Как восстановить проездной

Как восстановить проездной

С 01 мая 2020 года при восстановлении бесплатного проездного документа взамен неисправного, поврежденного либо утраченного квитанции об оплате стоимости электронного носителя бесплатного проездного билета приниматься не будут.

Для восстановления талона серии «ДИ» взамен поврежденного либо утраченного необходимо оплатить его стоимость в кассовом зале СПб ГКУ «Организатор перевозок» (с 1 января 2020 года стоимость восстановления талона серии «ДИ» установлена в размере 23 рублей 50 копеек ), а также предоставить следующие документы:

Потерял карту Тройка можно ли восстановить

Деньги, внесенные на счёт «Тройки», подлежат возврату, если они были перечислены в качестве оплаты электронного билета «Кошелек». Помочь в этом могут сотрудники сервисного центра «Московский транспорт». Необходимо лично посетить организацию и составить заявление. Документ подается на типовом бланке с указанием следующих данных:

Карта «Тройка» выдается безвозмездно. Приобретателю необходимо лишь внести залоговую стоимость, которая составляет пятьдесят рублей. На тех же условиях предоставляется электронный проездной с транспортным приложением «Стрелка». Получить их можно через кассы метрополитена, «Мосгортранса», «ЦППК» или «МТТПК». В этих же точках осуществляется возврат залоговой стоимости. Для этого достаточно предоставить «пластик» в рабочем состоянии, без повреждений.

Порядок восстановления социальной карты студента

Порядок получения, выпуска и обслуживания и карты был определен Постановлением Правительства Москвы № 668-ПП от 2014 года. Владельцы карты проходят регистрацию в реестре социальных льготников. В результате оформления, носитель сможет воспользоваться ежемесячными льготами в следующем порядке:

Следующим шагом станет обращение в службу социальной защиты населения, по месту регистрации гражданина. Для этого также потребуется подать заявление установленного образца и совместно с паспортом посетить отделение соцзащиты, а также документом, удостоверяющим право гражданина на льготы.

Правила восстановления испорченных или утерянных проездных документов

В международном сообщении со странами СНГ, Грузии, Латвийской, Литовской, Эстонской республиками и республикой Абхазия подлежат восстановлению испорченные, разорванные, обгоревшие, подмокшие проездные документы при наличии достаточной информации на проездном документе для восстановления. Восстановление проездного документа производится в государстве приобретения проездного документа в соответствии с национальным законодательством.

Для восстановления утерянного или испорченного проездного документа (билета) пассажир оформляет письменное заявление. При восстановлении испорченного проездного документа (билета) к письменному заявлению прикладывается испорченный проездной документ (билет).

Что делать, если: не читается карта «Тройка»

Итак, если карта «Стрелка» перестала считываться, для начала убедитесь в том, что неисправна именно карта. Вполне возможно, что деньги, которые вы перевели на счет карты, еще не зачислены на счет или неисправен аппарат у контролера. С такими проблемами часто сталкиваются пассажиры пригородных автобусов.

Рекомендуем прочесть:  Реквизиты Для Оплаты Штрафа За Несвоевременную Сдачу Сзвм 2020 В Спб

Второй вариант очень сильно сэкономит ваше время. Но для этого нужно будет посетить один из центров кодирования и восстановления билетов ГУП «Мосгортранс». Всего их в Москве два: один находится в районе станции метро «Улица 1905 года», до второго можно дойти от станций «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».

Правила восстановления испорченных или утерянных проездных документов

Для восстановления утерянного или испорченного проездного документа (билета) пассажир оформляет письменное заявление. При восстановлении испорченного проездного документа (билета) к письменному заявлению прикладывается испорченный проездной документ (билет).

По восстановленным вследствие утраты проездным документам (билетам) возврат денег производится перевозчиком при наличии на проездном документе (билете) отметки о времени обращения пассажира в билетную кассу с заявлением о возврате проездного документа (билета). Возврат денег по восстановленным вследствие утраты проездным документам (билетам) производится после прибытия поезда, в который был оформлен проездной документ (билет), на станцию назначения и подтверждения факта несовершения поездки.

