Как психологу в школе получить больше стимулирующих—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Как психологу в школе получить больше стимулирующих и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Учителям — логопедам и педагогам — психологам психолого — медико — педагогических консультаций, являющихся самостоятельными учреждениями, ставка заработной платы выплачивается за 36 часов педагогической работы в неделю.

Увеличение зарплаты на 15-20 %

Ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск продолжительностью 56 календарных дней установлен: в дошкольных образовательных организациях, в частности, для воспитателей, логопедов, музыкальных руководителей, педагогов-психологов и так далее, работающих с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья или лицами, нуждающимися в длительном лечении

Продолжительность отпуска

• Кроме того, оплата труда по 12 разряду учителей — логопедов психолого — медико — педагогических консультаций может производиться при наличии высшего профессионального образования и стажа работы в ПМК не менее 3 лет, по 13 разряду — при наличии высшего профессионального образования и стажа работы в ПМК не менее 5 лет, по 14 разряду — при наличии высшего профессионального образования и стажа работы в ПМК не менее 10 лет.

В 2015 году расходы из бюджета были значительно меньше по сравнению с 2014 годом, практически на 23%. Повышение заработной платы школьных психологов было на 18%. Другими словами, на увеличение оплаты труда было выделено в 2015 году 95 миллиардов рублей, а на модернизацию материальной базы дополнительно 455 миллиардов рублей. На данный момент школьные психологи также остаются недовольными своей оплатой труда, хотя власти говорят, что оклады стали значительно больше. По опросу населения из разных регионов стало известно, что зарплата в 2016-2017 годах стала даже меньше прежней.

В кадровом штате каждой школы есть психолог. Ведь при нынешней загруженности учебного процесса многие дети нуждаются порой в психологической поддержке специалиста. Молодые специалисты не хотят осуществлять свою трудовую деятельность в школьном учреждении. Школа в силах предложить только минимальный заработный оклад. На такие условия никто не желает соглашаться. Вопрос о повышении оплаты труда школьным психологам один из самых актуальных на данный момент.

Программа повышения зарплаты школьным психологам

Школьный психолог — более формальное значение. На самом деле в общеобразовательных учреждениях очень много различной работы, которая должна выполняться независимо от специальности. Но возможности на это практически нет. Оклад психолога также не вызывает радости. Обычная работа школьного психолога — это документы и различные «бумажки». Основные обязанности заключаются в заполнении различных отчетов и писанина. В этом году заработная плата школьного психолога повысилась на 8%. Но на федеральном уровне никаких изменений не последует. Повышение окладов в полной мере произойдет тогда, когда произойдут изменения в бюджетной политике страны. Индексация оклада будет осуществляться на величину инфляции. Исходя из этого, размер индексации будет равен 5-7%. Повышение будет проходить до 2018 года включительно.

Я за свои деньги оформила кабинет, сама приобретаю все необходимое для работы. Знаю, что администрация выделяет средства для приобретения ручек, тетрадей, бумаги и т.д. Или это дают по линии РОНО? Но это все для администрации, а для психолога, говорят, не положено.
Компенсация за оформление кабинета мне тоже не положена, хотя всем мой кабинет понравился. Но не положено — и все. Наверное, надо кабинет с зимним садом, для того чтобы он был оплачиваемым. А ведь, как я узнала, оформление кабинета входит в компенсационные доплаты. Единственное, с чем согласны все руководители, так это то, что психолог не имеет права на пенсию за выслугу лет. В этом вопросе других мнений и возражений нет.

