Возврат заказного товара

Возврат заказного товара

(«Редакция «Российской газеты», 2020) Для того чтобы не тратить свои нервы и время, мы советуем направлять претензию о возврате товара ненадлежащего качества почтой — заказным письмом. Дата отправки заказного письма является точкой отсчета 10-дневного срока ответа на вашу претензию, по истечении которого вы имеете право обратиться в суд за защитой своих прав.

Возврат заказного товара

Многие люди не могут удовлетворить свои потребности за счет товаров, представленных на прилавках магазинов. Часто на это существуют свои объективные причины. Например, человек в силу своего высокого роста не может подобрать для себя мебель, одежду или обувь подходящего размера. Тогда на нужный товар нужно оформить индивидуальный заказ.

Можно ли вернуть заказной товар

Правила возврата товаров, в частности тех, что делаются под заказ, регламентируются нормами Закона “О защите прав потребителей”. В данной статье мы ответим на следующие поставленные вопросы: можно ли вернуть товар, изготовленным по индивидуальному заказу? как правильно это сделать? что делать в случае поступившего отказа?

Права потребителя при возврате товара

Возможна ситуация, когда аналог заменяемого изделия, характеристики которого подошли бы покупателю, временно отсутствует в продаже. Что делать? Юристы рекомендуют вновь обратить внимание на ФЗ «О защите прав потребителей». В 25-й его статье сказано, что при отсутствии товара, который покупатель хочет видеть взамен, то наступают основания для прекращения действия договора купли-продажи.

Можно ли вернуть заказной товар надлежащего качества

1. Обмен надлежащего качества возможен, если приобретенный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен производится на основании письменного заявления Покупателя в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Рекомендуем прочесть:  Документы на страховой полис

Возврат заказного товара надлежащего качества закон

Права покупателя при возврате и последующей его замены на аналог с более подходящими характеристиками защищены на уровне федерального законодательства. Это общеизвестный факт (практически), но не все граждане (и продавцы) в курсе отдельных нюансов соответствующего правового акта.

Можно ли вернуть заказной товар надлежащего качества

Сделать это он может если: С момента покупки прошло не более двух недель; Кухня является цельным предметом мебели; Информация Если же кухня под заказ изготавливалась по блокам, вернуть её обратно не получится, поскольку она входить в утвержденный Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату. Кухня не распаковывалась, иначе говоря её товарный вид не нарушен; Кухня не имеет следов эксплуатации нет царапин, вмятин, пятен и проч.

Возврат заказного товара надлежащего качества закон

Prostopravo.com.ua узнавал как потребителю отстоять свои права, если по вине продавца он купил ненужную или неподходящую ему вещь. Несмотря на то, что большинство украинцев знают о том, что как потребители товаров и услуг они имеют право на защиту своих прав, проанализировав вопросы наших читателей, можно сделать вывод, что далеко не все потребители знают свои права и умеют ими пользоваться.

Возврат заказного товара

ВНИМАНИЕ! Согласно п.1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. Также покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Как вернуть товар, заказанный через интернет

Как уже говорилось выше, если покупатель оформил заказ и внес предоплату, но, потом передумал, то он может отказаться от осуществления покупки. Подтвердить свой отказ он, может, одним из вышеуказанных способов. В случае письменного уведомления продавца о принятом решении, потребитель одновременно отображает требование о возврате внесенного аванса.

Рекомендуем прочесть:  Вернуть автомобиль по гарантии

Возврат заказного товара надлежащего качества закон

21 Закона «Замена товара ненадлежащего качества», в случае обнаружения недостатков товара его можно обменять в течение 7 дней со дня предъявления данного требования потребителем и в течение 20 дней при необходимости проверки качества данного товара продавцом.

Возврат Заказанного Товара

Процедура, по которой делается возврат заказанного товара, зависит от причин. Если возвращается товар ненадлежащего качества, то на это законодательство отводит 14 дней с момента получения товара. При отсутствии претензий относительно состояния товара он может быть возвращен продавцу в течение 7 дней с момента получения. В некоторых ситуациях данный срок может составлять 3 месяца. В любом случае на товаре должны быть сохранены этикетка, ярлык и т.д.

Правила возврата

Если Вы получили товар ненадлежащего качества (бракованный, повреждённый), то в этом случае Вам необходимо составить заявление (попросите менеджера прислать Вам образец на электронную почту) с указанием артикула, наименования товара, наименования производителя, а также номером упаковщика, Вашими фамилией, именем и отчеством, адресом регистрации по месту жительства, а также номером заказа и характером повреждений/брака.

Возврат товара в интернет-магазин через почту

Интернет-магазин занимается розничной торговлей через почту. Согласно п.1 ст.252 НК расходы должны быть экономически обоснованными, направленными на получение дохода и документально подтвержденными. Подтверждающие документы об оплате почтовых услуг вам даст почтовое отделение. На УСН почтовые расходы принимаются на основании п.18 ст.346.16 НК. На общей системе налогообложения это прочие расходы, связанные с производством и реализацией (пп.25 п.1 ст.264).

Описание процедуры заказа товара

При возврате товара надлежащего качества, магазин «Lative-Oboi» вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления. Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Ссылка на основную публикацию