Личностные качества сотрудника банка

Обычно бывшие студенты экономических вузов трудоустраиваются в большие компании, банки, концерны или специальные институты. Некоторые из них открывают частные практики в данной сфере и занимаются бизнесом.

Карьерный рост

  • усидчивость;
  • устойчивое внимание;
  • аналитическое мышление;
  • самообладание;
  • склонность к щепетильности в работе с цифрами;
  • честность;
  • аккуратность;
  • требовательность как к себе, так и к окружающим;
  • принципиальность;
  • эмоциональная устойчивость;
  • хорошая оперативная, а также долгосрочная память.

Важные качества

Любой банковский служащий, независимо от позиции, которую он занимает, должен уметь вникать в детали и молниеносно решать спорные ситуации. Длительная сконцентрированность, особенно важная в данной сфере, не должна быстро приводить к утомлению. Малейшая ошибка может повлечь за собой как большую финансовую или материальную ответственность, так и просто неприятности для самого сотрудника и для клиента.

Сложнее, если опыта работы нет. Вам нечего вписать в резюме на работу в банк и образец в данном случае не помогает. Что делать? Ничего, и уж тем более не надо ничего выдумывать, даже если очень хочется заполучить вакансию. Очевидно, что проще устроиться опытному специалисту, но такими не рождаются.

Сосредотачивайтесь на личностных качествах и умениях. Новичков без опыта тоже берут на работу, не самую хорошую, престижную, высокооплачиваемую, но с чего-то необходимо начинать. К тому же, если вы прислушаетесь к совету и продолжите рассылать предложения, то ваша занятость (пусть пока вам и не нравится место) поможет получить более выгодное предложение.

Общие рекомендации

Обратите внимание, что на биржах в объявлениях о найме часто размер зарплаты не указывают, иногда используют формулировку «по результатам собеседования». Это делается специально, чтобы заранее не отпугнуть соискателей, набрать как можно больше кандидатов и выбрать наиболее сговорчивого. Вы можете поступать так же.

Резюме является инструментом продажи профессиональных навыков соискателя на трудовом рынке. Умение себя продавать относится к искусству, азы которого претенденту на банковскую вакансию необходимо усвоить, для получения желаемой должности.

Как составить резюме банковского работника

Для презентабельного оформления резюме банковского работника желательно использовать общепринятую структуру бланка. При этом, соискателю – особенно нужно обратить внимание на опыт, с соблюдением порядка размещения информации о стаже претендента, которое должно быть отображено в обратной хронологии. Если соискатель работал руководителем, непременно нужно указать численность подчиненных. Это прибавит шансы на получение более престижной должности в банке.

Должностные обязанности Банковского работника

  1. Отображать сведения в резюме только правдивые. Любой обман, в конечном итоге будет выявлен и последствия его будут плачевными. При заполнении документа, акцент нужно делать на сильные качества и профессиональные навыки соискателя. При этом, нельзя поддаваться соблазну приукрашивания своих заслуг, не соответствующих действительности.
  2. Для больше доступности материала нужно структурировать приведенные сведения с форматированным текстом и привлекательным интерфейсом, чтобы резюме вызывало интерес и было прочитано до конца.

Если приложить достаточно усилий и развиваться в профессиональном плане, то есть вероятность примерно за год дорасти до руководителя отделом. В дальнейшем можно занять одну из руководящих должностей, вплоть до директора банка.

Работа банкира состоит из множества обязанностей, зависящих от компании и занимаемой должности. Главным образом он должен обслуживать клиентов, управлять сотрудниками, заниматься консультированием и сбором статистических данных, делать прогнозы. Также сотрудник банка обязан защищать его имидж, презентовать продукты.

Рекомендуем прочесть:  Декретные выплаты минимальные

Особенности профессии

Банкир обязан владеть навыками составления отчетов, ведения учета банковских операций и оформления документации, разбираться в методах защиты банковской информации и уметь применять их на практике, владеть деловым этикетом.

  • фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес проживания;
  • образование: наименование высшего учебного заведения, факультет, специальность;
  • опыт работы: здесь обязательно нужно указать предыдущие места работы, срок работы и причину увольнения;
  • опишите, какими профессиональными навыками вы обладаете, именно теми, которые будут полезны работодателю на должности кредитного специалиста;
  • личные качества соискателя, которые будут полезны непосредственно на должность кредитного специалиста.

На самом деле найти работу кредитным специалистом можно и сделать это будет не так сложно. Ведь все банковские работники имеют отличные перспективы карьерного роста, а, значит, банк периодически набирает новых сотрудников на данную должность. Основное требование к соискателю – это резюме, в основном, без него на работу устроиться сегодня практически невозможно. А, значит, основная задача соискатели правильно составить для работодателя резюме.

Как устроиться на работу кредитным специалистом

Далее, задача кредитного специалиста заполнить заявление анкету и провести анализ данных, оценить кредитоспособность заемщика и риски банка при сотрудничестве с ним. Да, действительно, сегодня задачу оценки платежеспособности выполняет скоринговая система, но от кредитного специалиста также много зависит. Ведь, помимо всего прочего, он должен собрать документы заемщика, визуально оценить их подлинность, затем передать их в службу безопасности банка, кредитный комитет и прочие отделы кредитно-финансовой организации, которые отвечают за выдачу заемных средств, при этом он должен внимательно относиться к личности каждого клиента.

Также есть возможность получить образование за границей. Для этого можно даже получить кредит в российских банках. Однако прежде чем принять такое решение, стоит рассмотреть преимущества и недостатки подобного обучения.

Удаленка навсегда. В Райффайзенбанке сейчас примерно половина штата работает удаленно. По словам управляющего директора по работе с персоналом банка Владимира Химаныч, каждая команда будет сама планировать для себя удобный формат работы, а также сроки и процесс возвращения в офис. Это означает, что некоторые сотрудники могут продолжить работу удаленно.

Список должностей в банке

  • социально–экономические (иностранный язык, физическая культура);
  • общие гуманитарные (основы философии, история);
  • математические (финансовая математика, элементы высшей математики);
  • естественнонаучные (информационные технологии);
  • профессиональные (финансы, денежное обращение и кредит, экономика организации и прочее).

Деловые качества работника – это его способность выполнять определенные трудовые обязанности. Самые важные из них – уровень образования и опыт работы. В выборе работника ориентируйтесь на пользу, которую он может принести вашей компании.

Деловые и личные качества

  • Гиперактивность.
  • Излишняя эмоциональность.
  • Жадность.
  • Мстительность.
  • Наглость.
  • Неумение врать.
  • Неумение работать в команде.
  • Неусидчивость.
  • Обидчивость.
  • Отсутствие опыта работы/образования.
  • Отсутствие чувства юмора.
  • Вредные привычки.
  • Пристрастие к сплетням.
  • Прямолинейность.
  • Самоуверенность.
  • Скромность.
  • Слабая коммуникабельность.
  • Стремление к созданию конфликта.

Отрицательные качества сотрудника

Определенные профессиональные качества нужны почти во всех видах деятельности. Вы можете облегчить претендентам работу и заодно сузить их круг, внеся информацию о нужных характеристиках в объявлении о приеме на работу. Для работника в области продвижения или развлечения основные качества – коммуникабельность, умение работать в команде, располагать людей к себе. В перечень выигрышных качеств также войдут: обаяние, уверенность в себе, энергичность. В сфере торговли список лучших качеств будет выглядеть так: гибкость мышления, навыки взаимодействия с клиентами, умение договариваться, работать в команде, а также быстрая реакция, вежливость, настойчивость, активность.

