Возврат товара сумка

Возврат сумки в магазин — как вернуть

  • Обменять неподходящий товар на более подходящий. Например, на сумку с короткой или длинной ручкой, меньшего или большего размера.
  • Забрать свои деньги и купить аксессуар в другом магазине.
  • Обменять сумку на другую, равной по сумме.
  • Если товар имеет какие-либо производственные недостатки, то можно заменить его на аналогичный.

Возврат товара сумка

2) Написание заявления, в котором Вы описываете ненадлежащее качество товара, а также необходимость возврата уплаченной суммы либо ремонта. Бланк заявления о возврате товара ненадлежащего качества будет выдан Вам в магазине. Образец заявления также можно скачать по этой ссылке: Заявление на возврат бракованного товара.

Можно ли вернуть сумку обратно в магазин и забрать деньги

Изложите свое требование на бумаге, письменно или печатно, то есть вам необходимо направить претензию продавцу, с требованием вернуть деньги или обменять некачественный товар. Такую претензию вам нужно вручить продавцу лично в руки, при чем на вашем экземпляре должна стоять дата принятия претензии, ФИО принявшего лица, должность и его подпись либо печать организации. Ваш экземпляр со всеми отметками сохраните у себя, это доказательство, что вы обращались к продавцу.

Условия гарантии на сумки по закону о защите прав потребителей

Товар сезонного назначения имеет срок гарантии в определённый период (зима, лето). Услуга начинает действовать с момента покупки и до окончания установленного промежутка времени. Для того чтобы обезопасить себя необходимо уточнить все нюансы по поводу возврата или обмена сумки в магазине.

Как вернуть сумку обратно в магазин

  • Так как в магазине придется заполнять заявление на возврат, с собой нужно взять документ, удостоверяющий личность (паспорт);
  • В магазине объяснить причину, по которой вы хотите вернуть сумку в магазин, после чего предоставьте сумку и все выданные на неё документы (чек, квитанцию, гарантийный талон и т.д.);
  • Продавец попросит заполнить специальное заявление;

Как правильно вернуть некачественную сумку в магазин

Это правило предъявления претензии по возврату некачественного изделия. В противном случае продавец вправе не принять сумку, с которой сорвана бирка. Об этом потребителю говорит статья 25 закона. Но, несмотря на это, биться за свои права все же стоит. Можно сослаться на показания очевидцев при совершении покупки. Поэтому отправляясь за новым товаром, не забудьте захватить с собой маму или подругу.

Рекомендуем прочесть:  Больничный оплачивается по календарным дням

Возврат сумки, как вернуть сумку в магазин и можно ли получить деньги

В случае, если после проверки качества товара, продавец (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков сумки является потребитель, то он (продавец) обязан провести экспертизу сумки. Подробную информацию о проведении экспертизы можно узнать из этой статьи на нашем сайте.

Возврат товара

2. Если возврат товара осуществляется почтой России, то возврат оформляется клиентом самостоятельно по адресу: ООО «АБСАЛЮТ» , 192020 , г. Санкт-Петербург, ул. Мельничная, д. 8, указать в отдел : «Интернет-магазин 1000 и одна сумка». При возврате товар должен быть отправлен в прочной упаковке во избежание его порчи. Ценность посылки указывается в соответствии с ценой товара в накладной. В посылку должно быть обязательно вложено заявление о возврате денежных средств и товарная накладная, подтверждающая факт оплаты товара. Стоимость доставки оплачивается Покупателем.

Возврат сумки ненадлежащего качества

В течение 10 дней Вы можете обменять не подошедший по цвету или размеру товар на любой другой, который есть в наличии на складе. Для этого необходимо вернуть купленный (согласно правилам возврата) и оформить новый заказ по тел. +7 (495) 212-90-84, 8 (800) 555-06-88 (звонок бесплатный) или на сайте www.sumochki.ru

Обмен и возврат

Вернуть товар, купленный в интернет-магазине можно начиная со следующего дня после его покупки. Датой покупки товара, купленного в интернет-магазине и отправленного курьерской службой, считается дата получения товара, указанная на кассовом чеке и/или почтовом штемпеле.

Гарантия, правила эксплуатации и возврат купленных сумок, кожгалантереи и аксессуаров

Продавец вправе произвести экспертизу товара в течение 10 дней. При выявлении причин, того что товар изменил свои потребительские свойства в связи с нарушением правил эксплуатации, ухода и хранения изделий, либо неквалифицированным ремонтом, продавец вправе обратится в органы государственной экспертизы товаров для проведения дополнительной экспертизы, уведомив об этом покупателя.

Возврат сумки со дня покупки

Производитель, представляет Вам гарантию от недостатков материала и фабричных дефектов данного изделия, сроком предусмотренным Государственным Стандартом (ГОСТ) 28631-2005 В случае если Вы обнаружили дефект в течение гарантийного срока, данное изделие возвращается по месту где оно было приобретено. Согласно Государственного Стандарта 28631-2005 гарантийный срок эксплуатации со дня розничной продажи: 50 дней — сумок женских, мужских, дорожных, спортивных, 30 дней — сумок хозяйственных, пляжных, для учащихся, а также портфелей, ученических ранцев, изделий мелкой кожгалантереи, 70 дней — чемоданов, портфелей деловых и дорожных папок.

Рекомендуем прочесть:  Нужно ли проходить всех врачей при продлении инвалидности

Заявление на возврат сумки в магазин

Заявление на возврат сумки в магазин пишется обязательно в двух экземплярах – одно себе, другое в магазин. Пишется заявление на возврат сумки в магазин на имя директора данного магазина. Продавец или менеджер данного магазина обязаны принять такое заявление.

Возврат товара сумка

дефектов визуально не вижу на фото. Спрашивала на тот случай, если Вы покупали сумку как кожу, а оказался кожзам. Тогда было бы нарушение со стороны продавца. В данном случае, гарантийный срок закончился, поэтому Вы не можете предъявлять требования к продавцу. Однако пропользоваться сумкой месяц, после чего она потеряла свои внешние свойства обидно и задумываешься о качестве такого изделия. Явно она должна быть рассчитана на более долгую эксплуатацию. Я Вам предлагаю составить заявление в 2-ух экземплярах, где прописать, когда приобрели сумку, когда появился дефект, цену, приложить копию чека, другую информацию, которую считаете нужной. Обязательно написать, что знаете данный магазин только с лучшей стороны, заботящимся о своих клиентах и пр. Напишите, что просите вернуть деньги за товар. С этим заявлением идете в магазин. Возможно, Вам отдадут деньги сразу, потому что хорошие магазины заботятся о своей репутации. Если нет, они могут назначить экспертизу или принять заявление на рассмотрение. Забираете свой бланк заявления с их подписью и датой. В случае, если экспертиза ничего не покажет, и деньги Вам не отдадут — идите с заявлением в Роспотребнадзор. Они будут проверять продавца. А копию этого заявления отнесите в магазин. Бывает, что после этого деньги возвращают. Действуйте уверенно и спокойно, хотя оснований для возврата нет. Упирайте на то, что покупали сумку не на месяц использования и на хорошую репутацию магазина.

Возможно ли вернуть сумку в магазин, если на нее не давали гарантийного талона

Добрый день! Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю,уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товара обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их покупателю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Гарантийный срок товара, а также срок службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить не возможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара (п.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей) Таким образом, при обнаружении недостатков сумки вы вправе по своему выбору:

Ссылка на основную публикацию