Возврат товара с браком

Помощь в возврате товара с браком

Также следует знать, что законом ограничивается перечень товаров, за которые можно получить возврат денежных средств или обменять их. Вещь, которая входит в группу технически сложных товаров, можно вернуть в магазин в течение 15 дней со дня покупки. Вернуть свои деньги за неудачную покупку можно при наличии существенного недостатка. Он определяется как неустранимый или неоднократно повторяющийся. Например, в холодильнике ломается одна и та же деталь. Другим основанием для возврата денежной суммы может быть нарушение срока ремонта, который по закону составляет не более 45 дней, или же наличие вещи в ремонте по устранению различных недостатков в течение 30 дней в период одного года гарантии на товар.

Права потребителя: возврат товара различного качества

Если с обменом брака обычно все более или менее ясно, то с возвратом продукции надлежащего качества чаще возникают проблемы. Между тем, законодательно установлено, что даже если покупатель заплатил в магазине за товар, у которого нет изъянов, но он не подошел по фасону, форме, габаритам, комплектации или размеру, то на возврат его продавцу отводится 2 недели, считая с даты, следующей за датой покупки.

Права потребителя на на обмен и возврат товара ненадлежащего качества (бракованный) — как вернуть деньги

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

Возможен ли возврат товара с браком без упаковки

На этот раз рассмотрим вопрос, обязательно ли наличие упаковки при возврате товара, к примеру так случилось, что вы приобрели неисправный товар, нарушили целостность упаковки и уже выбросили ее, а оказалось, что товар ненадлежащего качества и вам теперь нужно его вернуть назад в магазин, является ли обязательным условием для возврата, наличие заводской упаковки?

Рекомендуем прочесть:  Налоговый вычет через сколько

В какой срок можно вернуть бракованный товар

  • Брак, возникший по вине продавца – это один из самых распространённых видов брака. Он появляется в случаях отсутствия нужного контроля качества в магазине и внимательной проверки перед реализацией. Еще одна причина его появления –нарушение условий при хранении на складах, неправильный приём товара или повреждение в результате перемещения изделий по магазину.
  • Брак, возникший по вине покупателя, появляется уже после покупки изделия и связан с нарушением условий для эксплуатации товара, которые прописываются в инструкции по использованию. Также он может образовываться в результате неправильного хранения или случайных механических повреждений. Любой дефект, возникающий по вине покупателя, автоматически аннулирует возможность на возврат или обмен изделия в магазине.
  • Производственный брак возникает на этапе изготовления изделия, в результате несоблюдения стандартов в производстве. Обычно на предприятиях существуют отделы технического контроля, которые обязаны контролировать точное соблюдение всех стандартов в производстве изделия.

Возврат бракованного товара

Особый случай — технически сложные товары. В предыдущей редакции Закона РФ «О защите прав потребителей» от 9 января 1996 года покупатель мог потребовать заменить технически сложный товар (например, автомобиль или холодильник) только при существенных недостатках. Теперь же в соответствии с новой редакцией от 25 октября 2007 года вы можете выдвинуть любое из перечисленных выше требований независимо от того, чем вы недовольны. Но, правда, есть одно ограничение — с момента покупки не должно пройти более 15 дней.

Как вернуть бракованный товар: права потребителя и алгоритм действий

Гарантийный срок – это период, в течение которого производитель или продавец предоставляют покупателю право на возврат некачественного товара. Он устанавливается на каждую вещь отдельно, в зависимости от характеристик того или иного товара и требований законодательства.

Возврат бракованного товара

  • Явные – обнаруживаются с помощью составленных методик еще на стадии производства или перед реализацией. К ним относятся: внешние (потеря товарного вида, деформация, изменение цвета и т.д.); ухудшение эксплуатационных характеристик (например, в электронике – не работает одна из функций); изменение химических (биологических) свойств (продукты питания).
  • Скрытые – могут быть выявлены только в процессе эксплуатации.

Возврат бракованного товара

Случается, что, купив в магазине товар, мы тут же или через несколько дней обнаруживаем в нем какие-то дефекты — недостатки. Как быть в такой ситуации? Ведь многие из нас, потребовав обменять товар с недостатками или вернуть за него деньги, сталкиваются с решительным, а порой и грубым отказом продавца это сделать. Чтобы достигнуть своей цели по возврату бракованного товара, покупателю необходимо знать основные права, которые он имеет как потребитель.

Рекомендуем прочесть:  Кбк 20 цифр

В течении какого срока можно осуществить возврат товара с браком

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Как вернуть товар без брака: 3 простых шага и важные советы

  • лекарства;
  • косметика и средства гигиены;
  • нижнее бельё и чулочно-носочная продукция;
  • бытовая химия;
  • ювелирные изделия;
  • сложная бытовая техника (телевизор, холодильник, компьютер);
  • текстиль и трикотаж;
  • комнатные растения;
  • периодическая печать (газеты и журналы).

Возврат бракованного товара по прошествии 14 дней

К товарам, как правило, прилагается специальная памятка, в которой прописывается срок, в течение которого этот товар можно будет вернуть. К примеру, вернуть обувь в магазин можно в течение 1 месяца с момента покупки. Естественно, товар не должен находиться в эксплуатации. Возможно, к биноклю прилагалась такая же памятка с продленным гарантийным сроком, в течение которого покупатель мог бы вернуть товар.

Как вернуть деньги за товар купленный с недостатками

  • обратиться можно только к изготовителю (не к продавцу)
  • доказывать существенный дефект должен потребитель
  • первоначально можно попросить только безвозмездный ремонт (сразу требовать возврата денег нельзя)
  • изготовителем должен быть нарушен срок 20 дневного ремонта

Как вернуть товар в магазин

Гарантийный срок, срок службы товара начинает течь не с момента изготовления товара, а с момента передачи его вам. Если этот момент невозможно установить, только тогда отсчет начинается с момента изготовления. Но договором между вами и продавцом может быть предусмотрены и иные положения.

Возврат уцененного товара при наличии в нем брака

Вариантов ваших действий может быть как минимум два. Во-первых, на уцененные товары, действует гарантия на любые другие повреждения и дефекты кроме оговоренного продавцом, и вы также можете вернуть товар, если найдете в нем любой другой недостаток, кроме оговоренного. Соответственно вы имеете право вернуть некачественный товар, так как недостаток в виде непрокраса туфли, не был основанием для уценки, который сообщен покупателю. Кроме того, вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи на основании того, что продавцом в нарушение закона была предоставлена информация о товаре которая не соответствовала действительности, ввиду чего вы приобрели товар который не отвечает требованиям предъявляемым вами к нему. Обратитесь в магазин в котором купили туфли с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи, ввиду предоставления им информации о товаре не соответствующей действительности, и продажи товара ненадлежащего качества. Также, обязательно, потребуйте книгу жалоб и предложений, и напишите жалобу на конкретного сотрудника магазина, который ввел вас в заблуждение, изложив все обстоятельства.

Ссылка на основную публикацию