Акт о том что преподаватель о нежелании преподавателя заполнять журнал—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Акт о том что преподаватель о нежелании преподавателя заполнять журнал и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Все эти данные хранятся, учреждение вольно само выбирать порядок отметки, формы, план интервальной аттестации. Школьное учреждение проводит контроль над учебными достижениями и аттестацией согласно своему правилам и условиям закона. Управление школьного образования может самостоятельно вести учет, при условии, что выполняется закон в этой области.

  1. Итоги успеваемости на данный момент времени;
  2. Конечная оценка учебных знаний;
  3. Посещение уроков;
  4. Табель учебных занятий;
  5. Изменения в расписании;
  6. Описание содержания предмета, тематика уроков, домашняя работа, изученный материал.

Ввод электронного журнала.

В данной статье подробно рассказывается обязан ли учитель заполнять электронный журнал, и все что об этом надо знать. В статье рассматриваются, такие аспекты, как: ведутся журналы в электронном виде, основания для введения, заполняются и кем, хранятся и т.д.

Учителя не имеют права задавать тонны домашней работы на каникулы, так как это время выделено для отдыха детей, а не для учебы. Исключением является чтение художественной литературы — преподаватель действительно может предоставить список книг, рекомендуемых к прочтению в летний период.

Домашнее задание на каникулы

Учитель, который выгоняет ученика с урока или не допускает его, нарушает ст. 43 Конституции РФ, в которой говорится о законном праве человека на получение образования. Стоит отметить, что таким своим действием он нарушает ст.13 Пакта об экономических, социальных и культурных правах, а также ст.26 Всеобщей декларации прав человека. Кстати, именно в последних двух документах отмечается, что право на образование включает в себя возможность получения конкретной суммы знаний, профессиональной ориентации и навыков, которые необходимы для нормальной жизнедеятельности в условиях общества.

Лишение ученика возможности присутствовать на занятии

Ни один учитель не имеет права оказывать на учащегося меры физического либо психического воздействия. Под эти действия можно отнести любые виды оскорблений школьника, назначение ученику наказания в виде пребывания в углу и другие подобные действия.

В обязанности ребенка не входят такие действия, как мытье доски, проведение уборки в помещениях, перенос вещей и так далее. Посещая школу, ребенок должен посещать занятия, получать знания и делать домашние задания — больше он никому ничего не обязан, а все посторонние требования учителя являются необязательными к исполнению.

Хлопать, шлепать или толкать ученика ни один учитель также не имеет прав (ярким примером нарушения может стать затрещина от учителя физкультуры или грубое подталкивание к доске). Что касается оскорблений, то под таковыми могут подразумеваться фразы вроде «Петя, у тебя разве ума не хватает, чтобы правильно решить такую простую задачу?» или «Кто из тебя вырастет!».

Рекомендуем прочесть:  Если солдат опоздал с увальнительной что за это будет—

Психическое и физическое воздействие

Ни один учитель не имеет права оказывать на учащегося меры физического либо психического воздействия. Под эти действия можно отнести любые виды оскорблений школьника, назначение ученику наказания в виде пребывания в углу и другие подобные действия.

Второе. Допустим, от вас требуют, чтобы вы вели занятия через какие-то определенные программы. Напомню, что от того, что педагоги перешли на дистанционное обучение, не перестал действовать закон «О б образовании » . В нем есть статья 47, в которой прописаны права и обязанности педагогических работников. И там написано, что все педагогические работники обладают академическими правами и свободами. Соответственно, они сами могут определять материал и форму его предоставления и средства, которые будут для этого использовать. Из этого следует вывод, что директор не в праве самостоятельно определить в какой программе должны работать все учителя без исключения. Другое дело, если весь педагогический коллектив договорится между собой, что те или иные программы более удобны и давайте все их использовать, и это будет решение педколлектива, в таком случае можно говорить о том, что давайте все работать в одной программе. А руководитель единолично такое решение принимать не имеет права , в соответствии с федеральным законом «О б образовании » .

Я прошу, чтобы меня обеспечили оборудованием для дистанционной работы, а мне говорят : покупайте всё сами. Кто прав?

В.Луховицкий: Я бы еще добавил два момента. Первое: директор не может самовольно распоряжаться фондом оплаты труда. Если выделен определенный процент на стимулирующие, то они должны сохраняться. Условно говоря, если в музыкальной школе всем преподавателям не выплатят стимулирующие, поскольку они не ходили на конкурсы, это значит, что эти деньги сохраняются. Значит , вы имеете право требовать, чтобы с июня начиная и далее в сентябре, октябре, каждый конкурс оценивался выше. Потому что общая сумма, которая есть на стимулирующие , в школе сохранилась.

Какова судьба надбавок, стимулирующих выплат в условиях самоизоляции, дистанционного обучения?

В соответствии с этими документами, учитель должен заполнять три вида документов: первый – это электронный журнал, второй – электронный дневник, я замечу, что в документах так и прописывается их электронная форма, это значит, что к заполнению бумажного журнала вас уже не могут привлекать, как и к заполнению бумажного дневника. И последний документ – это тематический план занятий, которые проводятся. То есть рабочая программа. При этом для рабочей программы так же имеются определенные требования к разделам. Их не очень много. С ними можно так же ознакомиться в этих определяющих документах. Для отдельных специальностей, например для классных руководителей, существуют еще некоторые дополнительные документы, вроде планов мероприятий. Но в целом и общем круг их все равно очень ограничен.

