Обоснование увеличения стоимости пассажирских перевозок служебным транспортом

Содержание

Автобусный транспорт представляет наиболее массовый вид пассажирского автомобильного транспорта. Он играет существенную роль в единой транспортной системе страны. На его долю приходится более 60% объема перевозок от всех видов массового пассажирского транспорта, и пассажирооборот составляет около 40%. Автобус как транспорт общего пользования получил распространение не только в городах, но и в сельской местности. Автобусы используются в городских, пригородных, междугородных и международных регулярных сообщений. В подавляющем большинстве малых городов, автобус является единственным видом массового пассажирского транспорта. Автобусы осуществляют транспортную связь на всей территории города и способствуют объединению всех районов города в единый городской комплекс. На внутрирайонных, межрайонных и внутриобластных маршрутах автобусный транспорт обеспечивает подвоз пассажиров к ж/д станциям, речным портам, дачным участкам, автовокзалам дальних автобусных сообщений. В междугородном сообщении автобусный транспорт осуществляет дополнительную работу ж/д и воздушного транспорта. В ряде случаев трасса дальних автобусных сообщений более прямолинейна и доставка пассажиров к месту назначения выполняется автобусами со значительной экономией времени.

Маршрутными автобусами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении обеспечивается основная часть трудовых поездок населения в 1313 городах и поселках городского типа, в 1200 из них автобусы являются единственным видом городского пассажирского транспорта.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Статьей 153 Трудового кодекса РФ установлено, что каждый час работы в ночное время оплачивается в повышенном размере по сравнению с работой в нормальных условиях. В соответствии со статьей 96 кодекса ночной работой является работа с 22 до 6 ч.

расходы, связанные с представлением форм и сведений государственного статистического наблюдения, если законодательством Российской Федерации на налогоплательщика возложена обязанность представлять эту информацию;

Потребители электроэнергии на вспомогательные нужды в троллейбусах — отопление пассажирского салона и кабины водителя, в том числе обогрев лобового стекла кабины, принудительная вентиляция, на некоторых моделях устанавливается кондиционер в кабине водителя, компрессор, освещение пассажирского салона, привод гидроусилителя рулевого управления, внешняя светотехника, световые и информационные табло, стеклоочистители. Потребители электроэнергии на вспомогательные нужды в трамваях — отопление пассажирского салона и кабины водителя, в том числе обогрев лобового стекла кабины, привод и обогрев песочниц, тормозные электромагниты, принудительная вентиляция, на некоторых вагонах устанавливается кондиционер в кабине водителя, освещение пассажирского салона, привод дверей, внешняя светотехника, световые и информационные табло, стеклоочистители.

Базовая удельная трудоёмкость технического обслуживания и ремонта транспортных средств в расчёте на 1000 км пробега, часов

2) премии за производственные результаты: в т.ч. премии водителям за сокращение времени простоя грузовых автомобилей под погрузкой-разгрузкой, экономию топлива, перепробег автомобильных шин и так далее, а также расходы на оплату труда работников, не состоящих в штате предприятия, работающих водителями или кондукторами;

-политика урезанного финансирования, а в некоторых случаях полное его отсутствие, привело предприятие к 47% износу парка автобусов, в том числе по имеющейся структуре в зависимости от назначения (город, пригород, межгород) процентное соотношение выглядит следующим образом: городские автобусы — 6%, пригородные — 35%, междугородние – 6%;

Рекомендуем прочесть:  Межевание в крыму

Таблица 1.4.3 — Структура автобусного парка по пробегу с начала эксплуатации

применение штрафных санкций к предприятиям транспортно-дорожного комплекса за превышение предельно допустимого воздействия на окружавшую среду (размер штрафов установить пропорционально превышению объема выбросов);

