Критериальные листы для воспитателей кто подсчитывает баллы

  • государственные награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия и иные поощрения, полученные за достижения в педагогической деятельности, педагогической науке;
  • положительные результаты по итогам независимой оценки квалификации либо по итогам участия в профессиональных конкурсах.

Что нового

В некоторых регионах проводятся многоступенчатые процедуры аттестации. К примеру, Министерство образования Республики Татарстан включило в проверку воспитателей дополнительное тестирование: в перечень вариативных форм, связанных с экспертизой профессиональной компетентности аттестуемого работника, входит компьютерная проверка. По итогам тестирования работнику выдается на руки справка с указанием набранного количества баллов. Для успешного прохождения тестирования претенденту на высшую квалификационную категорию необходимо набрать 90 баллов.

Тесты по дошкольной педагогике

Если в предыдущие годы педагогический стаж 20 лет и более являлся гарантом пожизненного сохранения второй категории, сегодня этого послабления нет. Для подтверждения квалификации тоже необходимо пройти аттестацию.

Автор: Super User. Posted in Преподавателям. На этой странице находятся материалы для подготовки к аттестации по новой форме. Также приведены ссылки на страницы, которые вам понадобятся во время аттестации. (Основная страница информации по Аттестации на официальном сайте Института Развития Образования ХМАО-Югры. Многие ссылки актуальны только для региона ХМАО).Основные документы для подготовки к аттестации. Методические рекомендации по подготовке к аттестации (pdf). (рекомендации о том, что нужно делать)Положение о порядке предоставления документов (pdf). (что и в каком виде предоставить, когда все сделано)Приказ об аттестации в ХМАО (pdf). (можно не читать, чистая формальность)Посмотреть приказ об аттестации (сслыка на страницу аттестации)Первая или высшая?Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:- стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;- стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением;- выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;-личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:- достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;- достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013г. No 662*(5);- выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;- личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;- активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.Обратите внимание, что контексты для аттестации учителей, претендующих на 1 категорию, отражают основные характеристики успешного функционирования региональной системы образования; а для претендентов на высшую категорию — основные направления развития региональной системы образования.Таблица баллов. Отчет о самообследовании. Критерии оценки (ppt).План отчета о самообследовании (pdf)Выдержки из Плана отчета по самообследованию: (цветом выделено то, на что нужно обратить особое внимание)Не забудьте приложить Список ссылок к «Отчету о самообследовании». 2 ЭТАПАттестационное задание. База аттестационных заданий (ссылка на сайт Института развития образования ХМАО-Югры) (нам нужны «Аттестационные задания для педагогических работников общеобразовательных организаций» — 80 заданий)Бланк аттестационного задания (docx). Пример аттестационного задания №5 из 80 предложенных. Пример Аттестационного задания №5 (авторское)Упрощенная процедура аттестации предусматривает оценку профессиональной деятельности педагогических работников по результатам анализа отчета о самообследовании без выполнения аттестационного задания. Вы имеете право на такую аттестацию, если Вы — педагог, который: — имеет почетное звание, отраслевые знаки отличия, государственные награды за достижения в педагогической деятельности, ученые степени кандидата наук, доктора наук;- являетесь победителем конкурсного отбора лучших учителей на федеральном и региональном уровнях в межаттестационный период;- являетесь победителем во Всероссийских конкурсах профессионального мастерства, учредителем которых является Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство культуры Российской Федерации в межаттестационный период;- в межаттестационный период подготовили победителей или призеров (1-3 место) регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, международных предметных олимпиад, Всероссийских олимпиад профессионального мастерства, иных мероприятий, включенных в федеральный перечень мероприятий для обучающихся на соответствующий год, утвержденный уполномоченным федеральным органом государственной власти;- в межаттестационный период подготовили победителей или призеров (1-3 место) Чемпионата России, Первенства России, Спартакиады России, Чемпионатов Мира, Европы, России, округа;- в межаттестационный период являетесь экспертом аттестационной комиссии Департамента.Заявление на аттестацию.Вот так выглядит заявление на аттестацию.А вот, если интересно, примерные сроки движения рассмотрения заявления. Два месяца небольших переживаний и все готово)))) Экспертная оценка. Экспертный лист с критериями оценивания Отчета о самообследовании и Аттестационного задания (pdf) (лучше прочитать, чтобы знать, по каким критериям Вас будет оценивать эксперт, и предварительно провести самооценку)

Рекомендуем прочесть:  Нормы потребления воды горячей и холодной воды

ЗА ЧТО И КАК НАЧИСЛЯЮТСЯ БАЛЛЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КАТЕГОРИИ?

  • обязательная — в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности;
  • добровольная — по желанию педработника в целях установления первой или высшей квалификационной категории.

22 ОКТЯБРЯ ПРОШЛА УСПЕШНО ЭКСПЕРТИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЯТИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ МАДОУ №37 «ЖУРАВЛИК» Г. ДРЕЗНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, АТТЕСТУЕМЫХ НА ПЕРВУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ!