Сергей. Я начинал свою педагогическую деятельность в Казани, и у нас в порядке вещей был список родителей обучающихся, посещающих мечеть. Такое вторжение в частную жизнь даже не учащихся, а их родителей. Не исключаю, что это нужно госбезопасности, но какое отношение это имеет к педагогической деятельности?

Елена. Запросы из военкомата. На каждого мальчика нужна огромная стопка документов, причем в бумажном виде. Еще мне нравится налоговая служба, которая просит написать целое сочинение о налогах. И даже супермаркеты, которые вдруг присылают в школу и просят похвалить «Пятерочку» и поучаствовать в их мероприятиях…

Много ли документов и есть ли динамика – их становится больше, меньше?

После перехода в Переделкино я увидела разницу – в Москве всего этого меньше. Я попала на стык электронных и бумажных дневников. В моей школе завучи проще относятся к тому, чтоб сдать документ в электронном виде. В Москве с этим полегче, но все зависит от руководителя.

Здравствуйте уважаемые коллеги! Я столкнулась с такой проблемой — не могу найти разъяснения по заполнению табеля учета рабочего времени учителей по форме 0504421, а общие рекомендации не подходят, поскольку в табеле для работы требуется проставлять не только дни явок и отклонений, но и нагрузку, часы замещения и прочее. Возможно ли утвердить локальным актом учреждения свою форму табеля? Может быть кто то сталкивался с подобными вопросами, подскажите пожалуйста решение.

Опции темы

В табеле должно отмечаться РАБОЧЕЕ время, но оно не нужно для начисления зарплаты учителю?
Или в табеле должны отмечаться педагогические часы (уроки)? Зарплата зависит и считается от педнагрузки, которая не является РАБОЧИМ временем.

Рекомендуем прочесть:  Дадут ли развод беременной

Поиск по теме

Я согласна с автором поста, т.к. никто по факту на вопросы разумно НЕ ответил. Проблема есть, она ОГРОМНАЯ. Очень! и именно из-за отсутствия нормального регламентирования и единых рекомендаций с примерами «на ВСЕ случаи жизни».
Приказы №1601 и №536 говорят о том, что 1) норма часов за ставку времени для педагогов — 18 часов в НЕДЕЛЮ при сокращенной рабочей неделе в 36 часов. Важно понимать, что норма-то 18 часов, а работать педагог может на 0,8 ставки, на 1,5 ставки внутри той же 36 часовой рабочей неделе.
Вопрос 1. Что ставить в норму часов в табель? Хороший вопрос, если учесть, что табель ведется на МЕСЯЦ, а ставка определяется часами в НЕДЕЛЮ. Т.е. если педагог работает ровно на ставку, то должно стоять в норме 18 часов. НО! Табель же не на неделю, а на ВЕСЬ месяц. Умножать на 4 недели? Не вариант, т.к. ровно 4 недели у нас только в феврале (если не считать праздничного 23 февраля и високосного года), в другие месяцы = 4 недели+3-4 дня (пресловутая «пятая неделя»)
Ладно едем дальше.
В том же №1601 и № 536, а также многочисленных комментариях в журналах, форумах и т.д. говорится, что педагог ДОЛЖЕН получать каждый месяц ОДИНАКОВУЮ з/п, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФАКТИЧЕСКИ ОТВЕДЕННЫХ УРОКОВ. Хорошо. Углубимся. У педагога ровно ставка, 18 часов в НЕДЕЛЮ. В сентябре педагог отвел 78 уроков по расписанию (пятая неделька вылезла, упс), а в октябре отвел 65 уроков по расписанию + половина недели — каникулы. В Приказах написано, что каникулярное время для пед.работников является РАБОЧИМ временем, а также указывается, что з/п необходимо в этот период начислять исходя из ТОЙ ЖЕ нагрузки, которая была установлена ДО каникул. Т.е. делаем вывод, что педагог действительно должен получить в октябре ТАКУЮ же з/п, что и в сентябре, несмотря на то, то отвел не 78 уроков, а всего лишь 65. ВОПРОС: ЧТО ставить в табеле в норме. получается, что для начисления з/п педагогу количество отведенных уроков ВООБЩЕ не нужно, ибо ему установили 1 пед.ставку и ВСЁ. Тогда есть ли смысл вести табель сплошным методом, если, сколько бы педагог не отработал — он всё равно получит одну и ту же сумму, сумму за ставку? Мне кажется при проверке это вызовет гораздо больше вопросов, чем ясности, почему педагог что за 78, что за 65 получил одинаково. Вопрос остается открытым. Хорошо. Едем дальше.

Скажу чуть подробнее о планировании учебных занятий. Планы учитель составляет для себя. Администрация может их потребовать только в случае каких-то происшествий, например жалоб родителей. Никаких установленных форм таких планов нет, все носят рекомендательный характер.

2. Что требует квалификационный справочник?

Чтобы избавиться от лишней отчётности, будем опираться на Методические рекомендации об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений.

3. Что требует стандарт «Педагог»?

Мы живём в России. У нас действует Трудовой кодекс РФ. Вопросы увеличения или уменьшения отчётности учителя регулируются нормами трудового законодательства, а не местными административными решениями. Чтобы работник вёл ту или иную отчётность, эта обязанность должна быть прописана в его трудовом договоре или должностной инструкции. В них нельзя вписать что угодно. Обязанности должны строго соответствовать Единому квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и служащих либо профессиональному стандарту «Педагог», если школа уже его использует.

Ссылка на основную публикацию