Взыскание задолженности с бюджетного учреждения

Содержание

Особенности взыскания задолженности с бюджетных учреждений

Основной разницей между порядками это то, какие органы будут исполнять судебные акты. В первом случае это будет Министерство Финансов РФ или соответствующие финансовые органы субъекта Федерации (муниципального образования). Во втором случае это будут органы казначейства.

Как взыскать долг с бюджетного учреждения

Шаг 2. Пишем заявление, в котором указываем ваши реквизиты – чтобы казначейству было понятно, куда перечислять долг. К заявлению в обязательном порядке прилагаем оригинал исполнительного листа и копию решения с гербовой печатью и отметкой о вступлении в силу. Если заявление подписывает представитель, нужна его доверенность.

Взыскание с бюджетной организации

7 Закона об исполнительном производстве в случаях, предусмотренных Законом, требования, содержащиеся в судебных актах, актах других органов и должностных лиц, исполняются органами, организациями, в том числе государственными органами, органами местного самоуправления, банками и иными кредитными организациями, должностными лицами и гражданами.

О порядке принятия на исполнение исполнительных документов о взыскании задолженности с бюджетного учреждения

Исполнительный лист о взыскании денежных средств с бюджетного учреждения может быть предъявлен взыскателем судебному приставу-исполнителю для принудительного исполнения лишь в случае, если исполнение решения суда не было произведено Казначейством за счет средств бюджета в течение указанного трехмесячного срока.

ВЗЫСКАНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ С МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ЗАО обратилось в арбитражный суд с иском о взыскании задолженности по договору к муниципальному учреждению, в качестве второго ответчика был привлечен комитет финансов соответствующего муниципального образования. Определением арбитражного суда было утверждено мировое соглашение с рассрочкой платежа между ЗАО и муниципальным учреждением.

Рекомендуем прочесть:  Проверить оплату налога

Конференция ЮрКлуба

есть еще вариант звонить в бухгалтерию самого Муниципального Казенного учреждения, возможно документы оформляют именно они, так бывает, в любом случае бухгалтерия в курсе, и вы сможете сопоставить ответы бухгалтерии учреждения и ответы из фин. управления, соответственно появится больше возможностей настаивать на исполнении

Исполнение решений судов о взыскании с казны

По общему правилу этот срок составляет три года с момента вступления в силу соответствующего решения суда. Об исключениях из общего правила, а также о перерыве срока предъявления исполнительного документа к исполнению, кому интересно, можно прочитать в ст.ст. 21 и 22 Федерального закона «Об исполнительном производстве».

Взыскание неустойки с бюджетного учреждения (Дружинин А

Между тем ст. 242.2 БК РФ содержит указание на то, что этот порядок применим при исполнении судебных актов только по искам, прямо указанным в ней, в том числе о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов, органами местного самоуправления, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны публичных образований, судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств федерального бюджета.

Как взыскать деньги с бюджета, казенного учреждения через Федеральное казначейство

То есть в течение 15 рабочих дней (если у должника достаточно средств на лицевом счете) или в течение 3 месяцев (если надо обращаться за выделением дополнительных средств). Обратите внимание, что извещать взыскателей об исполнении их решения Казначейство не обязано. То есть отслеживайте поступление денег по своему счету сами.

Взыскание долга с местной администрации (Коняхин Н

Органы исполнительной власти Российской Федерации обладают правами юридического лица, т.е. таковым не являются, но действуют в данном качестве. Это в полной мере согласуется с положениями ст. 124 ГК РФ, согласно которым публично-правовые образования — Российская Федерация, ее субъекты и муниципальные образования — вступают в гражданские правоотношения и действуют на равных началах с их прочими субъектами, а нормы гражданского законодательства Российской Федерации, определяющие порядок такого участия, к публично-правовым образованиям применяются так же, как и в отношении прочих субъектов — юридических лиц, если иное не предусмотрено законом о таких образованиях. От имени муниципальных образований в гражданском обороте выступают их соответствующие органы в пределах их компетенции (п. 2 ст. 125 ГК РФ).

Рекомендуем прочесть:  Как рассчитать подоходный налог

Задолжало учреждение — заплатит бюджет

В случае если Пленум ВАС РФ утвердит п. 3 в этой редакции, кредиторы учреждений, у которых недостаточно денежных средств для того, чтобы расплатиться по долгам, смогут обращать взыскание на имущество таких учреждений, приобретенное за счет коммерческой деятельности.

Особенности взыскания с должников – получателей средств бюджета

Кроме того, в определении указано: «…Что касается пункта 1 статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации, то, как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации в своих решениях, применение положений данной статьи в конкретных спорах зависит от того, являются ли спорные имущественные правоотношения гражданско-правовыми, а нарушенное обязательство — денежным, а если не являются, то имеется ли указание законодателя о возможности их применения к этим правоотношениям (определения от 19.04.2001 N 99-О, от 25.11.2010 N 1535-О-О, от 11.05.2012 N 804-О)…».

Арбитражный суд Кабардино-Балкарской Республики

Решением арбитражного суда удовлетворены исковые требования общества к городской больнице о взыскании задолженности по оплате выполненных сверх цены муниципального контракта работ по капитальному ремонту здания корпуса. В решении указано на взыскание задолженности с местной администрации г. Нальчика в лице Управления здравоохранения местной администрации г. Нальчика в порядке субсидиарной ответственности.

Взыскание с бюджетных учреждений задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам за налоговые правонарушения

В случае неуплаты или неполной уплаты налогов, сборов, соответствующих пеней и штрафов указанными организациями налоговые органы вправе предъявлять в арбитражные суды иски о взыскании недоимки, пеней и штрафов за налоговые правонарушения (подпункт 14 пункта 1 статьи 31 Кодекса).

Особенности взыскания с должников

В частности, если у должника-бюджетополучателя отсутствуют соответствующие лимиты бюджетных обязательств и средства, полученные от предпринимательской деятельности, а для получения дополнительных лимитов, бюджетных обязательств были предприняты все необходимые действия (главному распорядителю средств соответствующего бюджета направлен запрос-требование), то основания для приостановления расходных операций отсутствуют, так как должник в этом случае не является нарушителем бюджетного законодательства по смыслу статьи 283 Бюджетного Кодекса РФ[1].

Ссылка на основную публикацию