Рекомендуем прочесть:  Делопроизводство по факту мошенничества милицию

Игорь Каманов: Многие из вопросов, заданных коллегой, можно решить в стенах самого образовательного учреждения. Администрация и профсоюзные комитеты вправе выплачивать из директорского фонда надбавки специалистам в рамках указанных процентов. При этом величина надбавки напрямую не зависит от количества коррекционных классов, в которых работает специалист.
Если педагог-психолог много работает с детьми, имеющими отклонения в развитии, то он вправе поставить этот вопрос перед администрацией и профсоюзом образовательного учреждения.
Обратимся непосредственно к документам. В Письме Министерства общего и профессионального образования РФ от 22 января 1998 г. № 20-58-07 ин/20-4 «Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования» мы читаем:
Согласно письму Минобразования России от 12 января 1993 г. № 10/32-Т (согласованному с Минтрудом России) за работу в специальных коррекционных образовательных учреждениях (группах, классах) для детей, имеющих отклонения в развитии, ставки заработной платы (должностные оклады) работников повышаются на 15–20%.
Конкретный перечень работников и размер повышения ставок заработной платы (должностных окладов) за работу в указанных образовательных учреждениях (группах, классах) в пределах от 15 до 20% определяется образовательным учреждением в зависимости от степени и продолжительности общения с детьми, имеющими отклонения в развитии.
За работу с детьми, имеющими отклонения в развитии речи, ставка заработной платы учителей-логопедов повышается на 15–20%. Если учитель-логопед работает в специальном (коррекционном) образовательном учреждении (или классе, группе) для детей, имеющих, кроме отклонений в развитии речи, другие отклонения в физическом развитии (дефекты зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата и др.) или отклонения в умственном развитии, то повышение ставки заработной платы производится только за работу с детьми, имеющими отклонения в развитии речи.
В соответствии с п. 57 Инструкции о порядке исчисления заработной платы работников просвещения, утвержденной приказом Министерства просвещения СССР от 16 мая 1985 г. № 94, повышения ставок заработной платы (должностных окладов) за работу в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (группах, классах) для детей, имеющих отклонения в развитии, образуют новые ставки заработной платы при всех расчетах, связанных с оплатой труда.
Законом Российской Федерации «Об образовании» (статья 54, п. 4) образовательному учреждению предоставлено право в пределах имеющихся у него средств на оплату труда работников данного образовательного учреждения самостоятельно определять размеры доплат, надбавок, премий и других мер материального стимулирования.

Иначе как криком души не назовешь письмо, присланное к нам в редакцию педагогом-психологом, работающим в одном из небольших городов (фамилию мы по понятным причинам не называем). В нем затронуты практически все болевые точки, которые возникают в работе психолога образовательного учреждения.
За официальными комментариями мы обратились к начальнику отдела практической психологии и охраны здоровья Министерства образования России Игорю Михайловичу КАМАНОВУ.

В своей работе я столкнулась с такой проблемой и решить ее без вашей помощи, наверное, не смогу.
В нашей газете, а я ее считаю своей, я прочитала о правах психолога («Настенный юридический мини-справочник еженедельника «Школьный психолог», № 48, 1999 г.). Работая первый год, постеснялась показать администрации эту газету и заявить о своих правах. На второй год работы я показала эту газету администрации, и мне добавили к моей ставке 15%.
Тогда я, помимо того что работала на полную ставку психолога, вела еще 3 коррекционных часа в трех классах (4, 7, 9-м) и факультатив в 9-м классе.
Но повышения оклада я добилась с большим трудом — только благодаря вашей газете. В этом году сказали: не положено. Причем в разных местах причину отмены 15% надбавки объясняли по-разному. Вот это и настораживает. Экономист сказал, что психологу не положена 15%-ная надбавка, а только логопеду положена, но у нас в школе логопеда нет. Администрация заявила, что в прошлом году у меня было три коррекционных класса (выравнивания), а в этом осталось два и поэтому никаких доплат не положено. Так ли это?
У меня в этом году 2 часа коррекционных развивающих занятий в 5-м классе и один час в 8-м классе.
В газете же о правах психолога сказано так: «За работу в коррекционных классах для детей, имеющих отклонения в развитии, ставки зарплаты работников повышаются на 15—20%». Здесь ничего не сказано о количестве коррекционно-развивающих часов и о количестве таких классов.
Убедительно прошу вас дать разъяснение по этому вопросу. Зависит ли 15%-ная надбавка к ставке психолога (я уже не говорю о 20%) от количества классов выравнивания?

  • в единстве подхода к методам оценивания;
  • подлинность данных, используемых при оценочных действиях;
  • строгое выдерживание нравственных норм, моральных принципов во время сбора информации и дальнейшего анализа.
Рекомендуем прочесть:  Образец возражения на отзыв ответчика в гражданском процессе

Основанием для материального стимулирования работников просвещения является законодательство о труде или коллективный договор с работодателем. Разработанное Положение об особых коэффициентах в целях стимулирования педагогов к повышению качества обучения представляет собой локальный нормативный документ школы, в котором изложены:

Какие выплаты запланированы

Но получение поощрительной доплаты следует за подтверждением педагогом своей профессиональной пригодности, выраженной в успеваемости учащихся, итогах работы за год. Принципиальный подход к оценке достижений претендентов на доплаты выражается:

Важно! Результаты этой оценки отражаются в специальном оценочном листе, формируемом по каждому работнику за соответствующий период. В такой лист вносятся критерии эффективности работника, которые оцениваются определенным количеством баллов.

