Обоснование изменение стоимости транспортных услуг

Содержание

Приказ Минтранса России №158 от 30.05.2019 — это распоряжение, которое утверждает порядок определения НМЦК в госзакупках в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. 6 декабря министерство выпустило распоряжение №470, которое вносит поправки в этот порядок. Документ вступит в силу 27 декабря.

Что изменилось в обосновании НМЦК для перевозок с 27.12.2020

Все эти нововведения в расчете НМЦК подготовлены, чтобы уточнить ранее данные определения из-за изменений нормативно-правовой базы в сфере автомобильного и городского наземного электрического пассажирского транспорта и с учетом практики применения методики расчета НМЦК по приказу Минтранса №158.

Как рассчитать максимальную стоимость работы транспорта

  1. Ведомство расширило перечень расходов, которые включают в стоимость услуг. В стоимость контракта добавлены затраты перевозчика на:
  • покупку, установку и использование навигационных систем;
  • организацию безналичного расчета с пассажирами.
  1. У заказчика появляется больше вариантов определения:
  • средней рыночной стоимости новых транспортных средств (Цi). Кроме обращения с запросами к поставщикам, Минтранс в методике расчета стоимости на торгах по пригородным пассажирским перевозкам автобусным сообщениям разрешает использовать цены из общедоступных источников (каталогов, прайсов, рекламных объявлений). Брать данные по ценам только в определенном регионе теперь не обязательно;
  • цены топлива (ЦTi). Ведомство разрешает использовать данные не только из публикаций Росстата, но и из ответов на официальные запросы в ведомство.
  1. Минтранс провел корректировку значений показателей:
  • индекса цен на машины и оборудование (Imt/mot), который рассчитывают на основе индексов Росстата;
  • «максимальное количество транспорта» (Mi), включив в расчет данные из расписания по транспорту, который одновременно задействован на перевозках.
  1. Ведомство уточнило, как корректно прописать в тендерной документации объем топлива, если его покупают в виде сжиженного или компримированного газа, и нормы расхода топлива на каждые 100 км поездки.
  2. Изменено отношение суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным расходам.
  3. Установлены нормы расхода топлива для автобусных перевозок.

Скачок цен на топливо оказал значительное влияние на рынок перевозок в России, поскольку топливные расходы составляют существенную часть в себестоимости грузоперевозок. На этом фоне цены на логистические услуги в 2018 году выросли у большинства участников рынка (68%). 41% из них говорит о незначительном росте тарифов на перевозки грузов, однако почти треть компаний повысила цены более чем на 10%, а 1% — на 20% и более.

Подводя итоги 2018 года

На фоне всех этих факторов получатели услуг грузоперевозчиков, в том числе торговые сети и производители товаров, также могут заложить новые издержки в свои цены, что приведет к очередному удорожанию продуктов на полках. Рост цен на транспортные услуги сказывается и на ценах лекарственных препаратов. Эффект, вероятно, не коснется только препаратов, которые входят в перечень жизненно необходимых и важных — цены на них регулирует государство.

Рекомендуем прочесть:  Размер Госпошлины В Арбитражный Суд Вовращается?

Почему вырастут цены в нынешнем году

Руководитель направления закупок логистических услуг «Сибура» Роман Евсеев обращает внимание, что выше затраты на логистику в себестоимости товаров, которые производятся в одном регионе, а потребляются в другой географии. К таким категориям можно отнести фрукты и овощи нелокального производства. Наиболее чувствительны к росту логистических затрат продукты питания, FMCG (товары повседневного спроса с быстрой оборачиваемостью на рынке) и строительные материалы, при этом наименее всего рост тарифов перевозчиков влияет на дорогие товары, продолжает он, такие как электроника и бытовая техника.

Во-вторых, система позволяет рассчитать реальный расход топлива для всего автопарка, то есть экономить на закупке топлива. Также можно выявить оптимальные по затратам рейсы и машины — повысить эффективность каждой отдельной поездки. Еще немаловажное — предотвращение кражи и порчи техники, а также груза, что позволяет сохранить лояльность партнеров и заказчиков. И наконец, можно контролировать технику в аренде и арендаторов на предмет невыплат по договоренностям.

Финансовый директор Intertransavto Александр Левкович отмечает преимущества системы мониторинга: она позволяет осуществлять постоянный контроль за действиями водителей и, при поддержке информационной системы, повышать качество планирования. Это приводит к росту оборачиваемости и сокращению расходов, связанных с отклонениями от маршрута, указал эксперт.

Наступивший год принес компаниям немало дополнительных расходов, и не последнюю роль в «ансамбле» разного рода отрицательных факторов играет рост НДС с 18 до 20 %. Подорожание услуг по перевозке (по прогнозам — вплоть до 10 %) в нынешнем году поставит многие виды бизнеса перед фактом — надо экономить. Что поможет оптимизировать расходы?

