Кп для автосервиса

  • захватывающий внимание заголовок;
  • оффер – кратко и емко изложенная суть предложения («сделаете то-то – получите вот это»);
  • обоснование выгод для потенциального клиента;
  • призыв к действию и информация о контактах;
  • использование элементов графического дизайна: подзаголовков, списков, различных шрифтов, возможно, иллюстраций.

Не забудьте про основные требования к КП

  • ремонтные и отделочные работы любых видов;
  • сантехнические и электромонтажные работы;
  • установку металлопластиковых окон;
  • монтаж кондиционеров и систем вентиляции;
  • вывоз строительного мусора, уборка помещения и территории;
  • помощь в подготовке и согласовании проектной документации на перепланировку;
  • технический надзор над всеми производимыми действиями;
  • послегарантийное обслуживание.

Коммерческое предложение на оказание строительных услуг

Рассматриваем особенности составления коммерческого предложения на оказание разных видов услуг. Также вы сможете познакомиться с конкретными примерами коммерческих предложений охранных, транспортных, юридических, строительных, ремонтных услуг.

Работа с маркированными товарами. Если вы планируете, кроме сервисных услуг, продавать товары, обратите внимание на закон по маркировке товаров. Так с 1 ноября 2020 года маркировка шин и автопокрышек стала обязательной, а до 2024 года маркировка коснется всех групп товаров. Поэтому рекомендуем выбирать кассы, которые легко адаптируются под эти нормы законодательства.

Сервис. В качестве конкурентов рассматривайте только те СТО, которые работают с вами в одном ценовом сегменте и оказывают одинаковые услуги. Изучите их подход, на чем они делают акцент при продаже услуги (цена, качество, скорость работы). Найдите “уязвимые места” и постарайтесь сделать это своими конкурентными преимуществами.

Шаг 2. Изучение целевой аудитории

Раздевалка, душевая и туалет располагаются на площади не менее 50 кв. м. Не забывайте о размере проездов и проходов внутри автосервиса, они должны занимать не менее 25% от всей площади. Заранее позаботьтесь и о складе для хранения автозапчастей;

АвтоТехЦентр «ABRIS» — это современный многоцелевой Автосервис, который осуществляет полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей импортного производства, независимо от их возраста. Мы готовы предложить Вашей компании выгодные цены на наши работы и оригинальные запасные части или качественные аналоги. При этом высокое качество предоставляемых нами услуг позволяет нам ориентироваться на долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами. При проведении работ используется специализированное оборудование и программное обеспечение, позволяющие качественно выполнять все ремонтные работы и обеспечивать надежную эксплуатацию всех отремонтированных и замененных узлов и агрегатов. Производится ремонт любого уровня сложности.

Скачать коммерческое предложение

Автотехцентр «У-Петровича» работает на рынке уже более 10 лет, мы обладаем большим опытом в ремонте и техническом обслуживании легковых и малотоннажных автомобилей разных марок иностранного и отечественного производства.

Техническое обслуживание автопарков

Малярно-кузовной участок:

  • восстановление геометрии кузова на стапеле «AUTOROBOT»
  • кузовной ремонт любой сложности
  • удаление вмятин без покраски
  • замена лобовых стёкол
  • ремонт бамперов
  • сварка аргоном
  • покраска в камере «MITRA» Германия
  • подбор цвета — установка для смешивания красок «GLASURIT»
  • аэрография
Рекомендуем прочесть:  Возврат качественного товара по договору поставки

Отдел продажи и доставки запчастей

На безопасности экономить не принято, поэтому в предложении услуги по охране обычно делается упор на эффективности принимаемых мер. Обеспечить высокое качество услуги можно, применив многолетний опыт и совершенные технические средства. Перечисление охраняемых объектов, принадлежащих наиболее известным партнёрам, будет очень кстати.

Сегодня скачать образец коммерческого предложения любой услуги не проблема. После изменения реквизитов предприятия и другой индивидуальной информации получится текст, соответствующий главным требованиям к письмам подобного рода. Вот пример:

Основная задача коммерческого предложения

Всё ясно, понятно и лаконично. Однако универсальный шаблон для заполнения пока не изобретён, и, по всей видимости, его никогда не будет. Образец непременно следует творчески переработать, чтобы придать ему индивидуальность. Для того чтобы не испортить хороший продающий текст, нужно знать правила, по которым он составляется.

Cтраховщики ожидают значительное повышение затрат на возмещение по натуральной форме ОСАГО, владельцы СТО имеют два противоположных взгляда на существующие изменения: для одних новшества являются толчком к сотрудничеству со страховыми компаниями, вторые напротив имеют негативный опыт и не спешат заключать договоры.

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Высококвалифицированный персонал с опытом работы 8 постов жестяно-малярного цеха 2 стапеля SPANESI (с возможностью ремонта тяжелых внедорожников) 1 покрасочная камера 2 поста подготовки SPANESI Лаборатория по подбору красок SIKKENS Краскопульты SATA Оборудование FESTOOL Расходные материалы FESTOOL, 4CR, 3М Инструмент для выпрямления вмятин Измерительная система “TOUCH” Расчет стоимости ремонта по Audatex Служба эвакуации ГТО с аккредитацией в РСА Наличие сертификатов на оказание услуг по ремонту

Кузовной цех

Однако, чтобы она была максимально эффективной, очень желательно пройти предварительное обучение, особенно, если у вас еще нет опыта работы в страховании и навыков продаж. Как правило, возможность обучения страховому делу предоставляют сами компании, работающие с агентами по партнерским соглашениям. Причем, есть варианты как бесплатного, так и платного обучения.

