Возврат коляски ненадлежащего качества

Возврат коляски ненадлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

Возврат коляски по гарантии

После первой прогулки стало понятно, что «не мое», люфтит, сплошные разброд и шатание, ужасно неудобная, все какое-то хлипкое, хотя и инглезина — не в пример их отличным люлькам. Есть ли шанс вернуть коляску в магазин? Получается, что товар был в эксплуатации и потерял товарный вид, это значит, что из-за «не подошел по цвету, фасону и проч» к нам уже не относится, но и дефектов вроде нет.

Можно ли вернуть в магазин детскую коляску

Если покупатель приобретал коляску в кредит, то магазин обязан выплатить всю стоимость товара, а также оставшуюся часть кредита клиента. Если коляска подорожала в цене на момент возврата, то покупатель может также потребовать выплатить ему появившуюся разницу.

Возврат коляски ненадлежащего качества

1 ответ. Москва Просмотрен 49 раз. Задан 2011-10-31 09:32:48 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Страсти.подскажите пожалуйста пару дней назад купил штаны в заре,а они лопнули между ног когда садился в машину. — Страсти.подскажите пожалуйста пару дней назад купил штаны в заре,а они лопнули между ног когда садился в машину. далее

Возврат коляски ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Рекомендуем прочесть:  Сколько Платят За Героя России

Возврат коляски, как вернуть коляску в магазин и получить уплаченные деньги

Экспертиза коляски: в случае, если продавец даже после проверки качества коляски настаивает, что она испортилась по вине покупателя он должен провести ее экспертизу. При этом экспертиза производится за счет продавца. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Подробнее об этом читайте в статье «Экспертиза товара».

Возврат детской коляски в магазин

На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" . ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ . с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.

Возврат коляски

сколько раз ходили на прогулку? я осенью купила капелу прошлась в ней два раза по улице и решила вернуть в магаз как следует помыла колеса, в магазине сказала что доехали из магазина до машины и все ( да наврала ну и что коляска то г..) в течении 3 дней можно вернуть, написала что ребенку не подошло сидение слишком узкое, деньги вернули сразу

Возврат коляски ненадлежащего качества

срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;

Возврат и обмен товара

Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (статья 497 ГК РФ).

Рекомендуем прочесть:  А40-6897412-57-648—

Возврат коляски ненадлежащего качества

Обмен или возврат надлежащего качества производится в течение 7 дней со дня покупки, при условии, что не был в эксплуатации и сохранен товарный вид и упаковка. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного (товарный или кассовый чек).

Возврат коляски ненадлежащего качества

Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Можно ли вернуть коляску в магазин

Многие будущие мамы или уже ставшие ими женщины знают, насколько выбор правильной коляски может облегчить им жизнь в первые годы малыша. На рынке представлено очень много вариантов, но лишь некоторые из них могут подходить по всем параметрам – удобству, габаритам, весу или даже расцветке. Поэтому, при подборе коляски тратится очень много времени, чтобы не прогадать.

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность. Обращаем Ваше внимание на то, что принимается назад товар, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид, а именно: в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, подарками,пломбами и ярлыками (при наличии таковых изначально), в неиспользованном виде. Мы рекомендуем сохранять целостность упаковки товара, так как нарушение целостности упаковки товара является основанием для отказа возврата/обмена товара.

Вернуть коляску ненадлежащего качества

Можно ли вернуть в магазин детскую коляску? Законодательством Российской Федерации четко прописаны все основания для обмена или возврата товаров, а также категории товаров, которые можно вернуть в течение четырнадцатидневного срока после покупки, а также те, которые вернуть нельзя.

Ссылка на основную публикацию