Содержание
- 1 Возврат автомобиля в автосалон: все подводные камни
- 2 Возврат автомобиля в автосалон
- 3 Возврат автомобиля в автосалон
- 4 Возврат автомобиля по гарантии
- 5 Возврат машины в салон и получение денег обратно
- 6 Обмен и возврат автомобиля в автосалон: рекомендации юристов
- 7 Претензии к новому автомобилю: как вернуть машину в автосалон
- 8 Как вернуть автомобиль в автосалон
- 9 Возврат автомобиля, как вернуть автомобиль в автосалон и можно ли получить деньги
- 10 Возврат автомобиля в автосалон
- 11 Возврат автомобиля в автосалон – условия и законные основания
- 12 Возврат автомобиля в автосалон и возврат за него денег
- 13 Kuantro › Блог › Инструкция: как вернуть автосалону некачественный автомобиль! Очень интересно
- 14 Как вернуть автомобиль купленный в автосалоне и вернуть деньги
- 15 Возврат автомобиля дилеру в автосалон по гарантии — претензии, бланки, образцы, сроки возврата гарантийного авто
Возврат автомобиля в автосалон: все подводные камни
И может случиться так что даже после сложного ремонта автомобиль отказывается нормально функционировать, и у расстроенного владельца возникает желание вернуть его и забрать свои денежные средства за него. Поэтому в нашей сегодняшней статье мы расскажем, как юридически грамотно сделать возврат вашего автомобиля в автосалон если он ненадлежащего качества.
Возврат автомобиля в автосалон
- Предъявить требование о возврате или замене (далее – возврате) авто в автосалон продавцу, официальному дилеру марки (далее – автосалон) можно только в том случае, если недостатки обнаружены в период гарантийного срока.
- Вернуть авто покупатель вправе в 15-дневный срок с даты его передачи покупателю, но только если в нем обнаружены недостатки, не оговоренные автосалоном.
- По истечении срока, указанного в пункте 2, авто можно вернуть в автосалон при наличии в нем существенного дефекта, а также заводских и производственных дефектов. Существенным считается дефект, который препятствует использованию авто в соответствии с его прямым назначением. Например, пребывание машины в угоне, невозможность совершения с нею регистрационных действий, отсутствие необходимых документов либо наложение на нее ареста, о чем не сообщил покупателю продавец.
- Недостаток не может быть устранен вовсе.
- На устранение недостатка требуются большие временные и материальные затраты.
Возврат автомобиля в автосалон
- У авто обнаружен существенный недостаток, который невозможно устранить.
- Нарушены установленные законом сроки устранения дефектов.
- В период гарантийного срока машину нельзя было использовать в течение 30 совокупных дней из-за неоднократного устранения различных неисправностей.
Возврат автомобиля по гарантии
Согласно закону о защите прав потребителя, при обнаружение дефекта в течение 14 дней, следующего за днем передачи ТС, причиной расторжения договора купли-продажи может быть абсолютно любой дефект, даже если это стеклоподъемник. Продавец не имеет права для отказа, даже если вы будете претендовать на замену бракованного авто на другую модель.
Возврат машины в салон и получение денег обратно
«Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара» (п. 5 ст. 18 Закона № 2300-1).
Обмен и возврат автомобиля в автосалон: рекомендации юристов
Сложнее обменивать/возвращать товар, если поломка замечена с 15-го дня и до окончания гарантии. На каждый новый автомобиль предоставляется период, когда производитель или его сертифицированный партнер должны устранить поломку, входящую в список для гарантийного обслуживания. Чтобы узнать подпадает выявленный дефект под гарантию, вам необходимо ознакомится с условиями гарантии в документах, которые вам передавались при покупке автомобиля. Затем подается претензия на имя продавца.
Претензии к новому автомобилю: как вернуть машину в автосалон
- до 15 дней с момента передачи покупателю транспортного средства;
- от 15 дней до окончания срока гарантии (не менее двух лет);
- после окончания гарантийного срока до истечения срока службы (у автомобилей, кроме Honda, этот срок составляет 10 лет) возврат возможен только по решению суда.
- вы стали автовладельцем менее 15 дней назад
Как вернуть автомобиль в автосалон
- если у машины оказался значительный недостаток (не работает двигатель, коробка передач по вине продавца),
- если единичный срок ремонта превысили законный срок 45 дней,
- если Вы сдаёте на ремонт автоцентру машину по гарантии ежегодно в период его владения, и, таким образом, общий (суммарный) срок невозможности его эксплуатации превысил 30 дней.
Возврат автомобиля, как вернуть автомобиль в автосалон и можно ли получить деньги
В случае, если продавец (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков автомобиля является потребитель, то потребитель обязан провести экспертизу автомобиля с целью установления того, что недостатки автомобиля возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Возврат автомобиля в автосалон
Необходимо отметить, что для предъявления требования должно быть соблюдено одно условие – обнаружен весомый недостаток в автомобиле, находящемся на гарантии и/или на устранение недостатков автомобиля потребовалось в совокупности более одного месяца, пока он находился на гарантии и/или был нарушен срок выполнения ремонтных работ по гарантии.
Возврат автомобиля в автосалон – условия и законные основания
- официальный дилер отказа в проведении гарантийного ремонт в пределах условий, предусмотренных договором или офертой производителя;
- гарантийный ремонт проводится более 45 дней — в таком случае вы можете стребовать с дилера сумму, равную цене нового автомобиля;
- в течение года срок, проведенный автомобилем на гарантийном обслуживании, превышает 30 календарных дней — это повод для возврата;
- в течение гарантийного периода был обнаружен существенный недостаток автомобиля, который не может быть устранен путем гарантийного ремонта;
- неоднократное устранение определенного недостатка по гарантии, что вызвало длительную невозможность эксплуатации машины;
- прочие частные основания, которые могут быть указаны в оферте дилера или производителя вашего автомобиля.
Возврат автомобиля в автосалон и возврат за него денег
Кроме того, помните, что вернуть товар в первые 15 дней Вы можете без объяснения причин. Если 15 дней с момента передачи Вам товара прошли, то лучше всего будет обратиться к юристу по защите прав потребителей для проведения независимой экспертизы, выявления существенных недостатков автомобиля, составлению досудебной претензии и иского заявления в суд — подготовка правовой позиции по Вашему делу о возврате Ваших денег за неисправный автомобиль.
Kuantro › Блог › Инструкция: как вернуть автосалону некачественный автомобиль! Очень интересно
Считаю, что качество Автомобиля не соответствует договору купли-продажи. Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее ЗПП) продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым, а также информации о товарах. В соответствии со ст. 18 ЗПП, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи или потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Кроме того, потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Как вернуть автомобиль купленный в автосалоне и вернуть деньги
Хотя на просторах интернета полно образцов претензий по возврату товаров всех категорий, я не советую вам пользоваться шаблонными документами, ведь каждая ситуация индивидуальна, к тому же очень важно дать понять продавцу, что вы отлично разбираетесь в законах, вы знаете свои права и не намерены отступать ни при каких обстоятельствах. Поэтому настоятельно рекомендую обратиться к грамотному юристу для составления такой претензии, а далее уже действовать по ситуации.
Возврат автомобиля дилеру в автосалон по гарантии — претензии, бланки, образцы, сроки возврата гарантийного авто
Какой бы способ приобретения у вас не был, обязательно сохраняйте все чеки, товарные накладные, договора и пр. Если есть возможность, снимите с них копии, мало ли что бывает. Документы на авто тоже сохраняйте. Хоть отсутствие чека и не является основанием для отказа в возврате, но все же лучше все сохранить.