Вернуть плитку в магазин

Вернуть плитку в магазин

Эта же компания чуть ранее без проблем довезла плиток взамен боя, ломаных и треснутых. Причем их устроили фотографии бракованных плиток — сами «битые черепки плиток» обратно не захотели брать А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов У меня к счастью пока таких проблем не было.

Вернуть плитку в магазин

Таким образом, максимум на что может в таком случае рассчитывать покупатель — это обмен товара на другой товар в том же магазине, осуществленный по желанию и согласию продавца.в нашей области такая практика есть, строительные магазины идут навстречу, но по закону это не является их обязанностью, а только доброй волей.

Как можно вернуть плитку в магазин

  1. Во-первых, необходимо вызвать администратора и постараться объяснить суть возврата. Управляющий персонал магазина имеет богатый опыт в достижении компромисса с клиентами и не исключено, что в вашем случаи, все обойдется банальным разговором.
  2. Во-вторых, если с администратором не удается найти общий язык, то составьте жалобу на магазин, с указанием конкретных фактов. Документ должен оформляться в двух экземплярах. Тот экземпляр, который вы планируете дальше передать в орган по защите прав потребителей должен содержать подпись администратора магазина. Другой экземпляр хранится в магазине.

Возврат плитки, которая не подошла для ремонта

Не стоит забывать о заводских дефектах или браке, который часто встречается в магазинах. Поскольку вся продукция из керамогранита производится на специальных станках, в зависимости от партии товара разбег в габаритных размерах может достигать нескольких миллиметров. Такая ситуация будет спорной, особенно если покупатель приобрел товар из нескольких разных партий.

Можно ли вернуть керамическую плитку

В случае, если после доставки плитки и её проверки выявятся какие-то дефекты, вы можете вернуть её в магазин, потребовав произвести замену, выплату компенсации или возврат денег. Для того, чтобы одно из требований покупателя было удовлетворено, необходимо составить претензию.

Рекомендуем прочесть:  2тп выбросы оксиды азота превышения при пересчете—

Можно ли вернуть керамическую плитку

Экспертную проверку пройти довольно-таки сложно, ведь битой плитка может быть и по вашей вине (неосторожно передвинули коробку, они долго простояли друг на друге и т.д.) При этом если дефект достаточно очевидно не зависел от вас – к примеру, цвет в одной коробке ярче или темнее, чем в основной партии, — продавец обязан принять обратно товар после подачи вами претензии.

Как вернуть оставшуюся плитку в магазин

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации . Пысы Ищите телефоны общества защиты потребителей.

Можно ли сдать плитку обратно в магазин

Ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» закрепляет право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Такой обмен может быть совершен в течение 14-ти дней. Причем в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Вернуть плитку в магазин

1. Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей". Эти сроки, в частности, составляют для замены товара — от 7 до 30 дней со дня предъявления требования Покупателем, в зависимости от наличия товара у Продавца и необходимости проведения экспертизы. Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению Продавцом в течение 10 дней. Возврат наличных денежных средств производится по адресу: СПб, набережная Обводного канала д. 14.

Можно ли сдать в магазин оставшиеся после ремонта стройматериалы

Если товар не был в использовании, не повреждена упаковка, то сдать лишние стройматериалы по закону о защите прав потребителей можно в течение 14 дней. Желательно сохранить чек, но даже без него отказать в возврате товара не могут. Магазин имеет возможность восстановить кассовый чек, нужно лишь указать точную дату и время покупки, полный перечень купленных позиций, возможно предоставить свидетельские показания.

Рекомендуем прочесть:  Бесплатные юристы в москве по кредитам

Возврат плитки, как вернуть плитку в магазин и получить уплаченные деньги

Экспертиза плитки: в случае, если продавец не согласен возвращать деньги, покупатель должен сам провести экспертизу товара. При этом экспертиза производится за счет покупателя, поскольку обязанность по доказыванию того, что недостатки плитки возникли до их передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента лежит на покупателе.

Гарантия и возврат

Расчёт менеджером плитки носит рекомендательный характер. У менеджера нет возможности проверить правильность параметров, указанных Клиентом, план помещения или размещения сантехнических коммуникаций, а также способ укладки плитки. Поэтому все расчеты менеджеров носят рекомендательный характер, а окончательное решение принимает всё-таки покупатель. В связи с этим претензии по количеству товара не принимаются. Учтите, что иметь запас плитки из приобретенной Вами коллекции, необходимо. Плитка – хрупкий продукт, и в случае повреждения отдельного участка плиточного покрытия, Вы легко сможете заменить недостающий элемент. Приобретение новой плитки этой же коллекции для замены отдельного элемента, не гарантирует Вам совпадения по тону плитки, так как каждая партия поставки по тону может отличаться.

Часто задаваемые вопросы

Аналогично предыдущим пунктам. Керамическая плитка и керамогранит надлежащего качества, отпускаемые на метраж, не подлежат возврату или обмену ! Действующее законодательство РФ также не предусматривает возможности возврата части товара надлежащего качества.

Вернуть плитку в магазин

Как правило, визуальный осмотр показывает общую картину, но, к примеру, такие дефекты, как трещина или отломанные части могут быть сразу обнаружены. Важно! В товарном чеке, кроме сведений о денежной операции, должна быть информация о количестве изделий в комплекте. Согласно Закону «О защите прав потребителей» возврат плитки осуществляется если: Представители магазина (особенно крупных точек продаж) знают, что публичные конфликты отрицательно влияют на репутацию торгового предприятия.

Можно ли вернуть керамическую плитку обратно в магазин

  1. Во-первых, необходимо вызвать администратора и постараться объяснить суть возврата. Управляющий персонал магазина имеет богатый опыт в достижении компромисса с клиентами и не исключено, что в вашем случаи, все обойдется банальным разговором.
  2. Во-вторых, если с администратором не удается найти общий язык, то составьте жалобу на магазин, с указанием конкретных фактов. Документ должен оформляться в двух экземплярах. Тот экземпляр, который вы планируете дальше передать в орган по защите прав потребителей должен содержать подпись администратора магазина. Другой экземпляр хранится в магазине.
Ссылка на основную публикацию