Беседы с подростками кража

Содержание

Беседы с подростками кража

Учитель: Тема «преступление и подросток» актуальна на сегодняшний день, так как, к сожалению, не каждый подросток, осознает об совершаемых им противоправных деяниях, которые ведут к тяжелым и трудноисправимым последствиям. Ежегодно подростками совершается более 145 тыс. преступлений, практически каждый пятый из них направляется для отбывания наказания в виде лишения свободы в воспитательные колонии (ВК).

Беседа для подростков в школе

С вопросами на правовую тематику мы встречаемся часто. Неверным считается мнение, что право используется только тогда, когда необходимо наказать тех, кто, нарушил закон. Часто подростки с удивлением реагируют, когда узнают о том, что многие их повседневные действия носят характер правоотношений, т.е. таких отношений, которые регулируются нормами права. А для того, чтобы уметь пользоваться своими правами и ответственно подходить к выполнению своих обязанностей, не причиняя вред окружающим, обществу, государству законы следует знать. Где подросток может знакомиться с содержанием правовых норм? На уроках обществознания, правоведения, классных часах, во время внеклассных мероприятий на правовую тематику, читая книги, газеты, журналы, просматривая телепередачи. Сегодня мы проводим с вами беседу на тему «Закон и подросток».

Особенности кражи, совершенной несовершеннолетним лицом

Кража – довольно распространенный вид преступления (158 статья УК РФ). Как ни прискорбно это отмечать, но нередко в тайном хищении имущества замешаны граждане, не достигшие совершеннолетия. Наказание несовершеннолетним за кражу назначается в несколько ином порядке, чем взрослым злоумышленникам, и регулируется 88 статьей УК РФ о воровстве.

Преступление и наказание — беседа для подростков

Парень польщён доверием, про взрывчатку-то он знает, но ведь в конверте не может быть взрывчатки. А что тогда? Он, конечно, догадывается, но спрашивать не будет. Ведь настоящие мужчины немногословны. Мальчишку задерживают, в пакете, как вы уже догадались, обнаруживают наркотик. Граммов этак 200 героина.

Профилактическая беседа с подростками 7-9классов «Преступление и подросток»

(кража чужого имущества, умышленное причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью, похищение человека, разбой, грабеж, вымогательство, угон автомобиля, повреждение чужого имущества, повлекшие тяжкие последствия, хищение, изготовление взрывчатых веществ и наркотических веществ)

Беседа с учащимися «Правонарушение, преступление и подросток»

№3. Учащиеся 7 класса перед уроком физкультуры находились в раздевалке. После звонко все ушли в спортивный зал, а Дима задержался и похитил мобильный телефон у своего одноклассника. Какое преступление совершил подросток? С какого возраста наступает ответственность за это правонарушение?

План-конспект занятия по праву (6, 7, 8, 9 класс) по теме: Ответственность несовершеннолетнего за кражи и мелкие хищения

Сегодня мы собрались, чтобы поговорить об одной важной проблеме — о правонарушениях, которые совершают подростки, и об их последствиях. Тема нашей беседы «Ответственность несовершеннолетнего за кражи и мелкие хищения». Данная тема актуальна на сегодняшний день, так как, к сожалению, не каждый подросток, осознает о совершаемых им противоправных деяниях, которые ведут к тяжелым и трудно исправимым последствиям.

Рекомендуем прочесть:  Если у меня два земельных участка могу ли я получать пособие на ребенка как малоимущим—

Индивидуальная беседа на тему Кража и ее последствия

Указание нижнего предела денежной суммы при определении признака «значительности», безусловно, — положительный момент комментируемой статьи, но зачастую правоприменители пытаются манипулировать приведенной в законе суммой: если стоимость похищенного предмета оказывается равной. Однако подобная квалификация основана на неверном толковании закона.

Сборник тематических лекций и бесед, направленных на законопослушное и безопасное поведение детей и их родителей

Девочка (девушка) идёт домой, слышит, что за ней идёт человек, явно преследует её, заходит за ней в подъезд. Как ей себя вести? Можно резко обернуться, что-то сказать или спросить. Если чувствуете в себе уверенность, то сыграть какую-либо роль, например, сделать испуганное выражение лица и сказать: «что это у вас на лице / с вашим лицом?», разыграть эпилептический припадок, притвориться сумасшедшей, и т.д., это оттолкнёт обидчика, введёт в заблуждение и позволит вам убежать или использовать против обидчика средства индивидуальной защиты.

Беседа для подростков в школе

2) Один из учеников школы случайно разбил стекло в своем классе. И несмотря на то, что он в этот момент находился в классе один, ученик признался в своем поступке и классному руководителю, и одноклассника, а придя домой – и родителям. Отец ученика достал стекло нужного размера, а технические работники школы помогли вставить стекло.

ДЕТСКОЕ ВОРОВСTВО – СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

Возраст 4-6 лет — возраст формирования нравственных привычек, но это еще не значит, что они уже закрепились. Как правило, дети уже в состоянии различать «мое» и «не мое», имеют понятие о личном пространстве, личной собственности. Но, с другой стороны, ребенку часто бывает трудно обуздать импульсивность своих желаний, и это может приводить к воровству.

