Инструктаж по алкоголю—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Инструктаж по алкоголю и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

В случае возникновения у лица, непосредственно осуществляющего отпуск алкогольной продукции (продавца), сомнения в достижении этим покупателем совершеннолетия продавец вправе потребовать у этого покупателя документ, удостоверяющий личность и позволяющий установить возраст этого покупателя.

  • на граждан от 30 тысяч до 50 тысяч руб (ранее – от 3 тысяч до 5 тысяч руб);
  • на должностных лиц от 100 тысяч до 200 тысяч руб (ранее – от 10 тысяч до 20 тысяч руб);
  • на юридических лиц от 300 тысяч до 500 тысяч руб (ранее — от 80 тысяч до 100 тысяч руб). (см. ст.14.16 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Инструктаж по ответственности за розничную продажу алкогольной продукции и табачной продукции несовершеннолетним

Инструкция с уведомлением под роспись продавцу об ответственности за продажу алкогольной (продажа водки, пива, вина и т.д.) и табачной продукции (продажа сигарет в т.ч. электронных) несовершеннолетним и лицам без документов удостоверяющих личность.

Чтобы использовать всегда актуальные формы и отправлять декларации легко и быстро, сдавайте отчетность через Экстерн. Сдать алкогольную отчетность поможет сервис Алкодекларация.Контур, который предназначен для работы розничных продавцов. Продажа в розницу декларируется формами 11 и 12. Именно эти формы есть в сервисе.

Важно: все номера деклараций указаны в соответствии с новыми правилами. С начала 2019 года вступило в силу Постановление Правительства РФ от 29.12.2018 №1719, согласно которому формы 11 и 12 заменены на 7 и 8 соответственно. Нет в измененных правилах и формы № 12. Однако несмотря на это Постановление федеральный орган по регулированию рынка алкоголя не обновил методологию заполнения деклараций. Рекомендуем следить за новостями на сайте ФСРАР. Пока розничные продавцы пива, пивных напитков, медовухи, сидра, алкогольной и спиртосодержащей продукции сдают декларации по формам № 11 и 12.

Порядок сдачи отчетности и необходимое программное обеспечение

  1. Выдано предписание РАР или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Согласно полученному назначению, нужно устранить выявленные нарушения.
  2. Одобрено заявление организации, ИП, сельхозпроизводителя, гражданина о представлении декларации с корректировками после установленного срока. Заявление должно быть одобрено РАР или органами исполнительной власти. Порядок рассмотрения заявления утверждается Минфином РФ.

С правовой информацией ознакомлен, памятку на руки получил: У такого завода должна иметься лицензия и декларация, эти документы должны подтверждать не только разрешение на продажу спиртных напитков, но и отображать технологические особенности процесса производства, все стандарты и меры безопасности.

Должностная инструкция продавца алкогольной продукции

Запрещена и реализация алкоголя в сети Интернет Как напомнил Сергей Денников, ранее уголовная ответственность предусматривалась только при неоднократности розничной продажи алкогольной продукции несовершеннолетнему (ст. 151.1 УК РФ).

Рекомендуем прочесть:  Идентификатор есиа школы—

Журнал инструктаж продавцу о запрете продажи алкоголя несовершеннолетним

Продавец продовольственных товаров (в том числе алкогольной продукции) — (далее – товар) относится к категории технических исполнителей, принимается на работу и увольняется с нее приказом Исполнительного директора предприятия. 1.5.

14. При продаже алкогольной продукции продавец к образцам имеющегося в продаже товара прикрепляет ценники с наименованием продукции, цены, включающей стоимость посуды и расфасовки. При продаже вин в розлив в ценнике указывается наименование и цена за 1 л и 0,1 литра.

