Как сократить паспортные данные кем выдан—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Как сократить паспортные данные кем выдан и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Чтобы узнать, кто выдает данное удостоверение, необходимо зайти на сайт ГИБДД, можно на сайте ГИБДД. Кроме этого, информация содержится также и в четвертой строке лицевой части удостоверения, Первые две цифры обозначают код отделения, последние две – код сотрудника.

Вслед за миграционной службой следует загадочная аббревиатура ТП. Гражданам, которых волнует вопрос, как расшифровывается данное понятие, следует знать его значение: «территориальный пункт». По сути, это подразделение ФМС в определенном регионе.

Секрет аббревиатур

Третья страница содержит не менее интересный набор символов, который на первый взгляд кажется лишенным смысла. Некоторые считают, что это информация о чипе, который позволяет сканировать удостоверение. Однако это просто строка, которая дублирует исходные данные:

Первая часть состоит из 3 числовых значений, которые условно можно поделить на 2 половинки: первая – 2 числа, обозначающие шифр, прикрепленный к субъекту России, вторая половина – это уровень подчиненности подразделения. С первыми двумя цифрами все просто. Они соответствуют коду, присвоенному вашему региону. По 3 цифровому значению узнаем орган, который выдал документ:

Рекомендуем прочесть:  Пособие по захоронению пенсионерам

Итак, код подразделения – это зашифрованные данные, которые в значительной степени способствует сокращению объема вводимых символов. Для удобства государством введена общепринятая структура символов, в котором применяются специальные обозначения.

Как узнать кем выдан паспорт

Рассмотрим, что можно узнать по серии и номеру паспорта и сколько чисел в номере. Нумерация документа составляется 10 символов, расположенных блоками. Первые 4 числа означают серию удостоверения личности, вторые – номер. Эти значения не имеют повторения, за исключением серии и года выдачи документа.

Очень важный параметр, который при необходимости позволяет идентифицировать человека. Поэтому многие организации требуют, чтобы клиенты подписывали документы именно так, как в паспорте. Кто выдал паспорт? Эти сведения также очень важны и обязательно указываются в документе. Прописываются они в самой первой строке на странице с фотографией владельца паспорта. Осталось узнать только, что такое код подразделения в паспорте.

Подпись владельца паспорта

Так, например, у жителей Москвы этот шифр начинается с 77, а код подразделения паспортов Московской области — 50. У тех, кто получил своё удостоверение личности в Санкт-Петербурге, на первом месте будет стоять 78, а для Твери и области эта цифра сменится на 69. 59 отведено для Пермского края, 24 — Красноярского. Увидев 51, с точностью можно сказать, что владелец паспорта — из Мурманской области, а в Башкирии на этом месте стоит 02.

Справочник

Для определения серии и номера паспорта необходимо открыть вторую страницу документа. В самом верху находятся десять цифр. Они и определяют серию и номер паспорта. Интересно, что действующим на сегодняшний день законодательством не определено разделение числового обозначения на серию и номер. Просто такая форма более привычная, так как использовалась в документах Советского Союза.

Подскажите, для 15 налоговой по СПб, как надо заполнять паспортные данные в формах? Нужно писать в точности как в паспорте?
Ситуация такая: в паспорте указано обл. и р-не., в форме написали области и районе. Не будет ли отказа?
Кто-то уже может подавал так по новым формам? по старым точно было можно. Очень жду ответа.

Опции темы

Други, налоговая не видит как написано в конкретном паспорте с сокращениями или без, поэтому регистрируют и так и так.
Вот если бы закон требовал подавать вместе с формой еще и копию паспорта, то за произвольное сокращение можно было бы и отказ получить.

Рекомендуем прочесть:  Если нет огрн—

Поиск по теме

А вы знаете по какой именно базе и как они сверяют? Я, например, нет. Думаете, что глядя в базу налоговик должен быть на 100% уверен, что то, что написано в паспорте один в один должно повторять то, что имеется в базе (касаемо сокращений, разумеется)? В Питере у рожденных еще в СССР в паспорте местом рождения может быт указано гор. Ленинград, Ленинград или Санкт-Петербург (хотя тогда не было еще такого города). Так как быть, если в базе стоит «гор.» или «город», а в паспорте вообще этого слова нет? А еще есть паспорта выданные каких-нибудь не близких регионах, где наименование органа,выдавшего паспорт написано от руки и вполне вероятно, что не 100% как в базе, ну чтобы надпись влезла.
Не задавайтесь никому ненужными вопросами, делайте как в паспорте и будет, как говориться, вам счастье. ))))

Ссылка на основную публикацию