Возврат в магазин электроники

Возврат в магазин электроники

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой суммы, либо предъявить требование о его замене на этой же марки (модели, артикула) или на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого. Мы не принимаем к возврату и не производим обмен в следующих случаях:1.

Основные правила возврата бытовой техники

При обнаружении скрытого брака следует обратиться в магазин. Затем составить претензию на имя директора или другого уполномоченного лица, в которой выразить свое желание вернуть товар, указать причины данного поступка, попросить либо вернуть деньги, либо заменить товар, либо снизить стоимость купленного товара (при обнаружении дефектов, связанных с деятельностью производителя, продавца, курьера).

Возврат техники

Многие покупатели сталкивались с ситуацией: после покупки товара обнаружилось, что он оказался с какими-либо дефектами. Также изделие может не подойти покупателю по какой-либо причине – при этом оно может быть совершенно исправно. Бракованной может оказаться и бытовая техника. С ее возвратом в магазин может возникнуть ряд проблем, поскольку, в большинстве своем, она относится к категории технически сложных товаров.

Можно ли вернуть бытовую технику в магазин в течение 14 дней

Многие хозяева интересуются, какая же продукция включается в ассортимент изделий повседневного назначения, имеющим сложно технологическую характеристику? К их числу включают некоторые бытовые предметы, отличающиеся сложностью строения. Все технологически сложное оборудование можно разделить на две большие категории: крупнобытовое и мелкобытовое.

Условия возврата бытовой техники в магазин

В первую очередь следует разделить изделия на сложную или несложные. К сложным относятся вещи, имеющее сенсорные дисплеи и много разнообразных функций. К примеру, в качестве сложной техники следует указать кухонные комбайны. А несложной техникой являются миксеры и подобные приборы, имеющие только одну функцию.

Рекомендуем прочесть:  Сколько Пособие Матери Одиночке В 2020 Году В Уфе

Вернуть электронику в магазин: Как можно вернуть электронный товар

Здесь на самом деле тоже можно пойти на различные хитрости, можно также оперировать тем, что для вас важна такая-то функция, но вам не указали, что она здесь отсутствует (правда и противоположная сторона будет оперировать тем, что, если она такая важна для покупателя, почему он о ней не спросил). В итоге такая волокита может несколько затянуться.

Самозащита потребителя

2. При обнаружении существенных недостатков — в течение гарантийного срока или срока годности, а если гарантийные сроки или сроки годности не установлены то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю (см. ст.18 и ст.19 Закона «О защите прав потребителей»)

Возврат бытовой техники в магазин

Желание вернуть бытовую технику в магазин возникает по разным причинам. Разочарование в покупке может наступить как в связи с техническими особенностями товара, так и по вине производителя, если изделие оказалось с браком. Однако, чтобы произвести возврат бытовой техники в магазин, необходимо знать определенные правила этого процесса.

Обмен и возврат товара в

  • вещи для гигиены;
  • лекарства;
  • косметику и парфюмерию;
  • все, что отпускается в метраже;
  • трикотаж;
  • продукты питания;
  • бытовые химические средства, удобрения;
  • мебель для быта;
  • украшения из драгоценных металлов;
  • изделия для автомобилей;
  • сложная техника, у которой есть срок гарантии (холодильник, телевизор, стиральная машина, компьютер, видеокамера и другие);
  • живые растения;
  • животные.

Можно ли вернуть электротовары

  • если покупатель выявил в приобретенном электрическом приборе существенный недостаток, о котором он не был предупрежден продавцом. Например, если в течение первых несколько дней оказалось, что прибор испорчен из-за неправильной транспортировки или хранения на складе, то он вправе обратиться в магазин в течение четырнадцати дней после совершения покупки и предъявить претензию, с указанием выявленного недостатка, который появился не по его вине;
  • если покупатель обнаружил, что приобретенный электрический прибор имеет серьезную поломку или неисправность, то он также вправе сдать такой товар обратно в магазин. Серьезный дефект – это поломка товара, которая повлияла на его работоспособность таким образом, что он вообще не может нормально выполнять своих функций, и при этом ремонт такого изделия будет стоить в несколько раз дороже, чем сам прибор;
  • если покупатель отдал приобретенный электрический прибор на ремонт по гарантии, и ему не вернули его по истечении сорока пяти дней после сдачи в ремонт;
  • если покупатель вынужден постоянно сдавать приобретенный электротовар в ремонт и пользовался им в общей сложности не более месяца. Например, гражданин приобрел себе электроприбор полгода назад. И в течение этих шести месяцев он был вынужден четыре раза обращаться в ремонт, который составлял порядка сорока дней, таким образом, он эксплуатировал сам аппарат не более месяца. В этом случае, покупатель вправе обратиться в магазин и потребовать возврата денежных средств или обмена такого товара.
Рекомендуем прочесть:  Поддержка обманутых дольщиков

Возврат в магазин электроники

При отказе от расторжения договора купли-продажи, в соответствии со статьёй ​26 ЗоЗПП продавец обязан вам возместить уплаченную за товар сумму, а также стоимость доставки, в случае, если она не была произведена в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.

Возврат техники в магазин

  • Мелкие царапины (особенно часто встречается у товаров от интернет магазинов);
  • Несоответствие заявленным характеристикам (например, очень часто батарея разряжается быстрее, чем указывает производитель); и
  • Недостатки сборки, например, крупные люфты кнопок (кнопки шатаются, что свойственно для боковых кнопок китайских смартфонов и планшетов), плохие динамики или иные недостатки, которые разумно быть не должны.

Возврат в магазин электроники

Во-вторых( эксплуатировался)*: — Товар имеет существенный недостаток, возникший по вине производителя, и по этой причине, он не может использоваться по назначению. — Даже после устранения дефект сервисным центром, дефект проявляется вновь, либо товар перестает выполнять свои функции. — Сервисный центр не может устранить дефект в течении 14 дней.

Как осуществить возврат технически сложного товара надлежащего качества в магазин

Товары, упоминаемые в постановлении, можно обменять или вернуть назад по упрощенной схеме. Такое допущение связано со сложностью приобретаемых устройств. Допускается, что потребитель в силу технической сложности продукта может быть не полностью проинформирован о функциях и возможностях товара.

Каталог интернет-магазинов

…В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Ссылка на основную публикацию