В настоящих Правилах под продавцом понимается организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу алкогольной продукции по договору розничной купли-продажи, под покупателем — гражданин, имеющий намерение приобрести либо приобретающий или использующий алкогольную продукцию для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Информация об изменениях:

16. Продажа алкогольной продукции осуществляется с применением контрольно-кассовых машин в соответствии с действующим законодательством. Продавец обязан выдавать покупателю погашенный кассовый чек или иной документ, удостоверяющий факт покупки.

  • в правом боковом меню выбрать «НСИ»;
  • пройти путь Сервис-Обмен с ЕГАИС-Склад и выбрать «Акты списания»;
  • нажать «Создать»;
  • выбрать название организации в ЕГАИС;
  • указать регистр списания и причину;
  • заполнить вкладку «Товары»;
  • провести документ.
  • зайти на официальный сайт ЕГАИС и пройти по ссылке «Войти в личный кабинет»;
  • нажать «Ознакомиться с условиями и проверить их выполнение». На этом этапе осуществляется проверка условий доступа к личному кабинету на сайте;
  • следовать требованиям системы и, в случае необходимости, скачать дистрибутивы компонентов системы и установить их;
  • по завершении проверки нажать «Перейти в личный кабинет»;
  • ввести ПИН-код (ГОСТ) аппаратного ключа, выданный во время его покупки;
  • нажать кнопку «Показать сертификаты». В открывшемся окне отобразится сертификат электронной подписи;
  • сгенерировать RSA-ключ. Для этого нажать на сертификат и выбрать раздел «Получить ключ»;
  • загрузить в компьютер УТМ (универсальный транспортный модуль для передачи информации между разделами сервиса);
  • установить адаптированную и доработанную информационную систему.

Справка!Импортеры и производители алкогольсодержащей продукции до регистрации обязаны отправить заявление в МРУ Росалкогольрегулирования, которое выдаст программное обеспечение для установки на компьютер и после проведет проверку технических средств.

Оформление закупок

По требованию законодательства, до 1 января 2017 года все продавцы, производители и покупатели алкогольной продукции обязаны были привести остатки в системе в соответствие с реальной ситуацией. В настоящий момент необходимо обеспечивать строгое соответствие остатков.

  • Фискальный регистратор (ФР) или программно-технический комплекс (ПТК) с возможностью печати QR-кода
  • Персональный компьютер с установленной ОС Windows 7 Starter, 32-битная и выше
  • Криптографическое оборудование—аппаратный крипто-ключ Jacard (для входа в ЕГАИС)
  • ПО ЕГАИС (Выдается бесплатно ФСРАР)
  • Кассовое ПО интегрированное с Транспортным Модулем (требуется обновление)
  • 2D сканер на кассовом узле, способный прочитать 2D штрих-код (PDF 417)
  • Сканер или ТСД, способный прочитать 2D штрих-код (PDF 417), для входящего контроля (рекомендуется)
  • обеспечивать полноту и достоверность учета производства и оборота алкогольной продукции;
  • обеспечивать ведение учета импорта спирта и алкогольной продукции;
  • обеспечивать учет федеральных специальных марок;
  • производить анализ состояния и тенденций развития производства и оборота алкогольной продукции;
  • затруднить реализацию контрафактной продукции.

СРОКИ ПЕРЕХОДА ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ

  • розничная продажа пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, спиртосодержащей продукции;
  • розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания;
  • розничная продажа алкогольной продукции в сельских поселениях с численностью населения менее трех тысяч человек, в которых отсутствует точка доступа к сети «Интернет» (перечень таких поселений определяется законом субъекта РФ);
  • производство вина и игристого вина (шампанского) из собственного винограда сельхозпроизводителями;
  • закупка, хранение и поставка этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Республике Крым и г. Севастополе (срок действия нормы – до 01.07.2016 г.);
  • розничная продажа алкогольной продукции, а также закупка пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, осуществляемая в целях последующей розничной продажи такой продукции индивидуальными предпринимателями в городских и сельских поселениях Республики Крым и г. Севастополя (сроки действия нормы: до 01.01.2017 г. – для городских поселений; до 01.01.2018 г. – для сельских поселений).
Рекомендуем прочесть:  Как правильно написать объяснительную госслужащему при неверной справки о доходах супруга—

3.1.6. После принятия товара, при соответствии количества и качества товара накладной, продавец ставит в накладной дату приемки, свою подпись, расшифровку подписи, указывает свою должность и ставит штамп. После подписания товарно-транспортной накладной продавцом, претензии по количеству, качеству и пересортице товара не принимаются.

