Возврат оружия по гарантии

Возврат оружия производителю

Во избежание каких-либо неблагоприятных ситуаций после оформления заказа в интернет-магазине «Антошка», пожалуйста, уточняйте у оператора контакт-центра подробную информацию о товаре: характеристики, состав, страну производителя и другие необходимые Вам данные.

Возврат винтовки, как вернуть винтовку в магазин и получить уплаченные деньги

Экспертиза винтовки: в случае, если продавец не согласен возвращать деньги, покупатель должен сам провести экспертизу товара. При этом экспертиза производится за счет покупателя, поскольку обязанность по доказыванию того, что недостатки винтовки возникли до их передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента лежит на покупателе.

Выпуск № 12 Возврат или обмен гражданского огнестрельного оружия

Поскольку некоторые модели гражданского огнестрельного оружия могут отсутствовать в продаже на момент обращения владельца, именно этот вопрос необходимо согласовать с торгующей организацией, так как в Подтверждении по форме № 13 четко прописывается обмен или возврат. Если у вас будет обмен, а менять будет не на что, Вам снова придется пройти процедуру с начала.

Нижегородский охотничий форум: Возврат ружья — Нижегородский охотничий форум

Возврат ружья (карабина, травматического пистолета) возможен. В отделе ЛРР берется направление на возврат, а на завод пусть отправляет магазин. Но здесь человек сам отказался от отстрела, а в принципе у всех ижевских (и не только) п/а возможны перекосы, утыкания, заклинивания и т.д. Важно узнать саму причину, может там напильничком пару раз ширкнуть.

Возврат оружия производителю

Во избежание каких-либо неблагоприятных ситуаций после оформления заказа в интернет-магазине «Антошка», пожалуйста, уточняйте у оператора контакт-центра подробную информацию о товаре: характеристики, состав, страну производителя и другие необходимые Вам данные.

Рекомендуем прочесть:  Расторжение брака основания

Возврат оружия по гарантии

Итак, что делать, если вам попалось бракованное оружие? Прежде всего желательно его не покупать. Следует вдумчиво выбирать оружие, а лучше взять с собой опытного товарища. Как говорится, одна голова хорошо, а две лучше. Карепрост и дримлаш инструкция по применению средства Если дефект обнаружен дома, попробуйте посоветоваться с продавцами или менеджерами магазина, где приобретено оружие. Вы можете быть удивлены, но мой личный опыт показывает, что в оружейных магазинах процент хороших продавцов гораздо выше, чем в других направлениях торговли. Если решить проблему не удалось, напишите письмо на завод-изготовитель (или позвоните). Конечно, эта рекомендация подходит только для отечественного производителя, как бы ни были лояльны зарубежные производители, помочь вам без участия российских посредников они не смогут. Если и тут найти решения не удастся, придется регистрировать ружье (напомню, на это у вас есть две недели, поэтому затягивать не стоит) и брать направление на ремонт или возврат.

Возврат оружия по гарантии

103. Покупатель при замене оружия, патронов ненадлежащего качества либо в случае их возврата при расторжении договора обязан представить продавцу документ, удостоверяющий его личность, а также лицензию (разрешение) на приобретение (ношение, ношение и хранение) оружия, владельцем которого он является, либо документ, удостоверяющий его право на охоту.

Инструкция по приему оружия для ремонта или возврата (замены)

  • При отсутствии заключения (п. 3.2.), оружие от юридических и физических лиц принимается только для проведения экспертизы и ремонта на заводе-изготовителе при предоставлении:
    • 4.1. Юридическими или физическими лицами документов, указанных в п.п. 1.1., 1.2., 1.3., 1.4. или 2.1., 2.2., 2.3., 2.4. соответственно.

    Возврат оружия по гарантии

    В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание, что денежные средства за товар, а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки, могут быть возвращены одним из трех указанных в заявлении способов независимо от того, каким способом был оплачен Ваш заказ.

    Гарантийная информация

    Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар.

    Условия гарантии и возврата

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (см. п.3. Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара)

    Возврат товара и претензии по качеству

    Рассмотрение Вашей претензии по качеству и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления товара и Вашего заявления. Пожалуйста, сохраните квитанцию об отправке товара до момента получения электронного письма о получении возвращенного Вами товара от нашего менеджера.

    Возврат товара

    Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

    Ремонт и возврат товара по гарантии: ваши права как потребителя

    Также клиент имеет право сдать товар не на ремонт, а на экспертизу, чтобы специалисты определили причину и характер повреждения. Экспертиза в авторизованном сервисе производится бесплатно. Если потребовалась сторонняя экспертиза, которая докажет, что в повреждении товара вины покупателя нет, то продавец должен будет компенсировать клиенту ее стоимость.

    Возврат оружия по гарантии

    всем добра! вообщем купил велик, но после поездки непродолжительной сломалась блокировка на вилке, то блокирует то нет, отвез в магазин где купил, они его приняли и сказаали ждите неисправность пустяковая чинится быстро, и вот уже прошла почти неделя, звною им они говорят что мастер якобы на больничном, при просьбе заменить на новый или другой модели велосипед, говорят что не возможно это сделать.

  • Ссылка на основную публикацию