Возврат пылесоса в магазин

Как вернуть пылесос в магазин

Но прежде чем составлять письменную претензию и добиваться возврата товара, учтите следующие моменты:

  • 1. Закон РФ «О защите прав потребителей» гласит, что: «Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.» Однако на перечень технически сложных товаров это право не распространятся. Поскольку пылесос относится к данной категории, вернуть его в магазин без веских причин практически невозможно. Возврат осуществляется только в случае неисправности.
  • 2. Чтобы вернуть пылесос в магазин, нужно соблюдать надлежащие правила эксплуатации. Если повреждения были нанесены не на производстве, а в процессе использования, возвратить пылесос в магазин не получится. Чтобы провести проверку качества, в большинстве случаев проводят экспертизу.
  • 3. Часто в магазинах действуют дополнительные акции и услуги. Иногда продавец может вернуть деньги за пылесос или обменять его на похожую модель без судебных разбирательств. Но это скорее исключение из правил.

Возврат пылесоса, как вернуть пылесос в магазин и можно ли получить деньги

  • можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, которые образовались в результате продажи Вам некачественного (бракованного) пылесоса;
  • с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);
  • желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный пылесос, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;
  • возврат пылесоса возможен в течение срока гарантии;
  • если продавец не согласен с браком пылесоса, он сам и за свой счет проводит проверку качества пылесоса, покупатель вправе присутствовать при проверке качества пылесоса;
  • если возник спор о причинах возникновения недостатков (брака) пылесоса, то продавец обязан провести экспертизу пылесоса за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы пылесоса;
  • в случае, если экспертиза покажет, что в недостатках пылесоса виноват покупатель, то он обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку пылесоса;
  • если покупатель не согласен с результатами проведенной экспертизы, он вправе оспорить заключение экспертизы в суде;
  • если гарантийный срок истек или не был установлен, но два года еще не прошло, то вернуть деньги также возможно, только в этом случае покупатель сам обязан доказать, что недостатки пылесоса возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
  • если с момента покупки пылесоса прошло более 2 лет, то его можно вернуть в течение срока службы, а если срок службы не установлен, то в течение 10 лет, для этого недостаток пылесоса должен быть существенным и неустранимым, такое требование необходимо предъявлять изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру). Если недостаток пылесоса устраним, то пылесос можно вернуть в случае, если изготовитель (уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) безвозмездно не устранил его в течение 20 дней. Покупатель сам доказывает, что недостатки пылесоса возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
  • требование о возврате уплаченной за пылесос суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;
  • если на момент предъявления требования пылесос стоит дороже, чем его покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах;
  • если пылесос был куплен в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за пылесос деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита;
  • в случае, если пылесос входит в Перечень технически сложных товаров, то есть является технически сложным, вышеуказанные условия применяются с учетом особенностей установленных ниже.
Рекомендуем прочесть:  Ранние Сроки Беременности Пособие 2020 Сумма

Можно ли вернуть пылесос, если он не понравился

Вернуть пылесос обратно в магазин можно, даже если он просто разонравился. Однако, сделать это можно только в первые 14 дней с момента его покупки. В каких случаях вернуть пылесос в магазин можно позднее этого срока? Какими правами закон “О защите прав потребителей” наделяет покупателя в момент возврата товара? Читайте в статье.

Как вернуть пылесос в магазин

Однако, в Перечень товаров надлежащего качества, утвержденный Постановлением Правительства №55 от 19. 01. 1998 г., внесены электробытовые машины и приборы, не подлежащие возврату или обмену. По судебной практике, пылесосы относятся к группе электробытовых товаров. Следовательно, доброкачественные пылесосы возврату и обмену не подлежат, независимо от срока давности покупки. Вернуть пылесос в магазин, в данном случае, не удастся.