Александр Лашкевич (ГК «Деловые Линии») привел пример экономии: система контроля манеры движения водителя позволяет сократить расход топлива до 10%. Мониторинг скоростного режима транспортного средства приводит к снижению аварийности, а здесь прямая связь и с тарифами страхования, с простоями, затратами на ремонт и тому подобное. Также системы позволяют прогнозировать ремонт техники, что дает полезный эффект для планирования и оптимизации затрат, добавляет эксперт.

Главным элементом хозяйственного механизма экономики рыночного типа является конкуренция. Конкуренция — это экономическое состязание за достижение лучших результатов в области какой-либо деятельности, борьба товаропроизводителей за более выгодные условия хозяйствования. Она обеспечивает координацию действий всех участников общественного производства через спрос, предложение, цену, издержки. Конкуренция представляет собой определённую форму развития производственных сил, форму развития факторов производства, экономических ресурсов общества. Конкурентные отношения складываются между всеми субъектами рыночной экономики, между производителями и потребителями. Эти отношения пронизывают главные сферы экономической жизни: производство, распределение и потребление.

— Производительности, размещения коммуникаций, уровня технической оснащенности, провозной и пропускной способности, стоимости, удобства и безопасности перевозок. Эти показатели характеризуют объем и качество предложений транспортных услуг;

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

В последнее время важность и значимость транспортных логистических услуг постоянно возрастают, расширяется индустрия услуг и всё большее число компаний и работников становятся предприятиями сервиса, в которых услуги неразрывно связаны с продвижением и реализацией товаров, причём стоимость услуг может превышать прямые затраты на производство. /5/

Основная часть расположена сразу под шапкой. Обычно она формулируется в свободной форме. Для того чтобы построить текст эффективно и с долей мотивации продолжения существующих отношений с потребителем услуг, есть смысл прописать в основной части письма об изменении цены на услуги:

Документ строится просто и эффективно: шапка, основная часть, подпись руководителя. В приложенных бланке и образце письма все это имеется, так что общепринятые в Российской Федерации нормы оформления деловой переписки они не нарушают.

Рекомендуем прочесть:  Компенсируют ли оплату коммунальных услуг библиотекарям

Распространенные случаи

Обычно между сторонами уже бывает заключен договор об услугах, в котором прописан и такой немаловажный момент, как цена. Для того чтобы ее изменить, требуется согласие обеих сторон. Все юридические тонкости, в конечном итоге, сводятся к этому постулату. Идеальный вариант – это когда в договоре прописан порядок изменения цен, случаи, ситуации. Но даже если этого нет, поставщик услуг вправе поменять цену, основываясь на общих положениях и конкретных пунктах Гражданского кодекса. Именно последний регулирует описываемые взаимоотношения поставщика услуг и покупателя.

У крупных транспортных компаний имеются свой автопарк с разными машинами по функциональности, грузоподъёмности и иным параметрам. При обращении в небольшую фирму стоит знать, что не исключено, что она арендует авто при поступлении заказа.

Цены у транспортных компаний со своим автопарком и арендованными машинами

Стоит отметить, что в случае подачи автотранспорта повременно решение рентабельно при обработке крупных заказов. Именно поэтому при заказе машин любого вида имеется ряд определенных ограничений по минимальному времени. Например: у ГАЗЕЛей более 4-х часов, а у КАМАЗов — свыше 6.

Ценообразование на квартирный переезд

Что влияет на стоимость грузоперевозок? Таким вопросом задаются многочисленные предприниматели, заинтересованные в предоставлении подобного рода услуг. В поиске лучшей цены они постоянно пребывают в изучении всевозможных вариантов от транспортных организаций. Поиск альтернативы по большему счету — напрасная трата времени. Почему? Эта статья предоставит ответ на то, какие факторы, которые нельзя обойти, сказываются на ценообразовании услуг транспортных компаний.

— индекс потребительских цен для t-ого года срока действия контракта, принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации 6 (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс потребительских цен для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу потребительских цен, указанному для последнего года прогноза);

Коэффициенты, учитывающие дифференциацию заработных плат работников в зависимости от класса транспортного средства и вида маршрута

— индекс цен на машины и оборудование для t-ого года срока действия контракта (принимается равным произведению определяемых Росстатом индексов цен производителей машин и оборудования за период с декабря 2017 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса цен производителей машин и оборудования для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс цен производителей машин и оборудования для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу цен производителей машин и оборудования, указанному для последнего года прогноза));

Коэффициент корректирования базовых удельных расходов на содержание контактно-кабельной сети в зависимости от природно-климатических условий

— индекс изменения тарифов на перевозки пассажиров и багажа за каждый год срока действия контракта, определенный на основе регулируемых тарифов, установленных нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, если иное не установлено законом данного субъекта Российской Федерации, принятым в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» или, в случае отсутствия такового акта, принимаемый равным индексу потребительских цен на платные услуги населению для t-ого года срока действия контракта, определяемому в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации 3 ;

Ссылка на основную публикацию