3 Организационная часть

Прочие затраты, относящиеся к элементу «Материалоемкость», рассчитываются по фактическим затратам предприятия, уменьшенным на величину затрат, относящихся к заработной плате, амортизации пассивной части основных фондов, энергозатрат, налога на транспорт и страхового тарифа. Норматив прочих расходов установлен в процентном отношении от суммы расходов переменных затрат (смотри таблицу 2.7.6)

Как видим, чтобы стать эффективным, перевозчику нужно учиться, учиться и учиться. Особенно это касается ценообразования. Для регулярных перевозок на транспорте найти оптимальные цены сложней, чем даже в торговле скоропортящимися продуктами. Продуктовые магазины могут закупать их понемногу и докупать когда закончились, если же не рассчитали и закупили многовато — за несколько дней до истечения срока годности сделать на них скидку. У перевозчиков такой свободы действий нет. Тем более, если их билеты привыкли покупать незадолго до отправления. Возить пустые кресла всегда невыгодно, но не хочется и заполнять салон по слишком низким ценам, если можно наполнить его, продав билеты подороже.

Во-вторых, кризис, вызванный пандемией, резко увеличил переток от оффлайновых форм продаж в онлайн. Опасаясь подцепить очередную заразу, пассажиры стараются меньше толкаться в очередях, а приобретать билеты онлайн. Подчеркнем, Интернет идеально подходит для поиска лучшей цены.
Практика однозначно показала, что, если человек однажды сделал покупку онлайн, в оффлайн он уже не вернется. Даже после того, как пандемия пройдет и о коронавирусе большинство забудут, они так и останутся в онлайне. Отсюда вывод — перевозчикам нужно основное внимание уделять онлайн-продажам.

Информационный журнал для транспортных компаний и частных перевозчиков

Впрочем, большинство из онлайн-агентов для повышения эффективности не интересны перевозчикам, поскольку относятся к категории классических агрегаторов. Они просто продают билеты по ценам, которые установил перевозчик и даже не имеют возможности для предоставления пассажирам развернутой информации о поездках. К их числу относится Busfor и BlaBlaCar , в который он вошел после того, как разорился, Яндекс.Путешествия, Туту, Unitiki и другие более мелкие агрегаторы.

Среди стран дальнего зарубежья заметно выросло число пассажиров в сообщении с Финляндией. Поездами «Аллегро» в 2019 году по маршруту Санкт-Петербург – ​Хельсинки (в обоих направлениях) перевезено 557,2 тыс. пассажиров, что на больше прошлого года. Также рост пассажиропотока происходил в сообщениях с Монголией, Германией и Италией.

Также в 2019 году закуплено 19 составов из 158 вагонов для пригородных перевозок. Обновление парка пригородного подвижного состава позволило обеспечить заказ регионов на перевозку пассажиров пригородного сообщения.

Обновление парка подвижного состава

Яркие примеры эффективной интеграции пригородного железнодорожного транспорта в городскую среду – ​проекты МЦК и МЦД в Москве. Результаты, связанные с увеличением провозных способностей железнодорожного транспорта, снижение нагрузки на существующую систему общественного транспорта, организация удобных пересадок для пассажиров, использование единой билетной системы и навигации в Московском транспортном узле являются мощным импульсом по развитию подобных проектов в других регионах нашей страны.

42. Инструкция по составу и учету затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий основной эксплуатационной деятельности морского транспорта. Утв. Заместителем Министра транспорта РФ 29.04.94 № ВА 6/259.

1. Обоснование целесообразности применения дифференцированного в течение суток пассажирского тарифа в период сезонного снижения пассажиропотока на перевозках маршрутными такси в городском и пригородном сообщении, а также на междугородных перевозках;

Экономическое обоснование эффективных направлений использования автобусного парка на междугородных пассажирских перевозках в регионе: На примере Кемеровской области 2004 год, кандидат экономических наук Клепцова, Лилия Николаевна

Неоднозначно повлияли на развитие пассажирского транспорта социально — экономические преобразования, осуществляемые в Российской Федерации, а также принятие Федерального закона от 14.11.2002 №161-фз «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и внесение в часть вторую Налогового Кодекса РФ главы 263 «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности», которые предполагали возврат к традиционной системе налогообложения и, тем самым, к увеличению налоговой нагрузки на пассажирский транспорт.

