Двери защита прав потребителей

Какие гарантии на межкомнатные конструкции двери по закону

Гарантия на межкомнатные двери – один из важных параметров оценки качества реализуемого товара. Она гарантирует приобретение проверенной продукции, зарекомендовавшей себя с наилучшей стороны. Получая гарантию, потребитель может быть уверен в надежности и отменных качествах реализуемых моделей. В свою очередь на консультанта возлагается ответственность за реализацию обязательств по гарантии. Однако помните о том, что обслуживание выполняется по установленным нормами, которые прописаны в законе РФ «О защите прав потребителей».

Что нужно знать при приобретении дверей? Область правового регулирования

При продаже дверей дистанционным способом, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней (пункт 4 ст. 26 Закон РФ «О защите прав потребителей», пункт 7 постановление Правительства от 27 сентября 2007г. № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»).

Права потребителей при покупке дверей

Теперь рассмотрим ситуацию, когда Вы заказали двери по представленным продавцом образцам покрытия, определенного размера, цвета, с определенным рисунком. Дверь в таком случае будет иметь индивидуально-определенные свойства, это означает, что данный товар может использоваться только исключительно приобретающим его потребителем! Товар надлежащего качества, обладающий индивидуально-определенными свойствами вернуть или обменять нельзя! (п. 4 ст. 26.1 Закона). Примером такого товара может служить дверь не входящая в стандартный перечень товаров, выпускаемых производителем (дверь не стандартных размеров, цвета, конструкции, изготовленная по эскизу, согласованным между покупателем и продавцом, когда перечень требований покупателя к критериям двери (размер, цвет, рисунок, текстура) определен в договоре).

Как вернуть дверь обратно в магазин

Согласно 25 статье Закона “О защите прав потребителей”, дверь входит в список товаров надлежащего качества, которые можно вернуть в первые четырнадцать дней с момента покупки, если товар не подошел по форме, фасону, размеру, цвету, габаритам или комплектации. Как правильно произвести возврат межкомнатных дверей?

Рекомендуем прочесть:  Налоги заплатить до

Закон о правах потребителя двери

Согласно ФЗ №131 о самоуправлении п. 14 «1. К вопросам местного значения городского поселения относятся: 4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

Гарантия на входные двери по закону прав потребителей

Если продажа дверей осуществляется путем ознакомления потребителя лишь с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора, то правоотношения между продавцом и заказчиком (потребителем) помимо ГК РФ, Закона РФ № 2300-I «О защите прав потребителей» регулируются постановлением Правительства от 27 сентября 2007г.

Двери защита прав потребителей

Если причины вреда устранить невозможно, изготовитель (исполнитель) обязан снять такой товар (работу, услугу) с производства. При невыполнении изготовителем (исполнителем) этой обязанности уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей принимает меры по отзыву такого товара (работы, услуги) с внутреннего рынка и (или) от потребителя или потребителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Двери защита прав потребителей

Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), установление прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определение механизма реализации этих прав регламентирует Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту — Закон РФ «О защите прав потребителей»).

Претензия на некачественную дверь

По истечении определенного времени дверь перекосило. Из-за перекоса дверь стала тяжело открываться, более того возможен преждевременный износ петель. Я неоднократно сообщала об этом по телефону ____________________ и на законном основании требовала устранения недостатков выполненной работы по установке двери. Однако в течение полугода никто не реагирует на мои устные претензии.

Профессиональная защита прав потребителей

Представитель ответчика в суд не явился, о времени и месте заседания извещен надлежащим образом, сведений о причинах неявки и доказательств уважительности данных причин не представил, возражений на иск не направил, в силу чего дело рассмотрено в отсутствие данного ответчика в порядке ст. 167 ГПК РФ.

Рекомендуем прочесть:  Дисциплинарное взыскание за опоздание на работу

Двери защита прав потребителей

Мебель, как правило, стоит недешево, поэтому перед тем, как совершать покупку, потребителям нужно подробно изучить свои права, чтобы в случае приобретения некачественных изделий знать, как вернуть потраченные средства обратно. В соответствии с законом вернуть товар можно в двух случаях: если он плохого качества или не подошел по габаритам, дизайну. Второй пункт не распространяется на мебель, сделанную на заказ. Если вы купили, например, офисные шкафы и обнаружили брак, то вернуть продукцию можно на протяжении 14 дней после совершения покупки. Главное в такой ситуации сохранить товарный вид и потребительские свойства мебели, которыми она обладала на момент приобретения. Также для возврата товара продавцу нужно будет предъявить все расчетные документы.

Защита прав потребителей при покупке мебели

Важно! Прежде чем заявлять требования при наличии недостатка мебели, посмотрите – какой договор Вы подписали. Именно от этого и будут зависеть действия. Наиболее часто встречаются два варианта, хотя бывают и другие. Может быть заключен договор купли-продажи кухни/дивана и т.д., тогда заявляются требования согласно гл.II Закона «О защите прав потребителей» защита прав потребителей при продаже товаров потребителям. В этом случае Вы сразу можете требовать расторжения договора и возврата денег.

О защите прав потребителей

Как следует из пояснений истца, дверь, которую ему установили, соответствует образцу в магазине, только в образцах не было шайб на петлях, он каких-либо претензий к монтажнику по установке двери не имел и не имеет, когда обнаружил, что после установки двери она плохо закрывается, сказал о «провисании» петель, монтажниками были подложены шайбы на верхнюю и нижнюю петли, недостатки были устранены, дверь закрывается, претензий нет.

За чей счет ремонтировать некачественные двери

То есть строго по закону в таком случае магазин не обязан обеспечивать выполнение работ по демонтажу, установке, осуществлять доставку — он должен компенсировать вам стоимость всего этого. Однако по соглашению продавца с покупателем возможна и компенсация «натурой» — путем непосредственного выполнения соответствующих работ и услуг сотрудниками магазина или другими уполномоченными продавцом лицами.

Как я могу вернуть входную дверь производителю

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Ссылка на основную публикацию