Содержание
- 1 Механизм возврата товара в гипермаркет ОБИ
- 2 6 документов для оформления возврата товара в ОБИ
- 3 Правила возврата товара в гипермаркеты ОБИ
- 4 Как вернуть товар в магазин ОБИ
- 5 Как вернуть покупку в гипермаркет OBI — правила возврата и порядок действий
- 6 Как вернуть товар в Оби
- 7 Как сделать возврат товара в гипермаркет ОБИ
- 8 Оби: возврат товара
- 9 Основные правила оформления возврата
- 10 Возврат товара в ОБИ: особенности, описание процедуры и рекомендации
- 11 Сроки возврата товара в оби
- 12 Возврат товаров в оби
- 13 Гипермаркеты и интернет-магазины ОБИ
- 14 Каким образом можно вернуть товары в сеть магазинов — OBI
- 15 Возврат товара в оби
Механизм возврата товара в гипермаркет ОБИ
Необходимость обмена или возврата может возникнуть по ряду причин: не тот размер, цвет, фактура. Человек вправе ошибиться с габаритными размерами и количеством. Он может обратиться в магазин в течение двух недель с момента покупки. День покупки входит в этот срок.
6 документов для оформления возврата товара в ОБИ
При этом следует учитывать, что продавец может провести экспертизу возвращённого товара на предмет правильности эксплуатации. Если будет доказано, что неисправность возникла в результате несоответствующей эксплуатации покупателю придётся отказаться от гарантийного ремонта, а также оплатить стоимость экспертизы.
Правила возврата товара в гипермаркеты ОБИ
- Отмена заказа возможна до момента отгрузки приобретенного товара в машину доставки. Если отгрузка осуществлена, то придется оформлять возврат и оплачивать стоимость доставки.
- Возврат качественного товара, не подошедшего по каким-либо параметрам покупателю, можно оформить в течение 101 дня с момента передачи товара (120 дней для участников ОБИ-клуба).
- В случае возврата качественного товара в срок до 2 недель с момента получения заказа, покупатель может вернуть денежные средства.
- Если покупатель возвращает качественный товар в срок от 2 недель до 101 дня с момента передачи товара, то потребителю оформляется подарочная карта на сумму, потраченную на приобретение возвращаемого товара.
- Возврат осуществляется исключительно в том гипермаркете, в котором был приобретен товар дистанционным способом согласно накладной. Доставку в случае брака оплачивает компания, в случае возврата качественного товара — покупатель.
Как вернуть товар в магазин ОБИ
Претензия составляется в 2-х экземплярах. Один передается сотрудникам гипермаркета ОБИ, а на втором магазин должен поставить входящий номер или другую отметку о получении. Этот экземпляр остается у покупателя и при необходимости может быть использован в суде.
Как вернуть покупку в гипермаркет OBI — правила возврата и порядок действий
Cеть гипермаркетов ОБИ является одним из самых лояльных продавцов. Здесь потребителям предоставляется возможность безопасно приобретать товары, а если через некоторое время покупатель решает, что приобретение ему не подходит, можно отказаться от договора купли-продажи и получить назад денежные средства в полном объёме. Возврат товара в ОБИ возможен в течение 101 дня. Дополнительно участникам клубной программы предоставляется ещё 19 дней. Таким образом, максимальный срок, установленный магазином, составляет 120 дней.
Как вернуть товар в Оби
- Цена на кассе оказалась выше той, что указана на ценнике в торговом зале;
- У купленного товара обнаружился дефект или брак;
- Несоответствие заявленной комплектации с той, что оказалась в действительности;
- У приобретенного товара обнаружился недостаток, о существовании которого не предупредил продавец;
- Товар не подошел по форме, размеру, цвету, габаритам или комплектации.
Как сделать возврат товара в гипермаркет ОБИ
Торговая сеть ОБИ заслужила признание на рынке товаров своим разнообразием ассортимента, удобством в обслуживании и возможностью заказывать товары через Интернет. В этих магазинах можно найти больше полусотни разделов: это и товары для туризма, дома и отдыха, бытовая техника, строительные материалы. Однако, несмотря на все преимущества, покупатели иногда сталкиваются с необходимостью возвратить товар продавцу. Для того, чтобы сделать это правильно, необходимо разобраться, как осуществить возврат товара в ОБИ.
Оби: возврат товара
Чаще всего подобные злоупотребления наблюдаться в онлайн-магазинах. К сожалению, в большинстве своем страдают те потребители, которые плохо знают свои права и обязанности. Как следствие возникает необходимость выстраивать торговые взаимоотношения между участниками сделки. Поэтому попытаемся разобраться, почему предприниматели упорно нарушают права потребителей и что говорит закон о правилах возврата товара, купленного в интернет-магазине.
Основные правила оформления возврата
Обратите внимание, что отмена заказа возможна до момента отгрузки вашего заказа из магазина транспортной компании на доставку. Если машина с вашим онлайн-заказом уже выехала на адрес, доставки, то вам будет необходимо подписать акт возврата товара и оплатить доставку.
Возврат товара в ОБИ: особенности, описание процедуры и рекомендации
Иногда бывает так, что после выбора товаров в интернет-магазине покупатель решает передумать и не забирать часть вещей. Для того чтобы избежать дополнительных трат времени и средств, известить гипермаркет о своем решении необходимо как можно быстрее. Все дело в том, что после отгрузки магазином товара в логистическую компанию отменить часть заказа возможно только посредством оформления возврата, а значит нужно будет самостоятельно возвращать эту часть в магазин, и только там получить назад деньги.
Сроки возврата товара в оби
В ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" указаны правила обмена непродовольственных товаров надлежащего качества, там же указано, что Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждается Правительством Российской Федерации. В настоящее время есть такой перечень.
Возврат товаров в оби
Оформите визу не выходя из дома со скидкой вместе с VisaToHome Альфа-Банк и VisaToHome представляют новый партнерский проект! Теперь оформить визу в любую из предложенных стран можно не выходя из дома. Кроме того, при оплате услуги через Альфа-Клик предусмотрена скидка.
Гипермаркеты и интернет-магазины ОБИ
При обнаружении заводских дефектов и неисправностей товара потребитель может вернуть его в соответствии с законодательством РФ, а именно как указано в Законе «О защите прав потребителей». Но не на все виды продуктов можно оформить обмен или возврат. С ограничениями в этом плане можно ознакомиться, изучив указанный закон. Обычно сотрудники гипермаркета вкладывают такое уведомление в упаковку с товаром.
Каким образом можно вернуть товары в сеть магазинов — OBI
- произвести ремонт на основании гарантийного талона. Также покупатель имеет право самостоятельно выполнить ремонт, с последующей компенсацией со стороны заведения;
- возможно произвести замену продукта на аналогичный. Срок обмена может составлять 30 дней с момента обращения потребителя;
- также покупатель может потребовать от заведения возврат денежных средств – срок рассмотрения заявки составит около 10 дней;
- покупатель может попросить у продавца сделать определенную скидку, которая будет соизмерима обнаруженному дефекту.
Возврат товара в оби
Во-вторых, есть отдельная группа товаров, которые не обмениваются и не возвращаются ни при каких условиях. Эта группа товаров перечислена в одном из нормативных актов в составе потребительского законодательства — «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества…»а (в него входят 14 наименований товарных групп, в том числе, например, – парфюмерно-косметические товары, технически-сложные товары бытового назначения с гарантийными сроками, изделия из драгоценных металлов).