Как проходит процесс начисления стимулирующих выплат

Таким образом получается, что размер заработной платы формируется не только за счет установленного оклада, но и за стимулирующие выплаты. У каждого педагога есть оценочный лист, где фиксируется выполнение педагогом требований критерия. Реализация мероприятий в рамках каждого критерия добавляет педагогу баллы.

Стимулирующие выплаты учителям и воспитателям ДОУ

С каждым годом постепенно увеличивается минимальная заработная плата по все регионам. Работники бюджетной сферы, к которым относятся учителя и педагоги не исключение. Заработная плата учителей в 2021г. так же как и в 2021г. будет состоять из оклада и стимулирующих выплат. В каждом учебном учреждении своя методика расчета данных баллов.

  • как именно определяются критерии выплат;
  • в каком порядке премируются сотрудники;
  • каким требованиям должен соответствовать учитель, чтобы получить прибавку к зарплате;
  • откуда идет финансирование для распределения стимулирующих доплат;
  • занимается ли учебное заведение дополнительной предпринимательской деятельностью (например, часть здания сдается в аренду), чтобы прибыль с нее можно было распределять между сотрудниками.

Что важно при начислении надбавок?

Если раньше заработная плата учителей была приблизительно одинакова для всех, то сейчас каждый из них сам зарабатывает себе «бонусы». Положение о стимулирующих выплатах педагогическим работникам и иным трудящимся закреплено в ст. 129 Трудового кодекса РФ (далее – ТК РФ). В ней говорится о том, что оплата труда состоит из 3 составных частей:

Как распределяются баллы в оценочном листе?

  1. За учебные достижения детей полагается от 0,5 до 5 баллов. К достижениям относят участие в различных соревнованиях, конкурсах, конференциях, олимпиадах. Причем чем масштабнее мероприятие, тем выше балл. Например, за олимпиаду, проводимую лишь в пределах школы, полагается самый минимум – 0,5 баллов. Но если ребенок участвует в конкурсах общероссийского масштаба, то и оценка преподавателю ставится максимальная – 5. Дополнительные баллы начисляются, если ученик занял призовое место. Оценка выставляется за каждого ученика и за каждый предмет отдельно. То есть если у учителя один ребенок участвовал в городской олимпиаде, а другой – в региональной, то за первого участника, допустим, ставится 2 балла, а за второго – 3. Итого оценка равна 5.
  2. От 1 до 3 баллов оценивается качество знаний у учеников. Чем больше в классе ударников и отличников, тем выше премия. Отдельными баллами оценивается подготовка к ЕГЭ. Если во время промежуточного тестирования обнаруживается, что ребенок выполнил задания на 100%, то учителю полагается надбавка к окладу.
  3. От 3 до 5 баллов могут поставить преподавателю, который занимается своим самообразованием и участвует в педагогических конкурсах. Посещение различных курсов, демонстрация своих профессиональных качеств в конкурсах позволяет увеличить заработную плату.
  4. От 1 до 9 баллов полагается педагогам, которые делятся своим профессиональным опытом с коллегами и научным сообществом. Если учитель участвует в различных конференциях, выпускает собственные методические разработки, конспекты занятий, ведет профессиональный блог или видеоаккаунт, пишет научные статьи, издает собственные книги, то руководство обязано его премировать.
  5. От 0,5 до 5 баллов проставляется за эффективную работу с классом и родителями учеников. Если дети кушают в школьной столовой, с ними проводятся классные часы, родители посещают школьные собрания, все вместе устраивают различные мероприятия (субботники, экскурсии, ярмарки), участвуют в школьных и городских праздниках, то преподаватель получает соответствующие надбавки.
  6. От 1 до 5 баллов получают педагоги за своевременное оформление документов, отчетов, выполнение поручений директора или завуча, проверку надлежащего состояния дневников у обучающихся.
Ссылка на основную публикацию