Вернуть товар ненадлежащего качества

Содержание

Возврат товара ненадлежащего качества

В жизни иногда бывает, что приобретаются вещи ненадлежащего качества или они по различным причинам могут не устраивать покупателя. В подобных ситуациях закон позволяет обратиться потребителю к продавцу и сделать возврат товара ненадлежащего качества или произвести его обмен на аналогичный.

Возврат товара: права потребителей

Возврат товара Закон о защите прав потребителей регулирует в рамках отношений купли-продажи, обеспечивая довольно надежную защиту покупателей от недобросовестных продавцов и позволяет предупредить самих покупателей о последствиях собственных импульсивных решений.

Возврат товара ненадлежащего качества: что нужно делать

К сожалению, в последнее время довольно часто возникают ситуации, когда потребители сталкиваются с приобретением товаров ненадлежащего качества. Это означает, что покупатель после совершения покупки выясняет, что не может использовать ее по назначению, и вынужден обращаться в магазин, чтобы вернуть себе потраченные деньги.

Как вернуть или обменять товар ненадлежащего качества

Если проверка товара сразу при покупке невозможна, а дома обнаружились недочёты, стоит обратиться к продавцу, у которого была сделана покупка. Для верности перед этим не поленитесь несколько раз проверить, работает ли приобретение. Если представитель организации считает, что товар испорчен вами (например, вы неправильно им пользовались), придётся пройти экспертную оценку неисправности.

Права потребителя на на обмен и возврат товара ненадлежащего качества (бракованный) — как вернуть деньги

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

Как осуществить возврат товара ненадлежащего качества

Помимо этого, в соответствии с положениями той же статьи указанного выше ФЗ отсутствие у покупателя товарного чека, договора или какого-либо иного документа, подтверждающего факт покупки (приобретения) товара у определенного продавца, не является основанием для отказа в его принятии. Доказать факт покупки можно с помощью показаний свидетелей, фото- и видеодоказательств, иными незапрещенными законом способами.

Рекомендуем прочесть:  Если Муж Не Работает Можно Ли Получить Региональную Единовременную Выплату

Как вернуть некачественный товар

Нельзя относить к товарам ненадлежащего качества предметы, функциональные и внешние характеристики которых были изменены в результате неправильной транспортировки или эксплуатации его потребителем или в результате воздействия на него непреодолимой внешней силы. Например, если у кофеварки повредился корпус, потому что ее случайно уронили на него что-то тяжелое, признать качество товара ненадлежащим невозможно.

Возврат товара ненадлежащего качества

Покупателю следует знать, что при соблюдении вышеуказанных условий по регламенту возврата, продавец не вправе отказаться от рассмотрения заявленных требований. Чтобы продавец не имел сомнений в честности действий клиента относительно возвращения продукции, которая выявилась ненадлежащего качества не по его вине, рекомендуется при составлении и подаче заявления прописать подробно все необходимые сведения касательно обнаружения дефекта и приложить, по возможности все имеющиеся документы на этот товар.

Как оформить возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Добрый день. Не могли бы вы подсказать. У меня в магазине был продан водонагреватель. Через три дня покупатель принес его назад с требованием вернуть ему обратно деньги, так как прибор не греет воду. Но на корпусе прибора покупателем было проделано отверстие, по его словам — чтобы было удобнее его повесить. Теперь у меня возникли сомнения по поводу возврата ему денег. Как мне быть?

Возврат товаров ненадлежащего качества в магазин

— Если заводской брак всё-таки дал о себе знать, а гарантийный срок уже прошёл, то всё равно, в течение двух лет, вы можете вернуть товар несоответствующего качества и получить за него деньги. Только в этом случае вам самим придётся ехать в экспертизу и оплачивать её за свой счёт.

В какие сроки возможен возврат товара

Срок гарантии следует считать со дня передачи вещи покупателю, если отсутствует документальное подтверждение этого события, то со дня выпуска изделия. Для сезонных изделий срок гарантии считается с начала соответствующего сезона с учетом климатической зоны, в которой проживает клиент. К примеру, для зимних товаров, приобретенных в летний период, этот срок в средней полосе России начнется с 1 ноября.

Рекомендуем прочесть:  Договор управления многоквартирным домом образца

Как вернуть деньги за некачественный товар

В любом случае, вы должны знать, что на любое приобретение через интернет должен быть составлен договор поставки, в котором прописываются все нюансы онлайн-покупок. Договор поставки приравнивается по всем своим правовым качествам к договору купли-продажи. Регламентируется он Гражданским Кодексом. В нем прописываются следующие обязательства поставщика:

Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества по Закону о защите прав потребителей

  • 14 дней с момента покупки для качественного товара;
  • товар с выявленными дефектами возвращается во время гарантийного срока. При наличии простого недостатка по его истечении, покупатель может вернуть товар в течение двух лет. Доказательства возникновения недостатка по вине производителя – обязанность самого покупателя.

Возврат товара в магазин — в какой срок можно вернуть товар

Потребительские права настолько обширны, что покупатель может вернуть товары, имея на то веские основания в виде обнаруженных дефектов, либо не слишком веские, когда не подошла комплектация. Серьезным аргументом для возврата является также и предоставление ложной информации при реализации продукции.

Возврат товара ненадлежащего качества

Для того чтобы возвратить товар в магазин и получить вложенные средства, рекомендуется действовать следующим образом: правильно составить заявление-претензию на имя управляющего магазина или в адрес изготовителя, ссылаясь на законодательную базу и точно указав недостатки изделия.

Ссылка на основную публикацию