Налог транспортный белгород

Транспортный налог в Белгородской области в 2020-2020 г

Налогоплательщики-оранизации уплачивают данный налог и авансовые платежи по налогу не позднее 10 числа второго месяца, следующего за истекшим налоговым и отчетным периодом соответственно. При этом установлены следующие отчетные периоды для организаций: первый, второй, третий кварталы.

Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Белгородской области на 2020-2020 год установлены Законом Белгородской области от 28.11.2002 № 54 «О транспортном налоге» (с соответствующими изменениями, действующим в 2020 г.). Он распространяется на все города области. Административный центр – Белгород. Крупные города и населенные пункты области: Старый Оскол, Губкин, Шебекино, Алексеевка, Валуйки, Строитель, Новый Оскол, Разумное, Чернянка, Борисовка, Волоконовка, Ровеньки, Ракитное, Северный, Прохоровка, Пролетарский, Майский, Дубовое, Красная Яруга, Томаровка, Ивня, Бирюч, Октябрьский, Стрелецкое, Уразово, Вейделевка, Грайворон, Троицкий.

Ставки транспортного налога в Белгородской области

Имеется мотоцикл с мощностью двигателя в 25 л.с.. Ставка на 2020 год составляет 20 рублей за единицу мощности. 20 умножаем на 25. Получаем конечный итог в 5000 рублей. Это и есть сумма налогообложения за отчетный период в год. При льготных условиях сумма будет меньше.

Юридические лица имеют тот же уровень ставок, что и любое физлицо. Но здесь есть ряд нюансов. Например, по законодательным актам оплата налогов может быть снята с мобилизационных комплексов, например передвижных автомастерских. Также чаще всего юридические лица не могут воспользоваться льготами и снижением ставок.

Особенности оплаты транспортного налога в Белгородской области

  1. Технические характеристики техники. Это касается как мощности автомобиля, измеряемой в лошадиных силах, так и грузоподъемности некоторых транспортных средств (грузовых). Зачастую чем выше мощность, тем выше налоговая ставка по ней.
  2. Модель и год выпуска. От этого зависит, будет ли использован уменьшающий коэффициент. В некоторых областях допустимо начисление льготы за эксплуатацию транспортных средств, выпущенных более двадцати лет назад отечественным производителем.
  3. Экологическая группа. Данный фактор определяет вред, наносимый окружающей среде. Это крайне важно для больших городов, в которых количество населения увеличивает износ транспортной системы, а выхлопные газы способны нанести серьезный вред экологии. Чем старее автомобиль, тем серьезнее вред от него, что связано с особенностями новых технических разработок, уменьшающих наносимый ущерб.
  4. Налоговая ставка. Величина ставки формируется с учетом лошадиных сил, года выпуска и марки автомобиля. Следует отметить, что для транспортных средств, которые считаются роскошными, установлен свой порядок начисления суммы, так как в таком случае налогоплательщик обязан оплачивать и налог на роскошь.
  5. Льготные категории. Условия предоставления государственной скидки формируются в индивидуальном порядке, это обусловливается тем, что население каждой отдельной области имеет свои потребности. Существует единый перечень, установленный на федеральном уровне. В него входят ветераны и инвалиды войны, герои СССР и РФ, инвалиды первой и второй группы и родители детей-инвалидов. Дальнейшее формирование льготных категорий зависит от представителей местных органов самоуправления.
  6. Состояние дорожной системы. Этот момент в некоторой степени влияет на величину налоговой ставки. Чем выше механических износ дорог в области, тем больше средств понадобится для их восстановления. Не последнюю роль играют природные катастрофы, агрессивные погодные и климатические факторы.
Рекомендуем прочесть:  Гражданский кодекс рф статья54

Транспортный налог в Белгородской области на 2020 год рассчитывается с учетом многих показателей. Среди них можно отметить технические характеристики, льготные категории и иные региональные особенности, устанавливаемые в индивидуальном порядке представителями местного самоуправления.

Транспортный налог для авто мощностью до 150 л

«Мы сегодня должны принять закон, который вступит в силу с 1 января 2020 года, оплата по этому закону наступит до 1 декабря 2020 года, это то, что касается физических лиц. И нам ничто не запрещает детально по мотоциклам посмотреть вопрос после наступления 2020 года и внести, если необходимо, обратные изменения, которые касаются мотоциклов. Много обращений, писем идёт по этому вопросу, но высказывания по поводу этого вида транспорта они тоже неоднозначны», – внёс предложение спикер облдумы Василий Потрясаев.

«В ходе обсуждения данного законопроекта на заседаниях комитетов депутаты решили обратиться к Губернатору области с просьбой рассмотреть возможность оставить ставку транспортного налога для легковых авто до 100 л.с. и до 150 л.с. на существующем уровне без повышения. Мною было направлено такое обращение. Евгений Степанович поддержал предложение депутатов и внёс поправки к законопроекту», – пояснил ситуацию председатель областной Думы Василий Потрясаев.

