Возврат сумки в магазин

Возврат сумки в магазин — как вернуть

  • Необходимо указать данные покупателя и магазина, в котором была приобретена покупка.
  • Следует описать товар, его стоимость и причину, по которой вы хотите вернуть его.
  • Обязательно требуется уточнить, когда была куплена покупка и, по возможности, приложить к заявлению копию чека.
  • Необходимо в письменной форме сослаться на закон о правах потребителей, указав, что все условия для возврата товара соблюдены.
  • Желательно сделать заметку, что в том случае, если товар не будет принят обратно, вы будете вынуждены обратиться за помощью в правовые органы.
  • В конце заявления обязательно нужно указать дату и поставить подпись.
  • Требуется поставить печать.

Можно ли вернуть сумку обратно в магазин и забрать деньги

Вообще продавцы стараются не доводить дело до суда, особенно когда дело действительно проигрышное. Продавцу это не выгодно, ведь на основании части 6 статьи 13 «Закона о защит прав потребителей», если продавец не удовлетворил законные требования покупателя в добровольном порядке, то по решению суда с продавца взыскивается штраф в размере 50% от присужденной в пользу покупателя суммы. К примеру ваше требование заключалось в расторжении договора купли продажи с продавцом и возврата вам уплаченной за телефон денежной суммы в размере 30000 руб. Но продавец не удовлетворил ваше требование в добровольном порядке и вы были вынуждены обратится в суд и по решению суда в вашу пользу была взыскана стоимость телефона 30000 руб. и штраф с продавца за отказ добровольном удовлетворении требований покупателя в размере 50% от суммы, то есть в данном случае 15000 руб. И того вы получите за телефон 30000 руб. и штраф 15000 руб. В общей сложности вы получаете на руки 45000 руб. А если бы продавец не довел дело до суда, то он отдал бы вам стоимость телефона и все. Поэтому продавцу так же не выгодно доводить дело до суда.

Рекомендуем прочесть:  Вопрос юристу консультация

Как вернуть сумку обратно в магазин

В ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» указаны правила обмена (не возврата!) непродовольственных товаров надлежащего качества, — товар можно обменять, если он «не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или по комплектации» в срок 14 дней со дня покупки, не считая дня покупки.

Вернуть сумку в магазин

Осенью вот тоже купила сумку за 12 тысяч и с дуру всё пообрезала мигом все ярлыки и пакет и чек выкинула на радостях а она мне дома показалась какой-то не очень 🙁 хоть волком вой. И всё капец . придется носить ;( ТЕПЕРЬ ЯРЛЫКИ И ЧЕК В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ ВЫБРАСЫВАЮ. НАУКА НА БУДУЩЕЕ.

Условия гарантии на сумки по закону о защите прав потребителей

В некоторых случаях при покупке сумки продавец не предоставляет каких-либо гарантий по эксплуатации товара. Правовые положения закона о защите потребительских прав предусматривают эту ситуацию и позволяют вернуть товар не позднее 6 месяцев с момента его приобретения.

Как вернуть сумку обратно в магазин

Так, если сумка куплена 1 декабря, а сегодня 15 декабря, то вернуть сумку 16 числа по причине неподходящей расцветки, формы или размера будет уже невозможно. Обменять сумку позже этого срока можно только в двух случаях: если у сумки есть гарантийный срок или если сумка оказалась бракованной.

Заявление на возврат сумки в магазин

Заявление на возврат сумки в магазин пишется обязательно в двух экземплярах – одно себе, другое в магазин. Пишется заявление на возврат сумки в магазин на имя директора данного магазина. Продавец или менеджер данного магазина обязаны принять такое заявление.

Возврат сумки, как вернуть сумку в магазин и можно ли получить деньги

В случае, если продавец (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков сумки является потребитель, то потребитель обязан провести экспертизу сумки с целью установления того, что недостатки сумки возникли до её передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента | п. 6 ст. 18 ЗОЗПП.

Как правильно вернуть некачественную сумку в магазин

Как правило, кожаные сумки не дешевые, предполагают не один сезон носки, соответственно на них устанавливается изготовителем срок эксплуатации. Как показывает практика, в основном он колеблется в районе полугода. Итак, 14 дней от момента покупки еще не прошло, дефект на лицо – можно отправляться в магазин за отстаиванием своих прав.

Рекомендуем прочесть:  Возврат уцененного товара надлежащего качества

Возврат сумки в магазин

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Возврат сумки в магазин

4) Заявление будет рассматриваться в течение семи дней, а при необходимости проверки качества товара — в течение двадцати дней производителем, затем мы сообщим Вам, является ли ваш случай гарантийным и возможность/невозможность обменять/вернуть товар. (ст.21.1 закона "О защите прав потребителей").

Возможно ли вернуть сумку в магазин, если на нее не давали гарантийного талона

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей). В случае если отсутствует товарный чек можно ссылаться на показания свидетелей.Вам необходимо обратиться в письменной форме с претензией к продавцу, в которой следует изложить недостатки товара и потребовать любое из вышеуказанных требований. Могу оказать помощь в составлении претенизии. Буду благодарен за оценку. ivan.timofeev.dz@mail.ru +79135935797.

Как написать заявление по возвращению сумки в магазин

А вот коробки, ящики и пакеты, в которые была вложена покупка, хранить вообще не обязательно – отсутствие упаковки не дает разрешения для отказа в приеме товара к обмену или возврату. Возвращая приобретенное изделие, покупателю надо иметь при себе паспорт – он необходим для составления заявления и удостоверения личности гражданина.

Возврат сумки в магазин

Согласно ‘Закону о защите прав потребителя’ обмен и возврат сумок возможен в срок до 7 дней с момента доставки заказа клиенту. Обязательным условием является то, что товар не был в употреблении и имеет все сопроводительные документы (ярлыки, упаковка и пр.), а также документы, подтверждающие факт оплаты (чек на покупку, накладная, расписка курьера или иные документы). В случае обмена и возврата стоимость доставки оплачивается клиентом.

Возврат товара

Возвраты, отправленные наложенным платежом, не принимаются, спустя некоторое время они вернутся Покупателю обратно. В случает отсутствия заполненного заявления денежные средства не могут быть перечислены до его получения. Стоимость пересылки заявления не компенсируется.

Ссылка на основную публикацию