Возврат продавцу некачественного товара

Как вернуть товар продавцу и что для этого нужно

  • обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке,
  • условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям),
  • целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Возврат продавцу некачественного товара

Истцы по искам о защите прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины, если цена иска не превышает 1 млн руб. Если цена иска превышает 1 млн руб., госпошлина уплачивается в сумме, исчисленной исходя из цены иска и уменьшенной на сумму госпошлины, подлежащей уплате при цене иска 1 млн руб. ( п. 3 ст. 17 Закона N 2300-1; пп. 4 п. 2 и п. 3 ст. 333.36 НК РФ).

Возврат товара

Как оказывается можно! Не смотря на известное требование продавцов о том, что при возврате товара к нему должен прилагаться чек или другой документ на покупку (чтобы подтвердить факт продажи именно в этой торговой точке), наличие чека не является обязательным условием для возврата. Это прямо закреплено в п. 5 ст. 187 Закона. Кроме того, в п. 1 ст. 25 Закона также говорится о том, что отсутствие документа не является основанием для отказа в возврате. Покупателю необходимо лишь предоставить другие свидетельства, что покупка была совершена именно в этой торговой точке (например свидетельские показания).

Возврат денег за некачественный товар

К нему он должен приложить все бумаги, которые составлялись в ходе переписки с продавцом, кассовый чек, при наличии гарантийный талон, паспорт, удостоверяющий личность потребителя. При вынесении судом положительного решения потребитель получает на руки деньги за товар.

Рекомендуем прочесть:  Кому бесплатно дают памперсы

Возврат некачественного товара

  • внимательно изучить условия договора с банком и договора о залоге товара;
  • предъявить претензию к продавцу товара;
  • составить совместно с представителем продавца акт о возврате товара и получить денежные средства за товар;
  • обратиться в банк с требованием о расторжении кредитного договора или изменении предмета залога.

Как осуществить возврат товара ненадлежащего качества

Для обмена товара вам нужно обратиться к продавцу. Если устного обращения оказалось недостаточно, и вам было отказано в удовлетворении требований, то подается письменное заявление на имя руководителя. Далее все зависит от того, удовлетворит ли ваше законное требование руководство. Если да, то инцидент можно будет считать исчерпанным, а если нет, то придется обращаться в суд.

Возврат продавцу некачественного товара

Если срок действия гарантии менее двух лет или вообще не установлен, то предъявить требование можно в течение двух лет, начиная с момента получения спорного товара покупателем. Этот срок может быть увеличен на время, когда покупатель не мог пользоваться покупкой по вине продавца. К примеру, в случае, когда в договоре купли-продажи содержатся пункты, которые обязывают его провести установку, отладку, настройку и пр. Срок службы товара исчисляется с момента его производства или ограничен определенной датой.

Как вернуть деньги за некачественный товар

  • Отказ может быть в рассмотрении заявления – если вы не приложили подтверждение того, что сначала обращались в магазин с претензией или вовсе неправильно заполнили обращение. В этой ситуации отправить обращение можно еще раз
  • Отказ в проведении проверки – нужно смотреть основания. Если написано что-то вроде «не усмотрели оснований», но никакой конкретики не приводится, то стоит сразу же обращаться в прокуратуру.

Как вернуть деньги за товар купленный с недостатками

  • письменным отказом с указанием или без указаний причин такого отказа (прямой отказ)
  • умолчанием на требование покупателя (косвенный отказ)
  • нарушением сроков исполнения требования покупателя и обещаниями их выполнить позже (замаскированный отказ)
  • путем предоставления отремонтированного или другого товара вместо возврата денег

Как вернуть некачественный товар в магазин 2020

При отсутствии срока гарантии на товар предъявить продавцу или производителю претензию относительно качества товара потребитель может в разумный срок, который не должен превышать двух лет с момента покупки, а для сезонных товаров – с начала соответствующего сезона (пункт 1 статьи 19 Закона о защите прав потребителей).

Рекомендуем прочесть:  Дисциплинарная ответственность работников понятие и виды

Возврат потребителем товара ненадлежащего качества

Следует учитывать, что распространяются такие гарантии только на ситуации, когда потребитель не был осведомлен о наличии в товаре определенных дефектов. Факт уведомления покупателя о недостатках покупки может быть отражен в товарном чеке и других документах.

Возврат некачественного товара

В отношении некачественной сложной техники, права покупателя несколько уже. Во-первых, ни о какой скидке, (соразмерном уменьшении цены) не может быть и речи. Во-вторых, замена или разрыв договора купли продажи с возвратом денег возможны лишь в течение 15 дней с момента получения товара (но не с момента покупки).

Как вернуть некачественный товар

Данный закон является полным собранием установленных законом положений, регулирующих отношения между потребителем и изготовителем, продавцом, исполнителем или импортером. Закон «О защите прав потребителей» устанавливает права потребителя на покупку товаров, услуг или работ надлежащего качества и не несущих какой-либо опасности для жизни и здоровья человека, принадлежащего ему имущества и окружающей среды. А также, согласно этому закону, потребитель вправе получить всю интересующую его информацию относительно товаров, услуг, работ и их изготовителей, продавцов и исполнителей.

Каталог статей

Это означает, что Вам необходимо написать продавцу письменную претензию, в которой необходимо изложить, в чем именно состоит брак приобретенного товара, и выбрать то действие, которое должен выполнить продавец из выше перечисленного списка. При этом вы вправе попросить продавца самостоятельно забрать товар у Вас либо иным способом оплатить доставку, если техника крупногабаритная.

Как оформить возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Добрый день. Не могли бы вы подсказать. У меня в магазине был продан водонагреватель. Через три дня покупатель принес его назад с требованием вернуть ему обратно деньги, так как прибор не греет воду. Но на корпусе прибора покупателем было проделано отверстие, по его словам — чтобы было удобнее его повесить. Теперь у меня возникли сомнения по поводу возврата ему денег. Как мне быть?

Ссылка на основную публикацию