Как размещать план пфхд если дали два плана в один день—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Как размещать план пфхд если дали два плана в один день и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

а) в формах присоединения, слияния — показатели Плана(ов) учреждения(ий) — правопреемника(ов) формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей поступлений и выплат;

I. Общие положения

15. После принятия федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации и формирования соглашений о предоставлении субсидий (грантов в форме субсидий) проект Плана при необходимости уточняется учреждением на основании уточненной информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий.

План финансово-хозяйственной деятельности не просто устанавливает общие значения доходов и расходов организации в текущем году. Программа предусматривает детализацию по категориям поступлений и распределение затрат по кодам видов расходов, утвержденных приказом Минфина № 132н.

Что такое план ФХД

Вся плановая закупочная документация подлежит обязательной публикации в ЕИС. При внесении изменений уже опубликованные документы следует обновить в установленном порядке. Не допускается работа по закупкам без утвержденной и опубликованной документации в ЕИС.

Планирование закупок по-новому

При подготовке плановой документации на 2021 год учтите новые правила составления ПФХД. Единые требования закреплены приказом Минфина № 186н, но региональные и муниципальные органы власти обязаны разработать и утвердить индивидуальные требования к планам финдеятельности подведомственных учреждений.

Детализировать выплаты на закупку по 44-ФЗ товаров, работ и услуг и информацию об объемах и источниках финансирования госзакупок необходимо по кодам бюджетной классификации. В таблице — сроки предоставления информации, которые установил Минфин.

Новые требования к ПФХД с 01.04.2020

  1. Утвержденного государственного или муниципального задания и показателей, характеризующих качество или объем государственных (муниципальных) услуг.
  2. Доведенной суммы финансирования, рассчитанной по действующим нормативным затратам.
  3. Прогнозируемой суммы поступлений от осуществления предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности.
  4. Планируемых расходов и потребностей, необходимых для выполнения государственного (муниципального) задания и обеспечения жизнедеятельности учреждения.
  5. Экономических обоснований потребности в планируемых доходах и расходах.

Что изменилось в правилах заполнения ПФХД

Шаблон и особенности формирования ПФХД для подведомственных организаций устанавливает учредитель в отдельном распорядительном документе. В 2020 вступили в силу новые правила — приказ Минфина 168н от 17.08.2020. Приказ закрепляет требования к составлению плана, особенности формирования расчетов обоснований, порядок утверждения и рекомендуемый образец документа.

При этом 44-ФЗ не установлены ограничения по срокам размещения закупок в случае первичного размещения плана-графика. Но однозначная позиция по этому вопросу среди контролирующих инстанций не сложилась: заказчику следует быть готовым к тому, что ему предстоит отстаивать свою позицию по этому вопросу. Некоторые разъяснения указывают на то, что заказчику нужно выдержать 10 дней для проведения закупки и при первичном размещении.

В частности, изменения вносятся для приведения планов в соответствие из-за изменения целей закупочной деятельности, реализации федеральных законов и региональных нормативно-правовых актов, реализации принятых заказчиком решений, а также в иных случаях, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами.

Нужно ли оформлять приказ об утверждении плана-графика

  1. Индивидуальный код закупки.
  2. Предмет договора и филиал заказчика, который испытывает потребности в данных закупках.
  3. Краткое содержание заказа, который описывает предмет договора.
  4. НМЦК.
  5. Процент авансового платежа, который предусмотрен документацией.
  6. Объем денежных средств, выделенный на заказ (если он предполагает реализацию за несколько лет).
  7. Единица измерения по закупке.
  8. Объем закупаемых товаров и услуг.
  9. Сроки поставки товаров, исполнения работ и оказания услуг с разбивками на кварталы, месяцы и пр.
  10. Размер обеспечения по заявкам при проведении конкурсов и аукционов (0,5-5% от НМЦК).
  11. Размер обеспечения исполнения контракта как 5-30% от НМЦК.
  12. Месяц и год проведения закупки.
  13. Способ выбора поставщика и подрядчика по ст. 24 44-ФЗ.
  14. Информация о предоставляемых преимуществах при проведении закупок.
  15. Информация о проведении заказов у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных НКО.
  16. Сведения о запретах и ограничениях на заказы товаров иностранного производства.
  17. Необходимость обязательного проведения общественных слушаний по ст. 20 44-ФЗ.
  18. Необходимость банковского сопровождения госконтракта по ст. 35 44-ФЗ.
  19. Информация об изменении плана-графика закупок, если это допустимо по ч. 13 ст. 21 44-ФЗ.
  20. Информация об уполномоченном органе по ч. 1 ст. 25 44-ФЗ.
Рекомендуем прочесть:  Нужно ли в письмах которые предоставляет гарантию выполнения обязательства ставить печать

При формировании плана финансово-хозяйственной деятельности существуют две главные проблемы: отсутствие полноценных инструментов для его формирования и отсутствие средств автоматизации процессов. Имеющиеся в распоряжении учреждений государственные системы (Электронный бюджет, bus.gov.ru, www.cbias.ru и другие ГИС), способны работать только с готовыми цифрами (набивалки). Но ведь цифры еще нужно как-то получить, а, самое главное, — обосновать !

