Возврат излишнего товара

Возврат излишнего товара

Процедура невозможна, если товар не штучный, а продается метражом (линолеум, ткани, фурнитура на отрез). Предъявив свой возврат, покупатель может подтвердить факт приобретения товарными и кассовыми чеками. В случае возвращаемых излишков слово остается за продавцом.

Статья для возврата товара ошибочно направленного

468 ст. Гражданского кодекса показывает, что на основании договора купли-продажи при передаче продавцом товара в том ассортименте, который не соответствует договору, у покупателя есть право отказаться от оплаты и принятия товара (если товар был оплачен, требовать возврат денег).

Возврат излишнего товара

Почему вы рассматриваете продажу сайдинга как одного товара? В моем понимании если сайдинг продается поштучно, то вернуть можно хоть один, хоть десять сайдингов. Можно говорить о том, что состоялся консенсуальный (http://ru.wikipedia.org/wiki/Консенсуальный_договор) договор по каждой единице товара в отдельности!

Причины возврата товара: список оснований и принцип действий

Вы настроены поменять пылесос, а нужных моделей нет в наличии? Требуете ремонта бракованной сенсорной панели планшета? Желаете вернуть телевизор и свои деньги? Тогда помните, что решать проблему сиюминутно магазин не обязан . Существуют временные рамки для каждого случая:

Возврат товара поставщику

  • Юридическое название поставщика и адрес его главного офиса (или место проживания ИП);
  • Данные о покупателе, в том числе его платежные реквизиты;
  • Реквизиты договора о поставке товара;
  • Сумма денежной претензии с указанием составляющих;
  • Требования, выдвигаемые поставщику (возврат покупателю денег, его замена или дополнительная поставка комплектующих);
  • Претензии по качеству, ассортименту, количеству и т. д. (со ссылками на ГК и иные законы);
  • Сроки рассмотрения требований покупателя и ответа на них;
  • Список прилагаемых документов.

Возврат товара поставщику

Чтобы начать процедуру документированного возврата бракованного товара, надо при представителе поставщика или транспортной компании заполнить Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей по форме ТОРГ-2. Он подтверждает неликвидность товара и является основанием для написания претензии к поставщику.

Статья: Возврат ненужного товара (Слобцова О

Итак, покупатель уведомил поставщика о получении лишнего товара и об отказе его принять. Дальше начинают действовать требования ст. 514 Гражданского кодекса о том, что покупатель, правомерно отказывающийся от переданного поставщиком товара, обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение).

Возврат излишнего товара

Правильность такого подхода подтверждает и буквальное прочтение НК РФ, согласно ст. 39 которого реализацией признается переход права собственности на товары. Товаром на основании п. 3 ст. 38 НК РФ признается имущество, реализуемое или предназначенное для реализации. Некачественная же продукция по определению не может быть предназначена для реализации. Таким образом, для целей налогообложения она товаром не признается. А так как нет первичной реализации, то не может быть и обратной реализации товара от покупателя к поставщику.

Рекомендуем прочесть:  Если Есть Долги И Штрафы Почему Накладывают Арест

Возврат Лишнего Товара

Одна из самых неоднозначных тем – возврат лишнего товара, особенно в области продажи строительных и отделочных материалов. Согласно нормам закона «О защите прав потребителя» покупатель в отношении продукции надлежащего качества вправе потребовать обмена на аналогичный товар, отличающийся по размеру, форме, габаритам, расцветке и т.д. Не следует забывать про пресловутые 14 дней с момента покупки в розничной сети или 7 дней в случае дистанционной продажи. Возврат с возмещением возможен только в случае отсутствия аналогичного товара на складе, в торговом зале и пр.

