Возврат ноутбука ненадлежащего качества

Содержание

Как вернуть деньги за некачественный ноутбук, планшет, телефон (с браком) по гарантии

Если вы хотите вернуть ноутбук с браком после истечения 15 дней позвоните нашим юристам по телефону 8 (812) 992-39-98 , мы составим грамотную претензию с правовыми разъяснениями последствий, наступающих в случае невозвращения Вам денег за бракованный ноутбук, а так же направим официальный запрос в Роспотребнадзор для проведения проверки этой организации. И в 10-ти дневный срок магазин вернет Вам деньги и неустойку.

Можно ли и как вернуть ноутбук в течении 14 дней, если он не понравился

  1. Предоставить товар (ноутбук) в сервисный центр или магазин в заводской упаковке в том виде, в котором он был продан (без установленного самостоятельно ПО).
  2. Предоставить товарный или кассовый чек.
  3. Взять с собой общегражданский паспорт.
  4. Написать заявление о возврате/обмене, один экземпляр остается у покупателя, один отдается продавцу.

к содержанию ↑

Возврат ноутбука ненадлежащего качества

Правило о возврате покупателем товара в полном комплекте также следует из Приказа Государственного Антимонопольного комитета Российской Федерации от 20 мая 1998 года N 160, которым утверждены разъяснения «О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ «О защите прав потребителей» (в редакции федерального закона от 9 января 1996 года № 2 –ФЗ «О внесении изменений и дополнений в закон РФ «О защите прав потребителей» и Кодекс РСФСР об административных правонарушениях». Главой 12 данных разъяснений установлено, что в случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар.

Можно ли вернуть ноутбук в магазин в течении 14 дней

Возврат некачественной техники возможен в период всего срока действия гарантии. При обращении к продавцу товара потребуется проведение экспертизы с целью установления истинных причин возникновения дефектов. При этом составляется акт приема-передачи. Следует обязательно в нем указать, что ноутбук по внешним признакам не битый, не царапанный, нет признаков его самостоятельного вскрытия. На проведение экспертизы может потребоваться 45 календарных дней. По истечении указанного срока выдается заключение. В нем указываются все причины возникших дефектов. Если брак возник по вине изготовителя или продавца вы можете рассчитывать на:

Рекомендуем прочесть:  Правила регистрации иностранных граждан

Возврат ноутбука, как вернуть ноутбук в магазин и можно ли получить деньги

  • можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, которые образовались в результате продажи Вам некачественного (бракованного) ноутбука;
  • с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);
  • желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный ноутбук, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;
  • возврат ноутбука возможен в течение срока гарантии;
  • если продавец не согласен с браком ноутбука, он сам и за свой счет проводит проверку качества ноутбука, покупатель вправе присутствовать при проверке качества ноутбука;
  • если возник спор о причинах возникновения недостатков (брака) ноутбука, то продавец обязан провести экспертизу ноутбука за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы ноутбука;
  • в случае, если экспертиза покажет, что в недостатках ноутбука виноват покупатель, то он обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку ноутбука;
  • если покупатель не согласен с результатами проведенной экспертизы, он вправе оспорить заключение экспертизы в суде;
  • если гарантийный срок истек или не был установлен, но два года еще не прошло, то вернуть деньги также возможно, только в этом случае покупатель сам обязан доказать, что недостатки ноутбука возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
  • если с момента покупки ноутбука прошло более 2 лет, то его можно вернуть в течение срока службы, а если срок службы не установлен, то в течение 10 лет, для этого недостаток ноутбука должен быть существенным и неустранимым, такое требование необходимо предъявлять изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру). Если недостаток ноутбука устраним, то ноутбук можно вернуть в случае, если изготовитель (уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) безвозмездно не устранил его в течение 20 дней. Покупатель сам доказывает, что недостатки ноутбука возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
  • требование о возврате уплаченной за ноутбук суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;
  • если на момент предъявления требования ноутбук стоит дороже, чем его покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах;
  • если ноутбук был куплен в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за ноутбук деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита;
  • в случае, если ноутбук входит в Перечень технически сложных товаров, то есть является технически сложным, вышеуказанные условия применяются с учетом особенностей установленных ниже.

Возврат ноутбука

Ответ: Вы ссылались не на ту статью закона. Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой Вы имеете право обменять товар в течение 14 дней, не распространяется на ноутбук, так он входит в Перечень товаров не подлежащих возврату и обмену, утверждённый Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998 (пункт 11).

Рекомендуем прочесть:  Договор предоплаты за земельный участок

Как вернуть ноутбук в магазин по гарантии в течение 14 дней

Потребитель по закону имеет право вернуть приобретенный товар в течение 14 дней. Это всем известное правило, которым многие пользуются, возвращая продукцию ненадлежащего качества или же просто по личным причинам. Действует так же и ограничение — техника должна выглядеть достаточно новой — без трещин, потертостей и царапин на корпусе.

Вернуть ноутбук ненадлежащего качества в магазин

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Тема: Возврат денег за ноутбук ненадлежащего качества, который не признают — ненадлежащим

С этим сервисным центром я уже имел дело, когда по гарантии сдавал свой Lenovo y550, была замена жесткого диска, меняли 40 или 45 дней. Вернули с «убитым аккумулятором», с завинченной но не до конца вставленной нижней крышкой ноутбука, что могло привести к поломке удерживающей ножки нижней крышки.

Возврат ноутбука ненадлежащего качества

Если ноутбук надлежащего качества (не «подошел по форме/комплектации, «характеристикам» и т.п.), принимать ноутбук и возвращать за него деньги продавец не обязан (входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар . утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).

Можно ли вернуть в магазин ноутбук и как это правильно сделать

Обнаружение в технически сложном устройстве существенных недостатков:

  • которые невозможно устранить;
  • которые устранить очень сложно, так как это требует больших затрат финансовых ресурсов и времени;
  • выявленных не единожды;
  • тех, что проявились после их устранения вновь.

Возврат ноутбука (права потребителя)

Основная цель составления и направления претензии — максимально снизить размер средств, затраченных на судебное разбирательство, а в большинстве ситуаций – и вовсе избежать его, сохранив тем самым нормальные отношения между сторонами договора. Часто при рассмотрении вопроса о возврате ноутбука из-за обнаруженных дефектов требуется проведение экспертизы, которая и должна установить, действительно ли эти недостатки — вина продавца или производителя, либо же это следствие неправильной эксплуатации.

Как вернуть только что купленный неисправный ноутбук

29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Возврат ноутбука ненадлежащего качества

В течение двух недель по закону вы можете вернуть товар в магазин, если он вам по каким-то причинам не подошел ( цвет, например, разонравился), однако при условии, ЧТО ОН НЕ БЫЛ В ЭКСПЛУАТАЦИИ. Вы ноутбуком, как я поняла, пользовались.. Отсутствие пленки на дисплее это только подтверждает.

Как вернуть ноутбук в магазин

Многие потребители активно пользуются кредитами при покупке техники. Следует сразу отметить, что правила возврата действуют те же, что и при обычной покупке. То есть, фактически вернуть или поменять ноутбук, взятый в кредит, можно только в случае неисправности.

Ссылка на основную публикацию