Военная автомобильная инспекция

Военная автомобильная инспекция

  • обеспечение безопасности дорожного движения в Вооруженных Силах;
  • контроль за соблюдением военнослужащими и лицами гражданского персонала Вооруженных Сил законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения в воинских частях, при эксплуатации транспортных средств воинских частей на дорогах общего пользования;
  • обеспечение передвижения войск (сил) по дорогам общего пользования и колонным путям, организация дорожно-патрульной службы военных автоинспекций на маршрутах движения транспортных средств воинских частей;
  • регистрация транспортных средств воинских частей;
  • проведение технического осмотра транспортных средств воинских частей, а также обеспечение допуска водителей и транспортных средств воинских частей к участию в дорожном движении.

Сообщества › Военно-Техническое Общество › Блог › ВАИ Военная автоинспекция

Победа в Великой Отечественной войне позволила "расслабиться" практически всем родам войск, но не военной автоинспекции. Бесконечные колонны двинулись с Запада на Восток, и это движение необходимо было организовать и упорядочить. Не утратили актуальности и проверки на дорогах. Если в годы войны основными нарушителями, которых задерживали военные инспектора, были дезертиры, то теперь появилась новая проблема – мародеры. Кроме того, за годы войны автопарк Вооруженных сил, по сравнению с довоенными показателями, существенно расширился. На 22 июня 1941 года его численность составляла 2726 единиц, а уже к середине 1945 года "в строю" насчитывалось 664 500 автомобилей различных типов, "32,8% из которых составляла техника, поставленная по программе ленд-лиза, 9,1% – трофейная". Какую-то часть мобилизованных машин предстояло вернуть народному хозяйству, но и оставшаяся "армада", как показала фронтовая практика, нуждалась в организации своих перемещений.

Военная автомобильная инспекция

Директива Министра обороны Российской Федерации от 12 сентября 2005 г. «Об организационных мероприятиях, проводимых в Вооруженных Силах Российской Федерации» предусмотрела формирование к 1 марта 2006 г. 9 региональных и 87 территориальных ВАИ, подчиненных ВАИ Минобороны России и входящих в состав ГАБТУ Минобороны России.

Что такое ВАИ и какие обязанности есть у военных автоинспекторов

Первое упоминание о военной автомобильной инспекции встречается в приказе по Главному управлению автомобильной и дорожной службы № 0101 от 26 августа 1942 года. В нём предусматривалось провести реорганизацию Главного управления автодорожной службы. Спустя три года Приказом начальника Главного автомобильного управления Красной Армии № 130 от 31 августа 1945 года предусматривалось создание внештатных военных автомобильных инспекций. Инспекторы ВАИ поначалу выезжали на места дорожно-транспортных происшествий с участием военных автомобилей, проверяли воинский автотранспорт на дорогах, а также контролировали выход и возвращение машин в воинских частях.

Рекомендуем прочесть:  Вернуть технику в магазин

Военная автомобильная инспекция

Служат в ВАИ исключительно офицеры и прапорщики. На сегодняшний день большинство — выпускники Рязанского военного автомобильного института им. генерала армии В.П. Дубынина, в том числе и прапорщики. Этих военных профессионалов готовили в школе младших военных автомобильных специалистов, работавшей при этом институте.

Военная автомобильная инспекция гарнизона

— регулирует дорожное движение на территориях военных городков, полигонов (учебных центров) и других военных объектов, а также по согласованию с территориальными органами ГИБДД — на федеральных автомобильных дорогах общего пользования при проведении мероприятий по боевой подготовке и специальных мероприятий;

Военная автомобильная инспекция

На схеме указываются состав, расположение и маршруты перемещения контрольных постов ВАИ, время несения службы, места телефонов для связи с начальником ВАИ, военной комендатурой и военной прокуратурой гарнизона, а также размещение постов и подразделений Государственной автомобильной инспекции (ГАИ) и отделений милиции.

