Содержание
- 1 Как вернуть товар на алиэкспресс
- 2 Возврат товара на алиэкспресс
- 3 1) Возврат товара осуществляется только через открытие спора
- 4 Как вернуть или обменять товар с Алиэкспресс
- 5 Как вернуть товар на Алиэкспресс
- 6 Можно ли вернуть товар, купленный на Алиэкспресс, и как это сделать
- 7 Возврат товара на Алиэкспресс
- 8 Особенности возврата товара на Алиэкспресс
- 9 Алиэкспресс: как вернуть товар
- 10 Защита прав потребителей
- 11 Как вернуть деньги за купленную вещь на Алиэкспресс, если товар оказался некачественным или не пришел вовремя
- 12 Вернуть товар на алиэкспресс
- 13 Main menu
- 14 Вернуть товар на алиэкспресс
- 15 Вернуть товар на алиэкспресс
Как вернуть товар на алиэкспресс
Для того чтобы сделать возврат, нужно открыть соответствующий диспут в кабинете My AliExpress на сайте. Здесь же можно запросить возврат денег в различном объёме. Вполне вероятно, что вам потребуется фото или видео некачественного товара, а также все чеки и квитанции, держите их при себе и будьте готовы предоставить. В случае с Moneyback деньги могут поступить на ваш счёт в среднем в срок от нескольких дней до месяца.
Возврат товара на алиэкспресс
- Зайти в раздел Мой Алиэкспресс/ Мои заказы (My AliExpress/My Orders).
- Нажать «Открыть спор» (Open dispute) напротив выбранного товара.
- Поставить галочку в отрывшемся окошке и подтвердить открытие спора, нажав соответствующую кнопку.
- Проставить галочки в необходимых пунктах и подробно описать причины возврата в соответствующем разделе.
1) Возврат товара осуществляется только через открытие спора
Покупатели, открывая спор на возврат товара и денег не задумываются о том, что отправка будет за их счет. Или что стоимость отправки товара может быть космической. Поэтому, узнав эти неприятные новости, пытаются как-то отменить возврат товара, так как это очень невыгодно. Но, после того, как продавец принял ваше предложение по спору и указал адрес, на который нужно выслать посылку, Вы не можете передумать и отменить возврат товара. После ваших договоренностей вы обязаны выслать товар обратно, иначе спор закроется в пользу продавца. Отменив отправку товара вы отказываетесь от возврата средств.
Как вернуть или обменять товар с Алиэкспресс
Иногда продавцы могут попросить вас закрыть спор, предложив вариант продления сроков доставки внутри заказа. В таком случае будьте предельно внимательны! Как только система отслеживания трек-номеров Алиэкспресс заметит статус «Вручение адресату», срок завершения заказа автоматически может быть сокращен до пяти дней, несмотря на попытки продавца продлить срок.
Как вернуть товар на Алиэкспресс
- Фото товара, на котором четко видны несоответствия или брак
- Если товар пришел не того размера или цвета, нужно надеть его на себя сфотографироваться и затем приложить фото к спору. Плюс в доказательство скинуть скриншоты своего заказа, где видно какой цвет или размер вы хотели бы получить. (Так со всеми параметрами.)
- Если одежда пришла другого фасона, также сфотографируйтесь в ней и приложите ссылку на этот товар или его скрины с сайта, где явно видны отличия
- Если вы разговариваете по английски, можете записать видео с подробным объяснением того, что товар не является хорошим продуктом
Можно ли вернуть товар, купленный на Алиэкспресс, и как это сделать
- окончание 15-дневного срока с момента закрытия заказа;
- получение отказа по открытому спору;
- соответствие товара предоставленному описанию, отсутствие в нем брака и каких-либо дефектов;
- окончание 10-дневного срока для указания трек-номера посылки;
- добровольное подтверждение покупателем надлежащего качества полученной вещи.
Возврат товара на Алиэкспресс
Администрация сайта Aliexpress дорожит своей репутацией и всегда спешит на помощь своим покупателям, особенно в том случае, когда их права нарушаются. Если вы твердо решили, что будете покупать продукцию иностранных производителей, в частности китайского рынка, то тщательно изучите этот вопрос, прежде чем приступать к реализации задуманного.
Особенности возврата товара на Алиэкспресс
Также важно учесть, что на то, чтобы вернуть не подошедший товар, покупателю дается 30 дней. По истечении этого срока спор закрывается, и есть вероятность остаться без заказа и без какой-либо компенсации. Расходы на пересылку, могут составлять от 200 до 1500 рублей в зависимости от службы доставки, упаковки, веса посылки.