Беседы с подростками кража

Самые безрассудные поступки свойственны молодости. Именно в в раннем возрасте человек протаптывает тропинку к высокому забору с орнаментом из колючей проволоки. «Не знал…», «Не думал…», «Не хотел…», — этот лепет часто приходится слышать от тех, кто пытается оправдать свои поступки. Поэтому одна из задач нашего классного часа – предупредить вас, молодое поколение , от опасностях в игре с законом.

Ворует подросток

  • Обратите внимание, как в семье хранятся деньги — это не должно быть легкодоступное место. Не провоцируйте ребенка.
  • Подросток должен понимать, что есть вещи, принадлежащие лично каждому члену семьи. То есть необходимо установить границы собственности: чем ты можешь распоряжаться по своему усмотрению (дарить, обменивать), а чем — нет (в том числе вещами общего пользования).
  • Установите и соблюдайте договоренность о выдаче регулярных сумм на карманные расходы.
  • Старайтесь понимать и по возможности удовлетворять разумные потребности ребенка или подростка (популярная в среде сверстников одежда, экипировка, техника и т. д.). Если не можете совершить покупку сейчас — договоритесь о более далекой перспективе или о том, что можно сделать самому: научиться шить, вязать, где-то подработать, чтобы оплатить хотя бы часть покупки.
  • Иногда родители, сами того не осознавая, формируют у детей неадекватные установки по отношению к воровству. Например: «Вот наш сосед: воровал годами с производства — и живет теперь припеваючи», «Работаешь честно, надрываешься — а что толку?» и т.д. Хочется верить, что это не про вас.
Рекомендуем прочесть:  Нужно ли размещать в печатном сми извещение о закупке

Беседы о правонарушениях с подростками профилактические

Многие ребята не знают, что защищая себя можно причинить другому человеку травму и отвечать перед законом будет тот, чья травма значительней. На уроках самообороны беседы с несовершеннолетними о правонарушениях должны быть направлены на то, что если есть возможность избежать драки, даже защищая себя, то лучше этим воспользоваться. Если же пришлось защищать свою жизнь, то важно знать, что доля секунды разделяет жизнь и смерть, когда нападает преступник с ножом или иным оружием. И если подросток оказался безоружным перед человеком с оружием, то он имеет право на всё, чтобы остаться живым. Например, он вправе:

Как работать с ребенком-подростком уличенном в воровстве? (Психодиагностика, коррекционные занятия) Подростковое воровство как социальное явление

4 других, вплоть до исключения девиантного подростка из общения с ним. Это способствует активизации общения подростка с девиантной средой, уменьшает возможности социального контроля и способствует дальнейшему усилению девиантного поведения и склонности к нему. Для этой ситуации характерно формирование обратной зависимости между отношениями подростка в семье и степенью его вовлечѐнности в девиантные группы. В результате девиантные поступки из немотивированных становятся мотивированными. Но самое важное — какой пример мы подаем своим поведением. Первые и самые главные уроки нравственности ребенок получает в семье, наблюдая за поведением близких. Об этом всегда надо помнить. Если ребенок «не пойман за руку», невзирая ни на какие подозрения не спешите его обвинять. Помните о презумпции невиновности. Будьте предельно осторожны, проявляйте чуткость, ведь перед вами не вор-рецидивист, а ребенок. От вас зависит, каким он вырастет. Поспешив, дав волю своему негодованию, вы можете испортить ребенку жизнь, лишить его уверенности в праве на хорошее отношение окружающих, а тем самым и уверенности в себе. Некоторые родители в сердцах бьют детей по рукам, приговаривая, что в древности ворам отрубали руку, грозятся в следующий раз сдать их в милицию. Это ожесточает детей, создает ощущение собственной порочности. Разделите с ребенком ответственность, помогите ему исправить положение, а о таких радикальных мерах пусть он узнает из книг и радуется, что его-то родители в беде не бросят. Дайте ребенку понять, как вас огорчает то, что происходит, но старайтесь не называть происшествие «воровством», «кражей», «преступлением». Спокойная беседа, обсуждение ваших чувств, совместный поиск решения любой проблемы лучше выяснения отношений. Постарайтесь понять причины такого поступка. Коррекция лживости в разном возрасте Отчасти мы уже выше ответили на данный вопрос. Потому что лживость, воровство и т.п. явления относятся проявлениям девиантного поведения. Ребенок социализируясь, взрослея встречается в жизни с вопросом говорить правду и лгать, что такое мое чужое и пр.. Часто личное поведение взрослых не совпадает с тем, что они пытаются привить ребенку занимаясь его воспитанием. Взрослые говорят, что надо быть правдивым, но сами в тоже время поступают иначе, ребенок видя противоречивость слов и поступков просто пытается копировать взрослых. Ребенок это ЗЕРКАЛО СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ, и не всегда положительных сторон их жизни. Нам, взрослым, необходимо удовлетворять эмоциональные, интеллектуальные и духовные потребности. И мы этим занимаемся в большей или меньшей степени. А детям необходимы игрушки, книжки,

Ссылка на основную публикацию