Нормативка

А что делать, если у учреждения есть филиалы? Согласно Приказу Министерства финансов № 186н от 31.08.2018 ПФХД необходимо формировать с учетом взаиморасчетов между головным учреждениями и филиалами. Также по каждому филиалу нужно сформировать отдельный ПФХД, затем проверить, утвердить и разместить на портале открытых данных bus.gov.ru. Непростая задача, если процесс затягивается из-за отсутствия автоматизации.

Обоснования доходов

В таблицах, в частности, отражаются доходы: от использования собственности (например, арендная плата), оказания услуг (выполнения работ), компенсации затрат учреждений (включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания), безвозмездные поступления, целевые субсидии и другие.

Учреждение, имеющее обособленное подразделение, формирует проект плана ФХД на основании проекта плана ФХД головного учреждения, сформированного без учета обособленных подразделений, и проекта плана обособленного подразделения без учета расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее – субсидии на осуществление капитальных вложений);

Содержание формы плана ФХД.

В частности, может быть установлено, что корректировка показателей плана ФХД производится не чаще одного раза в квартал (п. 6 Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного (автономного) учреждения, подведомственного Департаменту здравоохранения г. Москвы, утвержденного Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 30.12.2016 № 1070). Требования № 186н устанавливают случаи и порядок внесения изменений в план ФХД.

Но когда взаимосвязь есть, положение несколько меняется. Например, получая плату за сданное в аренду имущество, учреждение должно направить эти деньги, прежде всего, на содержание этого имущества (п. 6 статьи 9.2 Закона № 7-ФЗ).

  • вознаграждение за труд;
  • другие начисления, касающиеся оплаты трудовой деятельности;
  • деньги за различные услуги – коммунальные, транспортные, связи и пр.;
  • арендная плата;
  • средства на содержание помещения и другого имущества;
  • пособия для выплаты населению в рамках социальной помощи;
  • перечисления другим государственным организациям;
  • покупка материальных и нематериальных активов;
  • операции с ценными бумагами (если это разрешено федеральным законодательством);
  • прочие услуги, расходы и выплаты, не противоречащие законодательству РФ.

Структура Плана ФХД

Данные, входящие в План, должны быть, с одной стороны, сгруппированы, с другой, детализированы. Степень детализации разрешается устанавливать самому учреждению. Минфин требует только соблюдения определенных, относительно крупных групп затрат и прибылей. Необходимо планировать и учитывать показатели следующих направлений:

Здравствуйте! Размещаем план ФХД который подписывается вначале года, затем в течение года бывают еще квартальные планы ФХД и в конце года уточненный план ФХД? в течение года у нас подписываются еще дополнительные планы ФХД. Их все нужно размещать? Экономист говорит что размещать надо первый план, квартальные и уточненный последний подписанный в году? и надо ли менять данные в структурированной форме сайта, например при размещении уточненного в конце года плана? или только прикреплять сканы планов ФХД?
есть ли какие-то документы где подробно написано что и когда размещать?

Автор

В соответствии с п. 15 Приказа МинФина России №86н от 21.07.2011 г. «. учреждение, не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия документов или внесения изменений в документы, предоставляет через официальный сайт уточненную структурированную информацию об учреждении с приложением соответствующих электронных копий документов.».

Сообщение

Нормативной базы, основанной на документах МинФина России или ФК, определяющей ответственность учреждений, а также штрафные санкции применяемые к учреждениям за неразмещение информации на Официальном сайте нет.

В соответствии с п. 15 Приказа МинФина России №86н от 21.07.2011 г. «. учреждение, не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия документов или внесения изменений в документы, предоставляет через официальный сайт уточненную структурированную информацию об учреждении с приложением соответствующих электронных копий документов.».

Автор

Нормативной базы, основанной на документах МинФина России или ФК, определяющей ответственность учреждений, а также штрафные санкции применяемые к учреждениям за неразмещение информации на Официальном сайте нет.

Сообщение

Здравствуйте! Размещаем план ФХД который подписывается вначале года, затем в течение года бывают еще квартальные планы ФХД и в конце года уточненный план ФХД? в течение года у нас подписываются еще дополнительные планы ФХД. Их все нужно размещать? Экономист говорит что размещать надо первый план, квартальные и уточненный последний подписанный в году? и надо ли менять данные в структурированной форме сайта, например при размещении уточненного в конце года плана? или только прикреплять сканы планов ФХД?
есть ли какие-то документы где подробно написано что и когда размещать?