У сетевых компаний есть своя клиентура, на все же россияне по большей части предпочитают делать ремонт в более дешевых одиночных сервисах либо у отдельных мастеров. Автосервисный рынок в России считается непрозрачным: по всей стране очень распространены (и популярны) незарегистрированные «гаражные» предприятия.

Несмотря на обилие автосервисов и мастеров в каждом городе, никто из них не сидит без работы: внутренний спрос на авторемонтные услуги остается открытым. Количество машин растет, как новых, так и поддержанных, и все они требуют технической поддержки.

Описание проекта автосервиса

В таких условиях открытие СТО представляется выгодным направлением для инвестирования. В этом материале мы приведем подробный бизнес-план автосервисного центра с нуля, расскажем об этапах развития и приведем примерный расчет окупаемости.

Именно в соответствии с этими функциями формируется текст коммерческого предложения. В «шапке» коммерческого предложения желательно разместить визуальный образ, который привлекал бы внимание читателя. Часто, эту функцию отводят логотипу компании-отправителя. Поэтому логотип должен в первую очередь привлекать внимание.

Рекомендуем прочесть:  Льгота как многодетному по объекту незавершенного строительства что ставить в заявлении

Автотехцентр ЗАО «Универсал-автосервис» (Автомагнат) работает на рынке уже более 19 лет, мы обладаем большим опытом в ремонте и техническом обслуживании легковых и малотоннажных автомобилей разных марок иностранного и отечественного производства, в том числе автобусов иностранного производства.

Коммерческое предложение для организаций

Коммерческое предложение автосервиса является одним из наиболее доступных и результативных инструментов продаж. Чаще всего оно используется с целью привлечения корпоративных клиентов. КП автосервис может рассылать и частным потенциальным заказчикам услуг. Наиболее удобной для этого является электронная форма.

  • набор ручного инструмента Break на 136 предметов
  • пневматический гайковерт
  • подкатный домкрат (в этом наборе — на 3,5 т, который можно назвать универсальным, потому что он подойдет для большинства автомобилей с клиренсом от 140 мм)
  • компрессор со 100-литровым ресивером производительностью 420 л/мин на входе для работы с полуавтоматическим шиномонтажным стендом, обслуживая колеса диаметром до 22″
  • ручной балансировочный стенд 24″

Сперва промыли все лакированные поверхности. Машина засверкала и выглядела уже на сотню марок дороже. Потом залили в мотор масло, самое густое, какое только нашлось. Цилиндры были не из лучших и слегка стучали. Это возмещалось густотою смазки, мотор работал удивительно тихо. Коробку скоростей и дифер мы также залили густою смазкой, чтобы они были совершенно беззвучны.

Оборудование

Наиболее универсален и полезен третий комплект. В нем 29 позиций, среди которых два автомобильных подъемника: четырехстоечный на 4 тонны (необходим для стенда сход-развала, который также входит в комплект) и двухстоечный с нижней синхронизацией 4 тонны (незаменим для работы с ходовой частью).

Открытие автосервиса и развитие бизнеса в дальнейшем – дело непростое. Большую роль играет грамотно построенная стратегия продвижения услуг. Практика показывает, что выигрывают сегодня так называемые комплексные сервисы или компании полного цикла. Широкий ассортимент предлагаемых услуг является их конкурентным преимуществом.

Коммерческое предложение автосервиса как инструмент продаж услуг

Написать грамотное коммерческое предложение по услугам автосервиса очень непросто. Необходимо учитывать специфику сектора, состояние конкурентной среды, профиль компании-заказчика, целевую аудиторию, многое другое. Кроме того, никто не отменял законов маркетинга и рекламы.

Грамотное коммерческое предложение по услугам автосервиса

Профессиональное коммерческое предложение услуг автосервиса должно быть прежде всего продающим. Способность инструмента продвигать услуги является показателем его эффективности. Коммерческое предложение также должно быть:

Как верно написать коммерческое предложение, для получения максимального эффекта? ••• Как приблизительно должно смотреться коммерческое предложение для корпоративных клиентов от автосервиса? Отечественное Удачное коммерческое предложение.

Создание автосервиса (автотехцентра) 5-17 сервисных машино-мест. Коммерческое предложение для структур. Автотехцентр ЗАО «Универсал-автосервис» (Автомагнат) трудится на рынке уже более 19 лет Коммерческое предложение.

Пример холодного звонка по сценарию (зал в восхищении)

Верное коммерческое предложение: рекомендации Как составить коммерческое предложение: пошаговая инструкция. Более детально о структуре коммерческого предложения мы уже писали (ссылку возможно отыскать в начале статьи), кратко отметим, что этот документ обязан состоять как минимум из трех составляющих: вступления, заключения и основного текста.

Ссылка на основную публикацию