Содержание
- 1 Изменения в законодательстве
- 2 Можно ли вернуть посуду обратно в магазин
- 3 Можно ли вернуть или обменять посуду
- 4 Возврат посуды, как вернуть посуду в магазин и получить уплаченные деньги
- 5 Стеклянную и металлическую посуду разрешили возвращать в магазины
- 6 Возврат товара посуда
- 7 Возврат товаров
- 8 С чего начать по возврату посуды в магазине
- 9 Гарантия и возврат
- 10 Как вернуть деньги за приобретенную посуду
- 11 Возврат товара посуда
- 12 Возврат товара
- 13 Возврат товара
- 14 Возврат товара посуда
- 15 Возврат товара
Изменения в законодательстве
В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Можно ли вернуть посуду обратно в магазин
Пункт 6 Перечня после внесения изменений Постановления Правительства РФ от 22 июня 2020 г. №568 гласит, что продукция, частично или целиком произведенная из полимерных веществ и контактирующая с пищевыми продуктами, не может быть возвращены или обменена на аналогичные товары с другими размерами, формами, фасоном или комплектностью. К ним принадлежит столовые и кухонные принадлежности, посуда, емкости, упаковка для транспортировки и хранения продуктов.
Можно ли вернуть или обменять посуду
Можно в течение 14 дней после покупки. Главное, чтобы посуда сохранила свой первоначальный вид, т.е. ей не пользовались. Что вы можете требовать от продавца? Во-первых, обмен посуды на аналогичную, которая подойдет вам (другого цвета или размера, иной формы). Во-вторых, обмен на посуду другой марки, другого вида при условии пересчета ее цены. Кроме того, если в день возврата подходящего вам товара не было в наличии, продавец обязан вернуть вам полную стоимость посуды.
Возврат посуды, как вернуть посуду в магазин и получить уплаченные деньги
Возврат денег: если экспертизой будет установлено, что посуда испортилась не по вине самого покупателя, то продавец обязан вернуть уплаченные за посуду деньги, в обратном случае покупатель должен будет возместить продавцу расходы на хранение посуды и на проведение экспертизы.
Стеклянную и металлическую посуду разрешили возвращать в магазины
Новая редакция перечня четко указывает, что не подлежат возврату только кухонные предметы из полимерных материалов, которые контактируют с пищей. Это пластиковая посуда, в том числе одноразовая, контейнеры для хранения и упаковка — тоже из полимеров. С гигиенической точки зрения это логично, продолжает Надежда Головкова:
Возврат товара посуда
Фарфоровая посуда не относится к одноразовой и полимерной. Если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации вы можете отдать на обмен. Перечень причин является исчерпывающим. И перед походом к продавцу четко определитесь – по какой же из этих причин Вам не подходит товар. Если ни одна из этих причин не будет указана, то у продавца будет шанс для отказа по формальным признакам. То есть нельзя сказать, что товар разонравился, передумали, стал ненужным – нужно четко указать параметр, по которому данный товар не подошел и высказать конкретное пожелание к аналогичному товару для обмена. Требование обмена на аналогичный товар должно быть исполнимым. Если сказать: «Вот такой же, но с перламутровыми пуговицами», а с перламутровыми пуговицами в природе не существует, то предлог будет надуманным и продавец сможет Вам отказать в связи с невозможностью исполнения. В ЗоЗПП отсутствует определение аналогичного товара, но, к примеру, в Законе Об основах Государственного регулирования внешнеторговой деятельности фигурирует такое определение: аналогичный товар — товар, который по своему функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам полностью идентичен другому товару, или в отсутствие такого полностью идентичного товара товар, имеющий характеристики, близкие к характеристикам другого товара.
Возврат товаров
В случае отказа Клиента от Товара и предъявления требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы, стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента (оригинала) на склад интернет-магазина. Заявление признается поданым в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде с собственноручной подписью Клиента. Заявление Клиента на возврат передается одновременно с Товаром, от которого Клиент отказывается. Товар должен быть передан вместе с оригиналами гарантийного талона и заключения сервисного центра (при наличии).
С чего начать по возврату посуды в магазине
Правила возврата товара в магазин разрешают сделать обмен, если приобретенное изделие не устраивает:
- по фасону;
- если товар не удовлетворяет своими характеристиками и не может быть использован по своему назначению.
- по цвету;
- по форме;
- по размеру;
- по габаритам;
Гарантия и возврат
ЕвроПосуда предлагает посуду премиальных брендов, что гарантирует высочайшее качество и безотказную работу приобретенного у нас товара. Вся продукция в нашем магазине официально завезена в Россию, имеет все необходимые сертификаты качества и декларации соответствия. Перед отправкой заказа, все товары тщательно проверяются ответственными сотрудниками.
Как вернуть деньги за приобретенную посуду
Согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — «Закон») потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Возврат товара посуда
7.1.1 Гражданин имеет право отказаться от товара надлежащего качества в любой момент до оплаты заказа и после оплаты в течение 7 календарных дней, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы (целостность упаковки), фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара. Исключение составляет посуда, включенная в список товаров, имеющих индивидуально-определенные свойства, поэтому некоторые виды посуды обмену и возврату не подлежат.
Возврат товара
Обмен и возврат товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется подтверждение приобретения товара в интернет-магазине. Отсутствие документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара в нашем интернет-магазине.
Возврат товара
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
Возврат товара посуда
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней с момента покупки в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы (целостность упаковки), фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара.
Возврат товара
По соглашению с Вами обмен товара может быть произведён при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).