Алиэкспресс: как вернуть товар
Время ответной реакции магазина на ваше заявление обычно ограничивается 10 днями. Уточнить конкретные сроки можно на заявочной странице. Если время вышло, а продавец молчит, напишите претензию администрации ресурса. На языке Алиэкспресс это действие именуется как «обострить спор». В этом случае к проблеме подключаются медиаторы, профессионалы в деле улаживания конфликтов.
Защита прав потребителей
Вернуть деньги можно полностью или частично, а при этом товар может оставаться у покупателя или отправляться обратно продавцу. Если принимается решение отправить покупку обратно, следует убедиться в целесообразности данного действия, для чего рассчитывается стоимость отправки предмета в Китай.
Как вернуть деньги за купленную вещь на Алиэкспресс, если товар оказался некачественным или не пришел вовремя
Чтобы узнать стоимость отправки посылки в Китай, нужно позвонить в ближайшее почтовое отделение и сообщить характеристики отправления (вес, размеры). Нужно обязательно уточнить, что вас интересует бандероль с номером отслеживания – иные варианты неприемлемы для площадки Aliexpress.
Вернуть товар на алиэкспресс
Мой случай: посылка весом менее 2 кг (точнее 0,778кг), на почте мне продали маленькую коробку для посылки за 50 руб. + 395,3 руб. тариф за наземную пересылку малого пакет + 67,26 руб. плата за заказ = 512,56 руб. с НДС. Из документов необходимо заполнить короткую форму CN22, которую вам выдадут на почте (образец заполнения формы http://fc.russianpost.ru/DownLoad/For_Site/Uslugi/Post/cn_22.doc) и написать адрес получателя на посылке. Все посылка готова к отправлению.
В целом советую соизмерять потенциальную выгоду от возврата вещи. Например, если вам пришла хорошая новая вещь, но просто другого фасона/цвета/размера — возможно, есть смысл затребовать 50% стоимости у продавца, но без возврата покупки. А оставшуюся у вас вещь — пристроить по себестоимости или немного дешевле по знакомым или на сайте объявлений. Ну а если в посылке оказалась вообще некондиционная или некачественная вещь, но с высокой стоимостью, тогда лучше все-таки ее вернуть. В общем, смотрите сами 🙂
Вернуть товар на алиэкспресс
Заказала мужу телефон с DHL (доплачивала сама за срочность), телефон пришел. Но оказалось что у него не работает микрофон. Написала продавцу письмо обычное-он спросил могу ли я выслать его назад и он мне вышлет новый. Мужу вроде телефон подошел и он хочет такой же, но рабочий получить. Я не ответила на письмо и сегодня сразу открыла диспут на полное возмещение денег. В сообщении там написала, что я верну телефон, но за счет продавца (10 евро) и что продавец мне должен выслать новый телефон тоже через DHL, так как старый телефон поломался и муж не может долго ждать. Через час получаю согласие продавца в диспуте. Т.е никакого человеческого письма-ответа, а автоматическая рассылка, Стоит статус- "ожидается отправка заказа." (КТО должен теперь отправить??Я или ОН. ) , возврат денег-та же сумма что я и платила, т.е никаких 10 евро дополнительных за пересылку поломанного телефона назад. Теперь сижу и думаю..Что все это означает? Он отправит мне телефон новый, это где-то должно быть помечено. Я понимаю что должна отправить товар назад в теч-9-10 дней теперь, но за чей счет. Я что сама оплачиваю теперь? Выходит что весь текст что я писала в диспуте про 10 евро и про то чтоб они мне выслали новый телефон тоже по ДХЛ- ни о чем. Я получила адрес куда выслать посылку. Хорошо, допустим завтра вышлю. Но меня интересует новый телефон! Мне его что заново в корзину ложить и оплачивать. Или я не должна еще раз его покупать , а продавец мне вышлет его сам? И вообще те мои слова и требования в диспуте имеют какой-то вес, если продавец согласился то с чем, только 100 проц. . выплата денег назад. ..Господи. сколько вопросов!))))
Вернуть товар на алиэкспресс
Он не «не подошёл». Даже в случае, описанном в посте. При заказе покупатель, как вменяемый человек, заказал чехол на конкретную модель телефона. Всем вменяемым понятно, что при заказе телефона на чехол подразумевается что чехол сдела по размеру телефона этой модели а не «эта-модель-телефона-завёрнутая-в-целофан-и-обмотанная-изолентой». А так получается продавец выслал что попало ещё и денег получил. Ещё и шлангом прикидывается. ИМХО — оставление 1 доллара таким продавцам — поощрение разводилова, которого итак на али «с горкой»