисправную насосную станцию в магазин

Можете, но не сразу, по первых — пишите все письменно, пускай делают экспертизу. Экспертиза — не ремонт. Также, если это заводской брак, что вдруг докажется экспертизой — вам поменяют или вернете деньги. Вы можете написать, что от ремонта отказываетесь. Во первых, если поломка по вашей вине — ремонт будет платным. Тут и подумаете, ремонтировать вам его (если вина ваша) или сделаете ремонт в другом месте или не сейчас.

Возврат насоса юридическим лицом

Возврат товара надлежащего качества между юридическими лицами Порядок возврата товара надлежащего качества от юридического лица юридическому лицу вызывает множество вопросов у всех заинтересованных сторон и регулируется он нормами гражданского законодательства. Однако на подобные ситуации не распространяется действие Закона «О защите прав потребителей», так как он регулирует только взаимоотношения между продавцами (юридическими организациями) и покупателями.

Возврат неисправного насоса в магазин гарантийный срок

Товары длительного пользования лучше проверить перед покупкой, для этого работники магазина обязаны продемонстрировать его в полностью собранном, технически исправном виде. Если для включения техники не требуются особые условия, то продавцы демонстрируют ее действие с помощью подключения к сети. Возврат технически сложных товаров регулируется статьей 18 ЗоЗПП.

Вернуть насос в магазин

Возврат холодильника в течение 14 дней – при обнаружении недостатков в переданном покупателю холодильнике, стоимость которого была в полном объеме выплачена при заключении сделки купли-продажи, потребитель вправе предъявить продавцу на свой выбор одно из предусмотренных статьей 18 закона о защите прав потребителя требований.

Можно ли вернуть насос в магазин

Возврат/обмен регламентируется нормами Закона “О защите прав потребителей”. а также утвержденным Постановлением №55 от 198 года. Так, согласно ему, покупатель вправе возвращать в магазин товары как надлежащего, так и ненадлежащего качества, однако, соблюдая при этом определенные условия возврата.

Можно ли вернуть погружной насос в магазин

Я купил теплицу,меня не устроила её конструкция и надежность.Я хочу её вернуть в магазин,а в магазине мне сказали,что теплицы возврату не подлежат.Что делать? Здравствуйте! В интернет-магазине Купи.ру в разделе аксессуары приобрела для подпока кольцо (бижутерия). Как впоследствии оказалось,(кстати, прошло всего 5 дней после покупки), Здравствуйте, Вера! Бижутерия не относится к категории ювелирных изделий и не ограничена правом на возврат товара надлежащего качества.

Рекомендуем прочесть:  Документы на снятие обременения

Возврат неисправного насоса в магазин гарантийный срок

Возврат насоса, как вернуть насос в магазин и можно ли получить деньги Узнайте, можно ли и как вернуть насос обратно в магазин и получить свои деньги обратно, прочитав данную статью либо осуществите возврат насоса самостоятельно после бесплатной консультации юриста по правам потребителя . Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат насоса в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством: либо насос не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за насос надлежащего качества); либо насос ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за насос ненадлежащего качества).

Можно ли вернуть насос в магазин

Пишите претензию со ссылкой на ст.18 о ЗПП. Согласно ст.18 о ЗПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Можно ли вернуть насос в магазин

Что можно вернут и обменять в течение 14 дней после покупки? В Законе о защите прав потребителей (статья 25, пункт 1) прописано, что непродовольственный товар надлежащего качества можно обменять, если он не подошел по форме, размеру, комплектации или даже фасону и расцветке. Такой обмен нужно успеть провести в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Вернуть насос в магазин

Здравствуйте. Да, отказ магазина правомерен, так как в соответствии со статьей 25 закона о защите прав потребителей говорится, что Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Ссылка на основную публикацию