Рекомендуем прочесть:  Движение денежных средств в кассе

Весомый вклад «Городская электричка» Красноярска внесла в обеспечение транспортной доступности спортивных объектов в период проведения Универсиады в марте 2019 года. Ее услугами воспользовались более 20 тыс. жителей и гостей города.

Также в 2019 году закуплено 19 составов из 158 вагонов для пригородных перевозок. Обновление парка пригородного подвижного состава позволило обеспечить заказ регионов на перевозку пассажиров пригородного сообщения.

Обновление парка подвижного состава

В 2018 году была принята Долгосрочная программа развития железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» на период до 2025 года. В 2019 году выполнена реконструкция шести вокзалов (Красноярск, Абакан, Могоча, Нижний Новгород, Волгоград, Улан-Удэ) и девяти платформ (Перрон Тамбов, Перрон Красноярск, № 1 Красноярск, № 2 Красноярск, № 1 Иваново, № 1 Петрозаводск, № 5 Финляндский, № 1 Абакан).

Для того, чтобы легально заниматься перевозками нужно получить лицензию на перевозку пассажиров автобусами и микроавтобусами, оборудованными для перевозок более 8 человек, которая выдается Федеральной службой по надзору в сфере транспорта.

Конкурентами в борьбе за пассажира будут выступать муниципальные автобусные перевозчики, частные перевозчики на легковых автомобилях и микроавтобусах. Также пассажир может выбрать альтернативный вида транспорта: самолет и поезд.

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

Исследование рынка пассажирских перевозок показало, что цена билета на автобус прямо пропорциональна расстоянию поездки и составляет от 1,5 до 3 рублей за километр пробега, в зависимости от конкурентной среды. Кроме цены билета за километр проезда выручка за определённый период зависит от количества пройденных за этот период автобусами километров и количества купленных на эти рейсы билетов. Произведение этих показателей и будет составлять выручку. Таким образом, для повышения дохода от перевозок нужно стремиться к повышению этих показателей.

Расходы организации на проездные билеты могут рассматриваться как целевые затраты на служебные разъезды работников, если организация подтвердит необходимость оплаты проезда на городском транспорте именно проездными билетами (а не разовыми проездными билетами) для выполнения работниками трудовых обязанностей, связанных с производственными разъездами на основании должностных инструкций. При этом проездные билеты должны приобретаться «обезличенно», а не для конкретного работника, иначе оплата проезда такими билетами будет считаться осуществленной в его пользу.

Первичные учетные документы

В силу п. 2 Приказа N 16н выплата компенсации работникам учреждений и организаций, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней, производится согласно порядку и условиям, предусмотренным п. п. 1 — 6, 8 и 9 Письма N 57.

Предельные нормы компенсации расходов сотрудникам за использование личного автотранспорта в служебных целях

Как показывает практика, при проведении налоговых проверок в качестве подтверждения рабочей направленности поездок сотрудников одного указания в локальном нормативном акте недостаточно. Ситуация осложняется тем, что в настоящий момент четкий законодательно утвержденный перечень первичных документов по учету служебных поездок отсутствует. В связи с этим целесообразно такой перечень закрепить в локальных нормативных актах учреждения, а также утвердить в учетной политике в соответствии с требованиями п. 6 Приказа Минфина России от 1 декабря 2010 г. N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее — Инструкция N 157н). При этом перечень документов будет зависеть от способа возмещения расходов, связанных со служебными поездками: выдача денежных средств под отчет для дальнейшего приобретения проездных документов, возмещение фактически понесенных сотрудником расходов, компенсационная выплата за использование личного автотранспорта в служебных целях и другие.

Ссылка на основную публикацию