Возврат без гарантийного талона

Возврат некачественного товара без гарантийного талона

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Возврат Товара Без Гарантийного Талона

При отсутствии талона на гарантийный ремонт, покупателю необходимо найти и предъявить другие доказательства, подтверждающие факт покупки изделия именно в данной торговой сети. В случае потери чека, таким доказательством могут быть показания свидетеля. Определить срок гарантийного ремонта поможет заводская маркировка, которая есть на большинстве моделей, из категории сложной техники. Срок гарантии у каждого производителя свой. Из маркировки в виде латинских букв и цифр, не составит труда узнать дату изготовление изделия.

Возврат товара без гарантийного талона

По смыслу п. 5 ст. 18 Закона, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. При этом общий срок предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара в силу правил ст. 19 Закона — в течение гарантийного срока или срока годности.

Ремонт по гарантии без чека

Как быть, если гарантийный срок при покупке не был установлен вовсе? Как правило, дефекты, если они имеются, обнаруживаются достаточно быстро. В первые дни использования можно их выявить. А если эти дефекты привели к тому, что изделие невозможно использовать по назначению, то гарантийный ремонт может потребоваться уже в первые дни использования нового оборудования.

Возврат товара по гарантии — пошаговая инструкция

Нередко имеют место ситуации отказа и в проведении исследования для выявления причины, и в возврате денег. Однако, покупателю могут предложить проверку качества сотрудниками магазина (результаты которой можно ставить под сомнение), а также осуществление экспертизы за свой счет. В таких случаях нужно обязательно самостоятельно обратиться в экспертную организацию для независимой проверки.

Тема: Обмен или возврат товара без гарантийного талона

А сейчас, если продавец не признает гаран. срок с даты продажи, указанный в к/чеке, то в претензии выставляете только одно требование — например вернуть деньги и ссылаетесь на п.5 ст. 18 ЗЗПП, но в этом случае недостаток в товаре вам придётся доказывать самому, т.е. проводить экспертизу товара, но претензию Вы всё равно должны заявить Продавцу письменно, если получите отказ только тогда проводите экспертизу. Некоторые потребители, согласно п.5 ст. 18 ЗЗПП без заявления претензии провадят экспертизу, а продаец потом отказывается возмещать расходы, ссылается на то, что он бы и так признал в товаре недостаток и Потребителю расходы не оплачивает.

Рекомендуем прочесть:  Дисциплинарное взыскание действует

Ремонт и возврат товара по гарантии: ваши права как потребителя

Если по истечении срока починка не будет произведена, то клиент может забрать товар и потребовать у продавца денежную компенсацию. Если же ремонтники тянут и задерживают исполнение гарантийных обязательств, то за каждый день просрочки можно потребовать пени в размере 1% от цены товара в день. Отсутствие запчастей не является основанием для задержки ремонта.

Возврат без гарантийного талона

Потребителю необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, исходя из прав, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей». Статья 18 «Последствия продажи товара ненадлежащего качества» гласит: «Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены». Кроме того, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Но нужно учесть, что срок предъявления требований о замене или возврате денег для технически сложных товаров составляет 15 дней после покупки. Если же недостаток обнаружится позднее, покупатель должен будет доказать, что он существенный. Или что товар находился в ремонте более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока, или были нарушены сроки устранения недостатков, предусмотренные законом.

Возврат некачественного товара без гарантийного талона

Срок гарантии у каждого производителя. Из маркировки в виде латинских букв и цифр, не составит труда узнать дату изготовление изделия. Потребитель вправе предъявить взыскание на устранение брака, даже если нет на руках гарантийного талона. Возвраты товаров без гарантийных талонов возможны — сроки гарантии устанавливаются с помощью характеристик из категории однородных товаров.

Возврат без гарантийного талона

В соответствии со статьями 18 — 24 Закона «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Рекомендуем прочесть:  Как вернуть страховку кредитную

Возврат товара без гарантийного талона

Информация, представленная ниже, регламентирует правовые взаимоотношения между продавцом и покупателем и в полной мере поможет вам понять механизм обмена, возврата товара и его гарантийного обслуживания. Обязательно убедитесь в полной комплектации и отсутствии дефектов, прежде чем расписаться в сопроводительных документах.

Как вернуть деньги без гарантийного талона

В данном случае у Вас как раз существенный недостаток — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Таким образом, сдавайте телефон на проверку качества, НО обязательно в ведомости передачи товара смотрите, чтобы не было маленьким шрифтом написано

Можно ли вернуть в магазин телевизор если гарантия не закончилась, а гарантийный талон с чеком утеряны

Торговать серой техникой НЕ ЗАПРЕЩЕНО Никаких серийных номеров законом не предусмотрено. Но все же, если они имеются, то разумно их сличать. Но поскольку, несовпадения серийника телефона с серийником в прилагающейся к товару документации у вас не случилось (в силу неупоминания такового в документации) , то вздохните с облегчением, ничего страшного не произошло (иначе вы бы в жизни не доказали, что вам подсунули другой телефон, а не вы совершили подмену) , а коробку можете выбросить. На сказки в гарантийных талонах внимания не обращайте , чтобы там не писалось. Ибо гарантийный срок не может быть обусловлен никакими условиями, он либо установлен, либо не установлен. Ну и соответственно, коль вам продали новый телефон, ничего требовать вы не вправе, поскольку ваш товар в перечне товаров-невозвращенцев к ст. 25 ЗоЗПП (щас сюда наверняка придет некая оленька и начнет петь ложные песенки об обратном) .

Возврат без гарантийного талона

Иными словами, вернуть деньги или обменять на другой (по размеру, цвету и пр.) за не подошедший по габаритам телевизор или стиральную машину, смартфон не получится. В том числе отсутствие каких-либо функций в бытовом приборе также не станет причиной возврата, если в документах на товар это отражено. Полный перечень товаров, которые считаются технически сложными, утвержден постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г.

Возврат без гарантийного талона

1.1 В случае выявления дефектов возврат товара, определение принадлежности к Поставщику, экспертиза брака и проверка качества, в течение оговоренных ниже сроков, осуществляется только на складе Поставщика. 1.3 В случае выявления с явными признаками брака, Покупатель уведомляет об этом Поставщика в течение 3 (трех) календарных дней с момента разгрузки на своём складе, в письменной форме.

Ссылка на основную публикацию