  1. площадь магазина не менее 50 м2;
  2. официальный договор аренды не менее чем на год;
  3. расстояние до любых государственных учреждений, а также частных школ, детских садов и объектов здравоохранения не менее 100м;
  4. расстояние до парков, спортивных стадионов, концертных залов – не менее 25 м;
  5. запрещено продавать алкоголь в любых видах наземного транспорта, на остановках, на АЗС и участках, которые к ним прилегают;
  6. наличие постоянного подключения к интернету для обеспечения бесперебойной работы онлайн кассы.

Инструктаж продавца для торговли пивом, сигаретами

3.1.8. В соответствии с Постановленим Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55
«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров» при приемке товара продавец обязан проверить наличие товарно-сопроводительных документов: сертификатов соответствия, справок к товарно-транспортным накладным (раздел А, Б) и т.д.

При этом учитывается тот факт, что в случае совпадения даты с выходным днем, отчёт переносится на ближайший рабочий день. Если в документах обнаружены ошибки и требуется корректировка, исправленная форма должна быть подана не позже общего установленного срока. Поэтому не стоит тянуть до последнего дня, а начать формирование декларации по алкоголю и пиву заблаговременно. В случае нехватки времени или опыта в ведении таких документов, Мультикас возьмёт на себя всю работу с гарантией на достоверность и соответствие всем требованиям законодательства. Специалисты компании Мультикас готовят декларации «под ключ» с двухступенчатой проверкой корректности данных, поэтому ошибки и неверные данные исключены.

Розничным реализаторам алкоголя и пива важно соблюдать сроки сдачи декларации ЕГАИС, чтобы не попасть под штрафные санкции. Как и в предыдущем году сроки для 2020 года установлены в соответствующем законодательству порядке. Подготовить и отправить документы с отчётами нужно до 20-го числа последнего месяца, который следует за отчётным периодом. В точных датах это выглядит следующим образом:

Декларация ЕГАИС по алкоголю и пиву, сроки сдачи 2020

  • появился пункт 3, в котором указывается возврат. При этом вносятся данные даты, накладной, куда и кому был отправлен возврат, а также информация о таможенных декларациях;
  • в форме 7 вместо самой лицензии поставщика следует указать его вид деятельности;
  • дата поставки заменила дату отгрузки;
  • отсутствует пункт, указывающий импорт поставок;
  • в 8-й форме новым пунктом выступают данные о движении товара внутри компании.

    ручным способом с ведением журнала в бумажном или электронном виде — в него вносится каждая продажа не позднее одного дня после реализации; добровольным подключением к ЕГАИС, работать с которым такой предприниматель не обязан, а может только по собственному усмотрению. Этот метод может показаться более затратным, однако, избавляет предпринимателя от ручного ведения учета, что многим бизнесменам кажется более приемлемым вариантом.

Спиртосодержащий товар, как и любой другой, начинает свой путь к рознице от производителя или поставщика. При этом не важно, каким образом оформлена торговая точка — ООО или ИП, схема для всех одинакова. Отчетность по закупке товара обязательна как для крепкого алкоголя, так и для пивных напитков.

Закупка и приемка товара

    Для сотрудников штраф от 500 тыс. до 1 млн. руб. или дисквалификация до 3 лет Для юрлица штраф в размере одной пятой части дохода за прошлый год, но не меньше 3 млн. руб. Возможна приостановка деятельности до 90 дней

Ссылка на основную публикацию