устойчивое внимание; аналитическое мышление; усидчивость; эмоциональная устойчивость; самообладание; честность; требовательность, как к себе, так и к окружающим; принципиальность; аккуратность; склонность к щепетильной работе с цифровым материалом. Как и кредитный консультант, имеющий дело с финансовой информацией, банковский служащий среди своих личностных качеств должен иметь и способность к длительному концентрированию внимания, так как от него требуется высокая дисциплинированность, поскольку осуществлять свою работу ему приходиться согласно строгим требованиям всевозможных регламентов и служебных инструкций. В противном случае малейшее нарушение может принести тяжёлые, порой неисправимые последствия, например, утечка важной информации. Но со временем у банковского служащего должны появиться такие характерные черты для него, как педантизм и консервативность. Последнее качество в первую очередь относится к работникам Центрального банка, являющимся самым консервативным финансовым учреждением в стране. Выделить ещё какие-нибудь черты, свойственные работникам банковской деятельности, довольно проблематично, так как отечественные финансовые учреждения довольно разнообразны по своему роду деятельности, масштабу и специфике корпоративных правил. Так, одни специализируются на работе с физическими лицами, иные – на предоставлении кредитов крупному бизнесу, что является абсолютно другой специализацией. Поэтому разные банки – это не только разные финансовые учреждения, но и абсолютно отличные миры. Получить должность банковского служащего можно только после окончания профильного высшего учебного заведения. При этом у банковского работника должны отсутствовать заболевания опорно-двигательного аппарата и сердечнососудистой системы, психические недуги и чрезмерная подозрительность. Его дальнейшее продвижение по карьерной лестнице будет зависеть только от его желания к будущему развитию и достижению поставленных целей. При этом если банковский служащий хочет впоследствии стать руководителем, то ему рекомендуется расширять свой профессиональный кругозор, развивать коммуникативные и управленческие навыки и др. Родственные специальности: экономист, бухгалтер, аудитор и консультант в органах управления.

Рекомендуем прочесть:  Водительское Удостоверение 1группа Инвалидности

Указываем необходимые деловые качества в резюме

Раздел с ключевыми навыками в резюме даёт работодателю представление о том, что знает и умеет кандидат на вакансию. HR-отдел внимательно изучает эту информацию и сопоставляет со своими требованиями и ожиданиями. На основе этого он принимает решение о том, рассматривать ли кандидатуру соискателя дальше. Чтобы вашу кандидатуру не отклонили, нужно знать, как правильно составить резюме для поиска работы.
Шаблон резюме

Презентабельность

Такие общие понятия, как «мотивация к труду», «профессионализм», «самоконтроль», претендент может раскрыть другими выражениями, конкретнее и содержательнее. Обратите внимание на несовместимые качества. Чтобы убедиться в честности претендента, можете попросить проиллюстрировать примерами указанные им характеристики. Работодателю важны как личные, так и деловые качества сотрудника. Какие способности важнее? Как отнестись к отрицательным чертам? Для каждой профессии важны свои характеристики. О том, как сделать правильный выбор и как оценить будущего работника, расскажем в нашей статье.

Если соискатель по какой-либо причине не может справиться с оформлением текста, но не желает при этом пользоваться готовыми шаблонами и формами, скачанными из Интернета, он может обратиться за помощью в фирму, специализирующуюся на составлении резюме. Услуга, разумеется, не бесплатна но на выходе потенциальный работник получит качественный, красиво оформленный и грамотно составленный документ.

Спорным моментом остается фотография. Одни кадровики утверждают, что она нужна только в том случае, если об этом просит работодатель. Другие говорят, что без нее резюме будет неполным и не привлечет внимание. Этот момент лучше уточнить у представителя кадровой службы предприятия, в которое вы хотите устроиться на работу.

Опыт работы:

  • Привлечение новых клиентов
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам в точках продаж
  • Анализ первичной оценки кредитоспособности клиента
  • Формирование пакета документов
  • Формирование отчётов по итогам выполненной работы
  • Выполнение плановых показателей

Ссылка на основную публикацию