Военная автомобильная инспекция

  • обеспечение безопасности дорожного движения в Вооруженных Силах;
  • контроль за соблюдением военнослужащими и лицами гражданского персонала Вооруженных Сил законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения в воинских частях, при эксплуатации транспортных средств воинских частей на дорогах общего пользования;
  • обеспечение передвижения войск (сил) по дорогам общего пользования и колонным путям, организация дорожно-патрульной службы военных автоинспекций на маршрутах движения транспортных средств воинских частей;
  • регистрация транспортных средств воинских частей;
  • проведение технического осмотра транспортных средств воинских частей, а также обеспечение допуска водителей и транспортных средств воинских частей к участию в дорожном движении.

Учебный вопрос №3: ВАИ, назначение, состав, организация работ

Задержанная машина направляется на гарнизонный сборный пункт задержанных машин (ГСПЗМ) или возвращается в воинскую часть. Во всех случаях задержания машин у водителя изымается путевой лист. При происшествиях с автомобильной техникой или управлении транспортом водителем в состоянии опьянения изымается и водительское удостоверение. О задержании машины и изъятии путевого листа инспектор ВАИ составляет в двух экземплярах протокол. Первый экземпляр протокола выдается старшему машины (водителю), а второй представляется начальнику ВАИ гарнизона для принятия решения.

Военная автомобильная инспекция (ВАИ)

Автомобильная Америка Автомобиль стал национальной особенностью Америки. Он изменил лицо страны до неузнаваемости. В течение 40 лет количество автомобилей в США увеличилось с нуля до 26 млн. Еще только в 1900 году один автомобиль приходился в среднем на 9000 человек, а в 1929

Статья КоАП РФ

1. Должностные лица военной автомобильной инспекции рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23, 12.1, частями 1 — 3 статьи 12.2, частями 1, 2, 3 статьи 12.3, частью 3 статьи 12.4 (за исключением случаев незаконного нанесения цветографической схемы легкового такси), частями 1 и 2 статьи 12.5, статьей 12.6, частями 1 и 3 статьи 12.7, статьей 12.12 (за исключением случаев проезда на запрещающий сигнал светофора или невыполнения требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора), статьей 12.21, статьей 12.21.1 (за исключением случаев фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи), статьей 12.21.2, частями 1 и 2 статьи 12.23, частью 3 статьи 12.25, статьями 12.31, 12.32, 12.37, статьей 19.22 (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования) настоящего Кодекса, в отношении должностного лица воинской части, ответственного за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, и водителя транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли счетчик на воду установить самому

Военная автомобильная инспекция

3) руководство деятельностью ВАИ (службами безопасности дорожного движения видов, родов, войск Вооруженных сил, военных округов, флотов, объединений, гарнизонов) в области обеспечения безопасности дорожного движения; проведение мероприятий по повышению эффективности их работы;

Военная автомобильная инспекция

Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» не содержит никакого упоминания о ВАИ. Статья 30 этого закона предусматривает, что государственный надзор за безопасностью дорожного движения осуществляют государственные органы надзора (контроля), определяемые законодательством.

Глава 3

— организовывать систематический контроль за выполнением в воинских частях гарнизона требований приказов по обеспечению безаварийной эксплуатации и порядка использования автомобильной техники, за соблюдением водителями (механиками-водителями) правил дорожного движения и воинской дисциплины в рейсе, а также за техническим состоянием транспортных средств, наличием и правильностью оформления путевых документов;

Военная автомобильная инспекция

Скажите пожалуйста, законно ли перемещение автомобиля на штрав стоянку если инспектор не нашёл вин код на полуприцепе, по базе МВД полуприцеп они пробили он не в розыске и не в аресте, однако тягач и полуприцеп поставили на штраф стоянку, вызвали следственную группу по подозрению в подмене полуприцепа так как номер на раме не нашли! Составили протокол и задержали до выяснения, пока приедет эксперт и найдёт номер! Законно ли это и кто будет оплачивать за штраф стоянку если эксперт сделает экспертизу и номер вин все таки обнаружат на полуприцепе? Спасибо

Ссылка на основную публикацию