Вернуть пылесос в магазин если он не понравился

Очень часто продавцы рассчитывают на то, что покупатели не знают своих прав. Многие думают, что они добровольно покупали товар, поэтому не имеют никакого права на его возвращение. На самом же деле это все уловки продавцом, потому что в их интересах не комфорт клиентов, а только лишь выручка. Для того чтобы вернуть пылесос в магазин если он не понравился стоит лишь соблюдать все правила и требования. Если же товар был испорчен или просто имел дефект, то в этом случае необходимо писать заявление в магазин с просьбой вернуть деньги. Вернуть пылесос в магазин если он не понравился и имел дефект можно будет только после того, как магазин рассмотрит заявление клиента и примет какое-нибудь решение. Если магазин не имеет желания возвращать средства, то в этом случае клиент обращается с заявлением в суд. Если магазин принял заявление, то он должен будет провести экспертизу товара, чтобы узнать по чьей вине появился брак. Экспертиза всегда проводится за счет магазина. Если дефект произошел по вине клиента, то он не сможет вернуть пылесос в магазин если он не понравился. Но если же брак заводской, то в этом случае клиент имеет полное право на то, чтобы вернуть пылесос в магазин если он не понравился. Магазин обязан вернуть покупателю все средства.

Вернуть пылесос в магазин

«Я прошла с «Антенной» практически все этапы семейной жизни, – говорит Анна. – Вы первые узнали о моем замужестве, беременности, разводе и теперь вот о новоселье. В эту квартиру в районе Царицыно, которую мне купил после развода бывший муж, режиссер «Ералаша» Борис Грачевский, мы с мамой и дочкой въехали две недели назад.

Рекомендуем прочесть:  Скачать Вопросы И Ответы Для Охранников 4 Разряда 2020 Года

Как вернуть неработающий пылесос в магазин

Однако, для того чтобы это все осуществить товар обязательно должен быть в рабочем состоянии, не иметь каких-либо царапин или же вмятин, должен иметь все этикетки. Также клиент должен предоставить продавцам кассовый чек, который подтверждает совершенную покупку и гарантийный талон на товар.

Симферопольский Форум: Эпопея с пылесосом, или как вернуть товар в магазин — Симферопольский Форум

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Если пылесос не понравился, его можно вернуть в магазин

Продавец может затребовать проведение экспертизы. Оплатить процедуру должна торговая точка. После получения заключения эксперта магазин обязан выполнить требования клиента (если причиной неполадки действительно явился заводской брак, а не действия покупателя).

Как вернуть непонравившийся пылесос в магазин

Apple, но раз в десять дешевле. Так вот, причину эту совершенно необязательно озвучивать, и вы имеете на это полное, оговоренное законом право. Итак, в каких же случаях вы можете сделать непредсказуемый ход конем, и отказаться без всяких проволочек от приобретенной продукции?

Возврат пылесоса в магазин

Возврат пылесоса и его обмен на другой пылесос регулируется Законом о защите прав потребителей. который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем. Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате товара.

Можно ли вернуть пылесос в магазин

Однако, здесь есть одно исключение. В случае, если вы докажете, что магазин или производитель утаил от вас всю необходимую информацию до покупки, вы вправе аннулировать произведение этой операции. Соответственно, если менеджер в магазине сказал, что вы приобретаете моющий пылесос, а на деле вам доставили технику без этой опции – на лицо явное нарушение.

Можно ли вернуть пылесос обратно в магазин, прошло 2 дня

Можно при условии что Вы сами не повредили пылесос. Найдите в поиске Закон РФ о защите прав потребителей . В 2012г. он был дополнен. Там оговориваются различные нюансы. Если вдруг возникнет такая тема, что Вы вынуждены будете сдавать пылесос в независимую экспертизу, напишите. Я Вам дам номер телефона отличного эксперта. Не соглашайтесь на экспертизу в ихнем сервисе. Только в независимом. Если пылесос просто разонравился Вам, можно вернуть. Почитайте этот закон и смело действуйте.

Можно ли вернуть пылесос обратно в магазин, прошло 2 дня

Можно! При заключении договора купли-продажи, а он у Вас именно такой, доказательством тому — чек, спорные вопросы решаются через экспертизу и оплачивает ее виновник экспертизы. Напишите им претензию, пошлите заказным с уведомлением, а через месяц — иск в суд. Если в сервисном центре с Вас тоже взяли деньги — иск в суд, по закону о защите прав потребителей. Удачи!

Как правильно вернуть пылесос в магазин

Практика по стране не редкая продавцы злоупотребляют незнанием своих прав граждан, говоря просто, что мышка это сложное техническое устройство, которое не подлежит возврату. Если указываются причины возврата поломки и все серьёзные внешние повреждения, которые имеет пылесос, то практически всегда что делают продавцы — это обвиняют покупателя в неправильном использовании.

Ссылка на основную публикацию