Вернуть смартфон надлежащего качества

В каких случаях возможен возврат смартфона в магазин

Еще одно условие возврата качественной вещи – принадлежность к определенной категории. Правительство Российской Федерации утвердило список предметов, не подлежащих обмену и возврату. Среди них выделены товары, имеющие сложное техническое устройство, смартфон – один из них. Такие товары магазин не принимает обратно, если у них нет явных дефектов.

Отказ в обмене или возврате товара (смартфона) надлежащего качества

Учитывая, что возможно, батарея смартфона имеет существенный (неустранимый) недостаток, Вы вправе потребовать заменить батарею смартфона. Но продавец вправе назначить экспертизу батареи, в процессе которой может быть установлен её существенный недостаток. Если в процессе проверки будет установлено, что батарея не имеет существенного недостатка, Вы должны будете возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.

Возврат телефона в магазин

Если магазин настаивает на получении экспертного мнения, основываясь на том, что продукция относится к перечню технически-сложного товара, покупателю нужно написать заявление на имя руководителя. В претензии указать всю информацию, касающейся покупки. Однако купленный ранее телефон должен находиться в идеальном состоянии (потертости, сколы, царапины – не допускаются, согласно закону).

Возврат смартфона, как вернуть смартфон в магазин и можно ли получить деньги

  • в товаре обнаружен существенный недостаток;
  • нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вернуть смартфон надлежащего качества

Здравствуйте! 25 августа 2012г. я приобрела в салоне сотовой связи смартфон. Продавец помогал мне с выбором. Мне нужен был смартфон с большим объемом памяти, в результате остановились на sony xperia, объем памяти которого был (со слов продавца) 8 гиггабайт. Однако действительная память смартфона оказалась всего 4 гиггабайта. Инструкция к телефону не прилагалась, в самом смартфоне ее тоже не было. На следующий день обратилась с просьбой поменять или вернуть смартфон, на что ответили отказом. Написала претензию о возврате денег. Как в таком случае должен поступить магазин? Заранее спасибо.

Рекомендуем прочесть:  Договор дарения юрист

Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней

Нередко после покупки каких-либо товаров из магазина мы сталкиваемся с проблемой несоответствия нашим ожиданиям или критериям качества. К таким товарам, несомненно относятся и сотовые телефоны, так как часто прочитанное и увиденное на рекламных буклетах описание зачастую не соответствует реальности, либо приобретение имеет брак или технический недостаток.

Возврат мобильного телефона в магазин

Возврат и обмен мобильных телефонов ничем не отличается от процедуры возврата в торговую точку других товаров. Основная сложность связана с возвратом исправного телефона в первые 14 дней после его покупки, если устройство не устроило покупателя по субъективным причинам – не понравился цвет, размер или набор функций.

Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег

Статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Правила возврата сотового телефона

Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец (изготовитель) не отвечает, тогда покупатель должен возместить ему расходы на проведение экспертизы, а также на хранение и транспортировку товара в связи с ее проведением.

Как вернуть смартфон в магазин

Чтобы вернуть смартфон в магазин, нужно выполнить ряд действий:

  • При помощи юриста составьте претензию и опишите в ней обстоятельства, на которых требуете возврата устройства. Наши специалисты готовы помочь в подготовке требуемых документов.
  • Если магазин отказывается принимать смартфон, заявляя, что он сломался в процессе эксплуатации, настаивайте на проведении экспертизы. Но когда устройство было повреждено по Вашей вине, вернуть его в магазин не получиться.
  • Когда продавец отказался от проведения экспертизы, придется провести ее самостоятельно, при помощи независимых экспертов.
  • Если экспертиза определила, что Вы не причинили вреда смартфону, можете на законных основаниях требовать возврата денежных средств.
  • В некоторых случаях администрация магазина отказывается от возврата или обмена товара даже после проведения экспертизы, не предъявляя веских аргументов. В этой ситуации мы поможем составить исковое заявление в суд.
Рекомендуем прочесть:  Возврат товара дистанционно

Можно ли вернуть мобильный телефон в течение 14 дней

Но законодательно это можно оспорить, и покупатель может попробовать воспользоваться своим правом на обмен или возврат товара. Продавец может решить провести независимую экспертизу, но покупатель должен помнить, что такая экспертиза проводится исключительно за счет продавца и покупатель имеет право присутствовать при ее проведении.

Обмен и возврат сотового телефона надлежащего качества

Например, согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием «радиостанция носимая» и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции — средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара «сотовый телефон» является обиходным и данный товар не относится к классу продукции — бытовая радиоэлектронная аппаратура.

Возврат смартфона в магазин согласно закону РФ

Использование ОКП в качестве критерия отнесения конкретного товара к той или иной группе осложнено тем, что ОКП был утвержден в конце 1993 года и, конечно, отчасти устарел. С другой стороны, на сегодняшний день нет других актов, которые в полном объеме замещали бы ОКП, и которые можно было бы использовать вместо него.

Как можно оформить возврат мобильного телефона в магазин

Современные тенденции развития мира позволяют на сегодняшний день человеку постоянно находиться на связи. Кто-то относится к мобильному телефону всего лишь как к элементу связи, а кто-то считает его атрибутом стиля и постоянно, соответствуя модным тенденциям, приобретает новые модели.

Как вернуть смартфон надлежащего качества в магазин 2020

сроков, назначенных на ремонт устройства (свыше 45 дней); Более 30 дней на ремонт, при повторных работах. Если хоть одна из причин у Вас совпадает, можете с уверенностью обратиться в магазин и требовать замену, и согласно закону, продавец будет вынужден выполнить Ваши требования.

Ссылка на основную публикацию