Возврат очков ненадлежащего качества

Подлежат ли обмену или возврату очки для зрения

  • получить полную, правдивую информацию о производителе товара;
  • детально рассмотреть приобретаемый товар и проверить его в работе до того как будет произведена покупка (ст. 495 ГК РФ). Кроме случаев, когда для проверки товара покупателю требуется дополнительное оборудование. К примеру, можно попросить продемонстрировать в работе приобретаемый ноутбук, но дополнительную гарнитуру к нему проверить нельзя;
  • в течение 14 дней с момента покупки потребитель может вернуть непродовольственный товар в магазин. Никакой существенной причины для этого не надо. Товар может банально не устроить по своим внешним качествам. Если нужного товара для обмена у продавца нет, то покупатель вправе потребовать возврата денег за покупку. Этот пункт не относится к продовольственным товарам и еще к ряду вещей, перечень которых дан в ПП РФ № 55 от 19.01.1998 г.;
  • при обнаружении брака в товаре — на возврат его в магазин в течение всего указанного гарантийного срока. По договоренности бракованную вещь можно обменять на такую же, но качественную, либо оформить возврат средств;
  • претендовать на компенсацию разницы в стоимости товара на момент продажи и на момент возврата в магазин.

Очки — товар не подлежащий возврату

Очки — товар не подлежащий возврату? Довольно спорный ответ неправда ли? Очки и линзы входят в перечень, так называемых, непродовольственных товаров надлежащего качества, но должны заверить вас, что это совсем не значит, что в случае продажи вам некачественного товара вы должны смириться с этим.

Подлежат ли возврату солнечные очки

Привилегия покупателя по обмену продукции непродовольственной группы на похожий товар в магазине, где он был приобретен, рассматривается Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров», а также Перечнем продукции длительного пользования, предусматривающим отказ клиенту магазина в безвозмездном предоставлении ему аналогичного изделия на время ремонта купленного.

Рекомендуем прочесть:  Для чего нужно удостоверение матери одиночки

Возврат очков ненадлежащего качества

Добрый день! Купила в отделе готовых очков мужу, без него, очки для чтения. Это было в августе. Он был в командировке и приехал на днях. Померил и они ему не подошли, съезжают с носа. Обратилась в отдел,где мне ответили — что по закону «готовые очки возврату и обмену не подлежат» даже на следующий день. Стоимость товара 400 рублей. Что делать и куда жаловаться? На руках товарный чек от 07 августа. Заставила написать на обороте — что отказано в обмене. Подскажите есть ли шанс найти управу? Заранее спасибо.

Уход, гарантия и условия возврата товара

Солнцезащитные очки — это предмет индивидуальной защиты класса 1, разработанный с целью защитить пользователя от вредного воздействия солнечного излучения и обеспечить защиту от ультрафиолета. Очки пригодны к использования в нормальных условиях, без чрезмерной нагрузки.

Условия возврата

В случае если покупателю передан Товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки Товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Как можно вернуть очки сделанные на заказ в оптику

  1. Обратиться к дистрибьютору в течение 14 дней, либо на протяжении гарантийного срока.
  2. Дефект должен быть вызван ошибкой производства, а не неправильным использованием товара.
  3. Покупатель обязан предоставить чек, квитанцию об оплате либо любой другой документ, подтверждающий оплату. Если документ не сохранился, можно прибегнуть к свидетельским показаниям либо истребовать копию чека из архива магазина.
  4. Желательно сохранить упаковку, но для обмена неликвидного товара и компенсации, это необязательно.
  5. Покупатель должен подать письменную претензию, в которой будут изложены его требования и описаны возникнувшие дефекты.

Как вернуть очки в оптику, сделанные на заказ

Если же у купленного товара обнаружился производственный брак или какой-то дефект, то его можно вернуть позднее двухнедельного срока. Если при покупке был выдан гарантийный талон, то при возврате товара ненадлежащего качества покупатель вправе затребовать:

Как вернуть деньги за очки ненадлежащего качества

После обнаружения дефекта, Вы должны обратиться к продавцу с претензией о возврате денежных средств, обмене на новый аналогичный товар, или иными требованиями. Возможно потребуется проведение исследования, для определения причины поломки товара. Кроме того, продавец, даже в случае подтверждения дефекта, либо в случае отсутствия спора о дефекте недобросовестный продавец может заявить о том, что он обязан вернуть денежные средства, в случае отказа заказчика услуг от исполнения договора, но за вычетом уже понесенных расходов (услуги по изготовлению очков), т.е. готов вернуть денежные средства лишь за часть вещи, т.е., к примеру, за некачественную оправу, а денежные средства за линзы и работу мастера имеет право не возвращать.

Рекомендуем прочесть:  Стоимость участков кадастровая

Подлежат ли возврату оправы для очков

Я заказала в оптике очки, работа выполнена согласно рецепта, проверка подтвердила. Всё соблюдено — диоптрии, расстояние. Но мне в них не комфортно, глаза как будто разъезжаются, такое ощущение, что очки кривые. Консультанты в салоне уверяют, что это с непривычки. Могу ли я вернуть очки? Насколько я слышала, деньги возвращают только за оправу, а линзы возврату не подлежат.

Возврат очков ненадлежащего качества

Претензия должна содержать следующие сведения:

  • Ф.И.О. Покупателя,
  • адрес Покупателя,
  • дату покупки,
  • номер заказа (указан на накладной),
  • наименование приобретенного товара,
  • причина претензии,
  • контактный телефон Покупателя,
  • дата составления и подачи претензии.

Возврат очков ненадлежащего качества

Желательно, конечно иметь товарный или кассовый чек, это облегчит процедуру обмена, но отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.

Как вернуть солнцезащитные очки в магазин и получить обратно деньги

Вы купили в оптике или магазине модные, дорогие солнечные очки. Все зеркала и консультанты салона в одни голос уверяли вас в неотразимости и стильности вашего образа с новым аксессуаром. Глаза ваши к ним почти «привыкли». Однако, придя домой, вы поняли, что в новых очках вам неудобно, вы испытываете дискомфорт от неудобной оправы, в них кружится голова и быстро устают глаза. А может, вы обнаружили какие-то дефекты у своих очков?

Возврат очков ненадлежащего качества

К ним относятся расцениваемые технически сложными товарами, например, бытовая техника, компьютеры. При разногласиях продавца с покупателем о дефектах товара назначается независимая экспертиза оценки качества за счет продавца, в результате которого устанавливается причина их возникновения.

Возврат очков, как вернуть очки в магазин и можно ли получить деньги

В случае, если продавец (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков очков является потребитель, то потребитель обязан провести экспертизу очков с целью установления того, что недостатки очков возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Ссылка на основную публикацию