Аттестация воспитателя детского сада на первую категорию (либо высшую) производится по желанию. Те, кто хочет ее получить, имеют право подать соответствующее заявление. Цель его — чтобы их аттестовали. То есть установили соответствие профессионального уровня требованиям квалификационных категорий. Любая из них присваивается сроком на 5 лет, затем требует продления в аналогичном порядке.Если же квалификация педагога не будет своевременно подтверждена, она автоматически снижается. Что тогда?Бывшему работнику первой категории предстоит заново подавать заявление на аттестацию (чтобы ее восстановить).А если он не сделает этого? В таком случае — в числе прочих аттестоваться на подтверждение соответствия.Тому, кто утратил высшую, предстоит «проходить» все заново. Вначале потребуется аттестация воспитателя на 1 категорию. И не раньше чем по истечении двух лет у него появится право сдать на высшую.Категории, полученные до указанной даты (1.01.2011 г.) действуют до конца срока присвоения. Но старое положение — после 20 лет педагогического стажа вторая категория остается навсегда — теперь отменено. Эти воспитатели также должны будут подтверждать свою профпригодность раз в пять лет.

Если вы считаете, что критерии начисления стимулирующих несправедливы и как-то ущемляют ваши права, вы можете начать коллективный спор с работодателем (эта процедура описана в главе 61 ТК РФ) и заставить его изменить нормативные акты.

Рекомендуем прочесть:  16 лет стажа в псих. Интерната когда выход на пенсию—

Оплата труда воспитателей в детских садах невысока. Средний заработок педагога в государственном детском саду, согласно Росстату, варьируется от 20 464 до 86 230 руб. в зависимости от региона. Какую зарплату получают воспитатели в детском саду и из каких частей она складывается, мы рассмотрели в отдельной статье.

Какими бывают стимулирующие выплаты в ДОУ

Защитить свои права в суде можно, если положения об оплате труда или начислении стимулирующих ухудшают положение работника по сравнению с положениями Трудового кодекса или правами, закрепленными в коллективном договоре ДОУ.

Но необязательно расписывать эти условия во всех подробностях: достаточно привести ссылку на то же коллективное соглашение или локальный норматив, где они, в свою очередь, будут детально расписаны. Эта схема — общераспространена на российских предприятиях.

На оценочный лист затем сошлется руководитель фирмы — в приказе о назначении стимулирующих выплат (например, в приказе о премировании) за тот или иной период. Отметим, что во многих российских организациях оценочные листы составляются по итогам довольно длительных периодов — кварталов или полугодий.

Зачем нужен оценочный лист?

Критерии, отражаемые в листе, могут носить и «штрафной» характер: обнаружение соответствия им, в свою очередь, будет основанием для отказа работнику в премии. Например — на случай, если работник, в целом, поработал хорошо — но по какому-то моменту крупно промахнулся (например, не явившись на назначенную встречу с крупным контрагентом, вследствие чего сделка сорвалась), и фирма потерпела убытки.

Кстати, красота оформления не оценивается! То есть, нет смысла тратиться на дорогую цветную печать и ламинирование. Как видите, ничего о количестве документов не сказано. Но вы потребуйте у методиста положение о портфолио и критерии оценивания.

В отношении определения критериев стимулирующих выплат для работников преподавательского состава имеются Методические рекомендации, утвержденные письмом Минобрнауки России «О разработке показателей эффективности» от 20.06.2013 № АП-1073/02. Указанные рекомендации распространяют свое действие и на работников дошкольных учреждений — воспитателей.

Оценочный лист воспитателя доу на стимулирующие выплаты 2020 образец

Материальное стимулирование работников осуществляется руководителями структурных подразделений самостоятельно, производится дифференцированно за фактически отработанное время с учётом показателей и критериев оценки качества и эффективности деятельности работника и фиксируется соответствующим протоколом ежемесячно.

В понятие «базовой ставки» входит расчет труда, который зависит от нескольких факторов: квалификации и отработки взятого количества часов. Компенсация выплачивается исходя из трудовых условий. Критерии и объем поощрения четко формулируются деловыми бумагами отдельного учреждения (детсад, школа, гимназия, лицей).

Пункт 25 Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год, утв. Решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 24.12.2014, протокол N 11.

Стимулирующие выплаты работникам в 2020 году: Подробный анализ понятия

Оценочные листы по стимулирующим выплатам в ДОУ имеют ряд недостатков. Главный – наличие факторов, прямо не зависящих от работника. Например, условие по посещаемости прямо связано с уровнем заболеваемости. Повлиять на количество заболевших детей не может ни воспитатель, ни няня, ни даже медик. Особенно это актуально во время распространения детских инфекционных заболеваний, таких как ветряная оспа.
Финансовые компенсационные денежные средства выделяются из части бюджета ДОУ, определенного на оплату труда. Руководство детского сада получает компенсации из централизованного бюджета органа муниципального образования. Такие возмещения не имеют постоянной основы, но могут выплачиваться регулярно, в зависимости от результатов работы воспитателя.

Ссылка на основную публикацию