Рекомендуем прочесть:  Льгота на электроэнергию на отопление в петрозаводске

Другими словами, бюджетным и автономным учреждениям в самое ближайшее время необходимо в порядке и сроки, установленные органом-учредителем, привести свои Планы ФХД в соответствие с положениями Приказа № 17н.

Кроме того, некоторые строки раздела 2 Плана ФХД детализированы по кодам целевых статей расходов бюджетов в случаях выделения учреждению субсидий на иные цели, субсидии на осуществление капитальных вложений или грант в форме субсидии на реализацию федерального проекта, в том числе входящего в состав соответствующего нацпроекта, либо регионального проекта. Также теперь отдельно нужно будет указывать объем закупок по контрактам, заключенным учреждением по Закону № 44-ФЗ, и отдельно по Закону № 223-ФЗ.

Основные изменения

— государственный орган, орган государственной власти РФ, орган управления государственным внебюджетным фондом, орган исполнительной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя учреждения (далее – орган-учредитель), при установлении порядка составления и утверждения Плана ФХД;

В качестве второго примера возьмем обоснование выплат, связанных со служебными командировками. Предположим, что из-за карантинных мер бюджетное учреждение уменьшило число запланированных командировок сотрудников с 20 до 14 (в том числе отменило одну зарубежную поездку). Вот как могут выглядеть первоначальная и уточненная таблицы-обоснования на 2020 год (данные условны).

В условиях, когда текущая деятельность бюджетных учреждений кардинально изменилась, корректировка планов финансово-хозяйственной деятельности (ФХД) неизбежна. Снижение объема доходов, отказ от ряда ранее запланированных расходов, приостановка части закупок и срочная потребность в других приобретениях – все это влечет необходимость внесения поправок в плановый документ. Расскажем, в каких случаях и как часто его надо корректировать.

Семинары и вебинары Аюдар Инфо

Уточненные показатели отражаются в соответствующей строке плана ФХД (в нашем случае – «Доходы от оказания платных услуг (работ)»). Обычно учреждение составляет новый план, учитывающий все внесенные изменения, а иногда органы-учредители требуют подать вместе с расчетами и обновленным планом пояснительную записку, в которой раскрываются причины вносимых поправок.

План финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения — важный документ в любом бюджетном или автономном учреждении. Он призван отразить планирование поступлений и выбытий средств учреждения. При этом начиная с планов на 2020 год (на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов) необходимо руководствоваться положениями Требований, утвержденных Приказом Минфина России от 31.08.2018 № 186н. Дело в том, что привычные всем Требования, утвержденные Приказом Минфина России от 28.07.2010 № 81н, с 01.01.2020 утратили силу.

Кто и как должен составлять План ФХД?

  • от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут, от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);
  • от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания, от оказания медицинских услуг, предоставляемых застрахованным лицам в рамках обязательного медицинского страхования, а также женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период на основании родового сертификата);
  • в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров));
  • в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
  • в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
  • от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).

Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат

Порядок расчета расходов приведен в п. п. 24-44 Требований № 186н.
Обратите внимание, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются (п. 45 Требований № 186н).

Новые требования меняют и форму плана, и процесс работы с ним. План приобретает все больше черт документа финансового планирования, из него исключается информация, содержащаяся в других документах учреждения (например, в уставе, балансе). В свою очередь, точность планирования должна достигаться за счет подробных обоснований – теперь они составляются и по расходам, и по доходам.

Новые требования к составлению плана ФХД на 2020 год

В графах основной таблицы «Поступления и выплаты» не будет разбивки по источникам финансового обеспечения (напомним, раньше все показатели детализировались по видам субсидий и внебюджетным доходам). В графах теперь нужно проставлять суммы, относящиеся к конкретному году планирования (в границах трехлетнего периода и при необходимости за его пределами).

Особенности составления плана ФХД учредениями в отдельных ситуациях

В свою очередь, Минтруд не предполагает устанавливать жесткие рамки для утверждения плана ФХД. Как следует из проекта приказа (проект приказа Минтруда РФ «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации»), подведомственное учреждение должно заполнить и подписать план в названной системе и представить его органу-учредителю в течение 15 рабочих дней с момента формирования проекта государственного задания. Потом в течение 10 рабочих дней министерство согласовывает либо отклоняет документ (все действия совершаются в «Электронном бюджете»). Во втором случае учреждению придется доработать и в течение 5 рабочих дней повторно подать план.

Ссылка на основную публикацию