Возврат товара ненадлежащего качества: что нужно делать

При обращении в магазин покупатель должен письменно описать свои требования – составляется претензия на возврат товара ненадлежащего качества. Этот письменный документ должен быть в двух экземплярах – один предназначается продавцу, второй остается у потребителя. В претензии важно указать, кому она предъявляется (название организации и имя руководителя магазина) и от кого исходит (все данные покупателя). В тексте надо как можно точнее описать суть дела: когда приобретен товар, каковы его недостатки, что именно не работает или представляет опасность — все нужно подробно рассказать. Лучше сразу ссылаться на действующий закон с указанием конкретных статей. В тексте надо обязательно четко обозначить свои требования – ремонт изделия, возврат денег и т. д. Необходимо выбрать что-то одно, всего сразу требовать нельзя, это незаконно. В конце ставится подпись покупателя, дата обращения в магазин и перечень документов, прилагаемых к претензии: гарантийный талон, кассовый чек, инструкция с описанием и т. д. Даже если документы не сохранились, потребитель все равно имеет право на возврат – отказ продавца вернуть деньги из-за отсутствия чека незаконен. Если принять претензию не соглашаются, то на документе должно быть написано, что в магазине вам отказали – тогда с письменным отказом можно обращаться в суд.

Возврат излишнего товара

1. Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей". Эти сроки, в частности, составляют для замены товара — от 7 до 30 дней со дня предъявления требования Покупателем, в зависимости от наличия товара у Продавца и необходимости проведения экспертизы. Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению Продавцом в течение 10 дней. Возврат наличных денежных средств производится по адресу: СПб, набережная Обводного канала д. 14.

Возврат потребителем товара ненадлежащего качества

  1. В отношении товара с определенным гарантийным сроком продавец и производитель несут ответственность за обнаруженные недостатки на протяжении срока гарантии. Из этого следует, что покупатель может предъявить претензию относительно качества товара, если дефекты выявлены во время гарантийного срока (либо срока годности).
  2. Когда гарантийный срок не определен, это не означает, что покупатель не сможет осуществить возврат товара ненадлежащего качества. Продавец и производитель находятся в ответе за недостатки, выявленные потребителем в разумный срок в течение двух лет с даты передачи ему товара. Потребителю потребуется подтвердить, что недостатки существовали еще до передачи вещи, либо возникли в силу причин, которые уже были на момент приобретения товара.
  3. В ситуации, когда гарантийный срок предусмотрен менее двух лет, а претензии к качеству возникли уже после его окончания, но в рамках двухлетнего срока, потребитель может заявить продавцу (изготовителю) требования в связи с дефектами покупки, если сможет подтвердить, что они были до вручения товара покупателю или появились по причине, существовавшей до этого момента.
Рекомендуем прочесть:  Температура гвс в мкд

В какие сроки возможен возврат товара

Срок гарантии следует считать со дня передачи вещи покупателю, если отсутствует документальное подтверждение этого события, то со дня выпуска изделия. Для сезонных изделий срок гарантии считается с начала соответствующего сезона с учетом климатической зоны, в которой проживает клиент. К примеру, для зимних товаров, приобретенных в летний период, этот срок в средней полосе России начнется с 1 ноября.

Тонкости учета возврата товара

Он указал, что довод налогового органа о том, что при возврате бракованного товара вычет может применяться лишь при наличии счетов-фактур, выставленных покупателем, противоречит пунктам 1 и 4 статьи 172 НК РФ. Дело в том, что налоговые вычеты производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров, то есть при его реализации (п. 1 ст. 172 НК РФ). Необходимо различать операции по реализации и операции по возврату. В частности, при обнаружении недостатков товара по пункту 2 статьи 475 ГК РФ основанием для его возврата продавцу является неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора купли-продажи одной из сторон. Поэтому такой возврат представляет собой односторонний отказ стороны договора от исполнения договорных обязательств и означает, что реализация товара не состоялась независимо от того, был ли принят к учету товар покупателем. Следовательно, право собственности на товар от продавца к покупателю не переходило. В данном случае возврат товара не может квалифицироваться как его обратная реализация, и выставление покупателем счетов-фактур на возвращаемый товар не является непременным условием для принятия НДС к вычету.

Возврат товара ненадлежащего качества

  • копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную нотариально либо таможенным органом при предъявлении оригинала документа;
  • копию свидетельства о государственной регистрации, заверенную нотариально либо таможенным органом при предъявлении оригинала документа;
  • копию паспорта гражданина Российской Федерации, заверенную нотариально либо таможенным органом при предъявлении оригинала документа.
Ссылка на основную публикацию