Перерегистрация по месту жительства

Перерегистрация по новому месту жительства

Добрый день! Зарегистрировался сегодня, так как не могу найти ответ. Помогите пожалуйста!
Вопрос похожий, смена прописки и перерегистрация ствола.
Маразм начинается. Приехал в начале августа забирать «Лицензию»(я правильно понял, что «зеленку», а нормальная «синяя» и называется «Разрешение»?), дали копию «Лицензия на приобретение, хранение и ношение оружия самообороны», причем действительную только до 12 января 2013 года (почему не на 5 лет?), и печать внизу «Только для приобретения одной единицы ОООП». Копию, потому что, в моём могучем ОЛРР г. Красногорск нет бланков (маразм крепчал), появиться бланки должны только на этой неделе. При чём, приехал забирать с отцом, который передал мне МР-78-9ТМ, поставили печать в моей «Лицензии», что за мной теперь числится такая единица, но сказали, что положите в сейф и не пользуйтесь, пока не получите что-то (что мне должны дать? синюю и называется она «Разрешение»?). На руках у меня копия, правда заверенная Инспектором ОЛРР, с отметкой, что за мной числится одна единица. 8 августа сменилась моя прописка на Московскую. Обратился в ОЛРР г. Москвы по прописке, они мне говорят про какое-то обучение, что должна быть справка о моём прохождении обучения в славном городе Мытищи, про справку медицинскую. Я когда сдал все документы, сдавал тест в июне, соответственно, так понял, что успел без обучения.
Итак вопросы: 1) «зеленая» временная? соответственно, мне когда приобрёл должны были дать «синюю», которая называется «Разрешение», да? Но так как делал я это всё одним днём, у них нет «синих» бланков, соответственно, сейчас забиру и будет там стоять дата задним числом на «синей» и действительна она будет 5 лет?, 2) вроде как моё дело запросили с Красногорска в Москву, что мне делать то?
Сумбурно немного, но разъясните пожалуйста!

Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу: я переехал в другой город. В ЛРО города, из которого уехал, есть мое дело по травматическому и гладкостволу. Травматическое в наличии, гладкий купить не успел (лицензии на приобретение уже были на руках, но в связи с переездом не стал покупать, и они просрочились). Пришел в ЛРО по новому месту жительства, инспектор сказал, что все нужно проходить заново — и какое-то обучение, в общем, куча геморроя бумажного. Сослался на какой-то указ Медведева в его бытность президентом. На мои объяснения, что лицензия на траматический у меня действует до 2015 года, а на гладкий дело оформлено и охотбилет имеется (то есть все законно оформлено и по поводу обучения можно не беспокоиться) ответил, что пофиг, надо все заново проходить. По поводу вопроса: нельзя ли запросить дела из ЛРО города, из которого я переехал, и просто зарегистрировать по новому месту жительства?, ответил — можно, но все-равно нужно все проходить снова. Это на самом деле так, или инспектор тупит?

Регистрация по месту жительства

Чаще всего прописка в таких общежитиях первоначально проставляется в паспорте на 3-5 лет, теоретически срок ее действия должен закончиться автоматически по истечении срока обучения, ан — нет. Листок выбытия и штамп об окончании регистрации — всё должно присутствовать. Если прописка в общежитии не временного характера, то не заметить такие «мертвые души» и того проще, ведь в комнату, где проживал и теоретически все еще проживает «бывший» студент, несколько лет вообще никого могут не прописывать по стечению обстоятельств.

Рекомендуем прочесть:  Ветеран Труда Российской Федерации С Какого Момента Можно Воспользоваться Льготами

Скажем сразу, что регистрация по месту жительства новорожденных до 6 месяцев необязательна. Далее ребенка нужно прописывать, если у него не будет прописки, ребенку могут не выдать страховой полис ОМС. До 6 месяцев его обязаны обслуживать в медицинских учреждениях без полиса ОМС. Теоретически, ребенок, не имеющий регистрации, не может быть поставлен в очередь на детский сад. На практике же не все сады требуют предоставить прописку ребенка, зачастую просто просят предъявить паспорт одного из родителей со штампом прописки в нем и ставят на очередь по месту прописки одного родителя. А вот для оформления ежемесячного пособия на ребенка и материнского капитала требуется представить справку с места жительства, в т.ч. с информацией о регистрации ребенка.

Перерегистрация по месту жительства

Далее в тексте жирным шрифтом будут выделены слова и фразы на которые нужно обратить внимание. Важно понимать, что Закон не дает ответов на все вопросы касательно действий владельца при смене места пребывания, и, пожалуй, именно это является главной причиной создания множества тем на оружейных форумах в сети интернет.

Итак, что мы имеем в сухом остатке? С одной стороны закон говорит нам, что оружие должно храниться строго по месту прописки (регистрации по месту жительства), и если мы впервые приобретаем оружие, мы обязаны хранить его по месту прописки, иначе нам откажут в праве приобретения оружия. С другой стороны, обязывая хранить оружие и боеприпасы в местах временного пребывания с соблюдением условий безопасности и сохранности, нам как бы намекают, что можно хранить оружие не по адресу прописки.