Виды налоговых льгот для пенсионеров в Белгородской области в 2020 году

Этот вид налога также отдан в распоряжение органов власти субъекта. На основании ст.8 Решения Белгородского Совета от 22 ноября 2005 года, граждане пожилого возраста имеют право на необлагаемую налогами сумму в размере 100 тыс. руб. Действие НПА распространяется на земельный участок, который не используется в коммерческой деятельности и при этом находится в собственности гражданина. Основанием для предоставления привилегии является удостоверение.

Льготы пенсионерам в Белгородской области в 2020 году определены федеральными и региональными нормативно-правовыми документами. Большинство мер поддержки пожилых граждан государство возложило на региональные власти, которые могут лишь в лучшую сторону корректировать основные нормативные показатели.

О транспортном налоге

1. Ставки транспортного налога устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах:

Героев Советского Союза, Героев Социалистического Труда, Героев Российской Федерации, лиц, награжденных орденом Ленина, кавалеров орденов Славы трех степеней, почетных граждан Белгородской области, пенсионеров, инвалидов, лиц, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, на которых в соответствии с действующим законодательством зарегистрированы легковые автомобили, в отношении одного транспортного средства (на усмотрение владельца) с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно;

Транспортный налог в Белгородской области по-прежнему один из самых высоких в стране

По состоянию на 21 октября около 140 млн рублей уже поступило на счет казначейства. Именно казначейство в дальнейшем распределяет налоговые поступления по адресатам. В случае транспортного налога это бюджет региона, причем расходование средств, как следует из текста закона, также предусмотрено целевое — на «содержание, ремонт, реконструкцию и строительство дорог общего пользования области».

Еще в 2010 году за увеличение акцизов выступил и представитель в Совете Федерации от Белгородской области Николай Рыжков. А в конце 2012 года его поддержал и президент Владимир Путин на встрече с руководителями думских фракций. Тогда отдельные участники встречи отметили, что «сам факт наличия автомобиля отнюдь не повод взимать налог». На жителях России пока двойное бремя: транспортный налог сохранен, а цены на бензин по-прежнему растут. Глава государства тогда отметил, что в разных регионах акцизы на топливо складываются и поступают по-разному, поэтому губернаторы настояли на том, чтобы вопрос был доработан.

Рекомендуем прочесть:  35000 13 процентов

В Белгородской области вырастет транспортный налог

«От уплаты транспортного налога в отношении одного легкового автомобиля по‑прежнему будут освобождены льготные категории граждан. Это пенсионеры, инвалиды, лица, имеющие трёх и более детей, герои всех категорий, – подтвердил Александр Шабанов. – В отношении одного легкового автомобиля мощностью от 100 до 150 л. с. для льготников действует льготная ставка – 10 рублей за лошадиную силу. Льготами охвачена пятая часть легковых автомобилей граждан, зарегистрированных на территории области».

Согласно законопроекту легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 л. с. будут облагаться налогом 20 рублей за лошадиную силу, машины от 100 до 150 л. с.30 рублей вместо 25.

Российская федерация закон белгородской области о транспортном налоге

1. Ставки транспортного налога устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах:

Настоящий закон вводится в соответствии с главой 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации с целью обеспечения финансирования содержания, ремонта, реконструкции, строительства автомобильных дорог общего пользования области и обязателен к уплате на всей территории Белгородской области.

Транспортный налог в Белгородской области по-прежнему один из самых высоких в стране

У многих белгородцев отношение к транспортному налогу неоднозначное: некоторое время налоговая ставка была едва не самой большой в стране. В конце 2009 года региональные законотворцы фактически проявили лояльность и увеличили ставки транспортного налога для большинства авто на 25%, при том, что федеральное законодательство позволяло увеличить поступления в бюджет по линии транспортного налога до 50%. Тогда для владельцев авто до 100 л. с. была установлена планка в 25 рублей за 1 л. с. Тем, у кого мощность авто составляла от 100 до 150 л. с., предстояло платить по 37,5 рубля за «лошадь» и далее по возрастающей. Однако нововведения не прижились. После многочисленных жалоб жителей области губернатор региона Евгений Савченко внес на рассмотрение депутатов облдумы законопроект о снижении ставок транспортного налога. Буквально за месяц народные избранники приняли поправки, которые начали действовать лишь с 2012 года, и снизили налоговую ставку минимум на треть. Для владельцев легковых авто с мощностью двигателя до 100 л. с. налоговая ставка снизилась с 25 до 15 рублей, для автомобилей мощностью от 100 до 150 л. с. — с 37,5 до 25 рублей.

Еще в 2010 году за увеличение акцизов выступил и представитель в Совете Федерации от Белгородской области Николай Рыжков. А в конце 2012 года его поддержал и президент Владимир Путин на встрече с руководителями думских фракций. Тогда отдельные участники встречи отметили, что «сам факт наличия автомобиля отнюдь не повод взимать налог». На жителях России пока двойное бремя: транспортный налог сохранен, а цены на бензин по-прежнему растут. Глава государства тогда отметил, что в разных регионах акцизы на топливо складываются и поступают по-разному, поэтому губернаторы настояли на том, чтобы вопрос был доработан.

Ссылка на основную публикацию