Порядок пользования проездными билетами

1.2.4. Проездной билет «Кошелек», предоставляющий право на совершение поездок на троллейбусе, автобусе, трамвае в городском сообщении и по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении (кроме маршрутов № 510 и № 510э в пригородном сообщении), метрополитене, монорельсовой транспортной системе, МЦК в пределах уплаченной суммы (далее — проездной билет «Кошелек»);

— если зеленый индикатор не загорелся, а раздается звуковой сигнал и разрешения прохода нет (горит красный индикатор, на экране высвечивается информация «Повторно приложите билет к желтому кругу»), необходимо повторно приложить билет к этому же устройству контроля, убедиться, что загорелся зеленый индикатор, и пройти через турникет.

Восстановление билета на поезд

Оплатите обязательный государственный сбор, установленный за получение копии билета, и далее действуйте по обстоятельствам: отправляйтесь на перрон и ожидайте прихода поезда, или ожидайте указанного времени отправления дома или в гостинице (если до отправления еще много времени).

  • Билет приобретался в нашей стране и поезд не выезжает за границы государства. Предположим, что вы должны ехать из Санкт Петербурга в Москву. Ваши шансы получить копию утерянного билета достаточно велики. Чего не скажешь, например, о поездке из Пензы в Минск;
  • Проездной документ оформлялся на поезд, принадлежащий РЖД. Предположим, что утерянный билет приобретался на поезд, принадлежащий Киевской железной дороге. В этом случае о его восстановлении не может быть и речи. Если вы собираетесь оправиться в Киев на поезде, принадлежащем РЖД, вы сможете получить копию утерянного билета;
  • Идентификация билета. Испорченный билет также можно восстановить. Основное условие – наличие оригинала. Для этого обратитесь в железнодорожные кассы и представьте всю требуемую информацию: личные данные, дату и время отправления поезда, направление движения, номер поезда, вагона и места в вагоне. Отсутствие каких-то из перечисленных сведений, еще не говорит о том, что у вас ничего не получится. Пробуйте, не отчаивайтесь и скорее всего вы получите копию билета;
  • Билет не был возращен в кассу и не было возврата денег. Например, у пассажира украли кошелек вместе с билетом. И сразу же сдали его в кассу, получив за это определенную сумму. Если вы обратитесь в кассу после возврата денег мошенникам, то восстановить проездной документ уже не получится. Если с вами произошла подобная ситуация, обратитесь в железнодорожную кассу немедленно. Так у вас будет шанс исправить и без того не очень приятную ситуацию;
  • У пассажира нет возможности посетить пункт, где он приобрел железнодорожный билет. Такую ситуацию можно объяснить на примере. Пассажир приобрел в Москве билет на поезд в Минск, но в данный момент он находится в Сергиевом Посаде, именно поэтому он не может обратиться на вокзал с просьбой о замене утерянного документа. Хотя, если покупка состоялась именно в этом городе, шансы на восстановление билета все-таки есть.
Рекомендуем прочесть:  Делится ли наследство при разводе

Особенности проездного для школьника и процесса его получения

  1. Дающий право на льготный проезд на нескольких видах общественного транспорта. Это полезно, когда ребенок много ездит по городу с пересадками.
  2. Дающий право ездить со льготой на 1 виде общественного транспорта. Свои проездные выпускают автобусные компании, трамвайные депо или метрополитен.
  • позвонить по телефону обслуживания клиентов компании, выдавшей карту, и попросить заблокировать пропажу;
  • прийти в пункт выдачи и написать заявление;
  • заплатить за выпуск новой карты (обычно 100 рублей);
  • получить временный проездной;
  • получить спустя некоторое время новую электронную карту.

Виды проездных билетов

Описание: БСК голубого цвета, логотип метро. Используется для кодирования студенческих и ученических ПБ для лиц первого года обучения: высших учебных заведений, техникумов, колледжей и профессиональных училищ (на период изготовления БСК учащегося с фотографией).

Адрес: ст. м. Александра Невского-2, Чернорецкий переулок, дом 3.
Режим работы: с 09-30 до 19-30. Ежедневно, без выходных.
В летний период возможны изменения в работе Центра, телефон для справок: 301-97-74.
Изготовление БСК с фото производится при личном обращении пассажира, при себе необходимо иметь паспорт.

Ссылка на основную публикацию