Гражданство и миграция

— свидетельство о смерти (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца либо убежище в Республике Беларусь, − при его наличии), либо его копия, засвиде тельствованная нотариально, либо справка органа загса, содержащая сведения из записи акта о смерти (в случае смерти одного из законных представителей), либо копия (выписка из) решения суда о лишении родительских прав, об отмене усыновления, о признании гражданина недееспособным, безвестно отсутствующим или об объявлении гражданина умершим, либо справка органа загса, содержащая сведения из записи акта о рождении, если запись о родителях ребенка произведена в соответствии со статьей 55 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье, либо копия постановления (определения) суда, органа уголовного преследования об объявлении розыска гражданина – для регистрации несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 18 лет, имеющего одного законного представителя, не по месту жительства либо не по месту пребывания этого законного представителя

— письменное согласие законных представителей несовершеннолетнего на его регистрацию не по месту их жительства, удостоверенное в установленном порядке, – для регистра ции несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 18 лет не по месту житель ства его законных предста вителей, за исключением случаев, когда законный представитель несовершеннолетнего не зарегистрирован по месту жительства на территории Республики Беларусь либо является иностранным гражданином или лицом без гражданства, постоянно не проживающим в Республике Беларусь

Штраф за отсутствующую регистрацию по месту жительства в 2020 году

Отсутствующая в паспорте прописка не превращает его в недействительный. Но могут при ее отсутствии быть трудности с получением документов. В КоАП сказано: владелец паспорта, где нет штампа о регистрации, может быть оштрафован. Ст. 19.15.1 КОАП РФ содержит разные типы штрафных санкций за отсутствие таковой отметки о месте жительства.

Соответственно закону каждый из граждан владеет правом перемещаться по стране без ограничений. Однако не позднее чем по прошествии 3-х месяцев (или 90 дней) со времени своего прибытия на новое место проживания ему следует пройти регистрацию по адресу временного пребывания, иначе отсутствие ее наказуемо.

Как зарегистрировать машину после переезда

Переезд с одного места жительства на другое – дело сложное и требует большого количества внимания. После получения постоянной регистрации по новому адресу придется внести изменения в иные документы, так как большинство из них привязано к гражданскому паспорту. Это же касается и внесения изменений в документы на автомобиль.

  • в течение 10 дней с момента смены прописки собственнику авто обратиться с заявлением в регистрационное отделение автоинспекции по новому адресу;
  • предоставить необходимые документы, в состав которых входят: полис ОСАГО (с исправленным адресом автовладельца), паспорт гражданина и ТС, квитанции об уплате государственной пошлины, свидетельство регистрации ТС.
Рекомендуем прочесть:  Влияет ли больничный на отпускные

Выплата пенсии при смене места жительства

Выплату пенсии производит территориальный орган Пенсионного фонда по месту нахождения выплатного дела на основании заявления пенсионера. Это означает, что для запроса выплатного дела с прежнего места жительства вам необходимо обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда России по новому месту жительства. Если вы не зарегистрированы по новому месту жительства или месту пребывания на территории РФ, то запрос выплатного дела оформляется на основании письменного заявления с указанием адреса фактического места проживания.

  1. через Почту России – вы можете получать пенсию на дом или самостоятельно в почтовом отделении по месту жительства. В этом случае каждому пенсионеру устанавливается дата получения пенсии в соответствии с графиком доставки, при этом пенсия может быть выплачена позднее установленной даты в пределах доставочного периода. Дату окончания выплатного периода лучше узнать заранее, так как в каждом почтовом отделении она своя. Если пенсия не получена в течение шести месяцев, то ее выплата приостанавливается, и необходимо будет написать заявление в свой Пенсионный фонд, чтобы возобновить выплату;

Какие документы будут нужны для прописки человека в квартиру

  1. Свидетельство о рождении для граждан младше 14 лет. После 14 лет заявитель предоставляет паспорт, причем его нельзя заменить загранпаспортом, водительским удостоверением или другим документом.
  2. Документы на квартиру – свидетельство на право собственности. Если в нем в качестве владельцев указаны несколько человек, письменное согласие берется с каждого из них, а за несовершеннолетних детей согласие подписывают представители.
  3. Листок убытия, если заявитель уже снялся с регистрационного учета.
  4. Военнообязанные граждане при смене места регистрации обязаны лично посетить военкомат. Военный билет при прописке не требуется.
  1. Наименование отделения УФМС, к которому заявитель был прикреплен ранее.
  2. Фамилия, имя и отчество, а также дата рождения заявителя.
  3. Данные паспорта (или свидетельства о рождении).
  4. Запись о законном представителе, если регистрация осуществляется по доверенности.
  5. Указывается новый адрес регистрации.
  6. Наименование органа УФМС по новому адресу.
  7. Предыдущий адрес.
  8. Дата и подпись.

Регистрация по виду на жительство

на следующий рабочий день после получения необходимых сведений – если заявитель воспользовался своим законным правом и не предъявил документ, подтверждающий право пользования жилым помещением. Таким документом может быть, например, свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, договор (купли-продажи, дарения, наследования и т.д.), который прошёл государственную регистрацию и др.

Регистрация по месту жительства представляет собой отметку (в виде штампа), проставляемую в вид на жительство, в которой указывается адрес соответствующего жилого помещения. Оформляется постоянная регистрация по виду на жительство в России сотрудниками структурного подразделения по вопросам миграции МВД России:

Смена прописки: как менять документы на машину и нужно ли это делать

А вот со страховой дело сложнее – тут работают не только правила, но и прямой коммерческий интерес СК, а это уже чревато. Если вы оформляете полис первый раз в другой СК, то там возьмут ваши действительные паспортные данные, даже если в СТС они иные – страховая не ГИБДД, ей важно то, что машина у вас зарегистрирована и где вы по факту ездите, а не частные нарушения Регламента.

Вы можете перерегистрироваться в другом городе при новой прописке – закон это позволяет. После 72-х суток с даты окончания законного срока для перерегистрации, штраф за просрочку изменения регистрационных данных платить не придется – наступит срок давности.

Ссылка на основную публикацию