Помощник руководителя в школе должностная инструкция—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Помощник руководителя в школе должностная инструкция и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

  1. Помощь руководителю в ведении переговоров и проведении совещаний.
  2. Координация мероприятий с помощниками других руководителей по организации совместных рабочих встреч и совещаний.
  3. Совместное с секретарем руководителя рассмотрение документов и корреспонденции, а также её первичная обработка.
  4. Помощь руководителю во встречах и общении с иностранными партнерами.
  5. Организация оптимального приема посетителей.
  6. Помощь руководителю в планировании его делового графика.
  7. Составление резюме и других документов по итогам встреч и совещаний.
  8. Доведение до работников фирмы распоряжений руководителя в пределах его компетенции.
  9. Выполнение рабочих поручений руководителя.
  10. Замена руководителя на встречах на время его вынужденного отсутствия в пределах своей компетенции.
  11. Отслеживание корректности документооборота в пределах своей компетенции.
  12. Сбор информации и подготовка документов по распоряжению руководителя, в пределах своей компетенции.
  13. Обеспечение мероприятий по поддержанию в рабочем порядке кабинета руководителя и его рабочего места.
  14. Информирование руководителя о возможных проблемах в деятельности фирмы.

1. Основные положения

Инструкция является стандартным внутрифирменным документом, касающимся выстраивания рабочих отношений сотрудников. Она позволяет четко определить сферу функций и обязанностей помощника руководителя. Помимо этого, как юридически значимый документ, она помогает определить позиции сторон в возможных правовых спорах.

4. Права

В разделе обозначен спектр ответственности работника за нарушения российских законов и правил фирмы, разглашение данных и другие нарушения. Обычно в разделе нет обозначения конкретных мер ответственности т.к. они могут быть предметно определены лишь в ходе трудовых и юридических разбирательств.

6. На время отсутствия помощника руководителя (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее их исполнение.

5. Требовать от руководства организации оказания содействия, в том числе обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

II. Должностные обязанности

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

руководить разработкой планирующих документов по гражданской обороне, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, охране труда, а также предупреждению производственного травматизма и осуществлять контроль их исполнения;

1. Общие положения

принимать меры по созданию условий, направленных на соблюдение обучающимися и работниками организации требований пожарной безопасности и поддержанию противопожарного режима, а также по оснащению образовательного учреждения средствами антитеррористической защиты;

2. Квалификационные требования, предъявляемые к уровню и характеру знаний и навыков заместителя руководителя организации по безопасности

обеспечивать выполнение мероприятий по оснащению транспортных средств организации, предназначенных для перевозки учащихся и сотрудников организации, системами спутниковой навигации, осуществлять контроль их технического состояния;

Должностная инструкция — это документ, который содержит несколько ключевых разделов: перечень обязанностей, прав, ответственности сотрудников. В инструкции, которую претендент на должность ассистента обязан внимательно изучить и подписать, подробно изложено, что входит в обязанности помощника руководителя.

Кто такой помощник руководителя

  • вносить предложения по улучшение своей работы и предоставлять руководству проекты по совершенствованию работы фирмы;
  • требовать соблюдения своих прав, подписанных в трудовом договоре, и создания условий, необходимых для работы;
  • принимать решения в рамках своей компетенции;
  • получать все необходимые документы и нужную информацию, необходимую для выполнения служебных обязанностей.

Права

Помощник — это лицо компании, ценный сотрудник, который держит под контролем все рабочие процессы, не упуская ничего из видимости, умеет оперативно разбираться с трудностями, конфликтами, проблемами и берет на себя любые организационные процессы. Трудовые обязанности помощник руководителя реализовывает под началом своего непосредственного шефа, являясь его правой рукой. Ассистент выполняет колоссальное количество поручений различного характера, тем самым освобождая время своего начальника для более глобальных задач в кампании.

5.1. За неисполнение или нарушение без уважительных причин своих должностных обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией по профстандарту, Устава и Правил внутреннего трудового распорядка, законных распоряжений руководителя организации и иных локальных нормативных актов, помощник руководителя подвергается дисциплинарному взысканию согласно статье 192 Трудового Кодекса Российской Федерации.
5.2. За несоблюдение правил и требований охраны труда и пожарной безопасности, санитарно-гигиенических правил и норм помощник руководителя организации привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством Российской Федерации.
5.3. За умышленное причинение организации или сотрудникам организации материального ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей помощник несет материальную ответственность в порядке и в пределах, предусмотренных трудовым и (или) гражданским законодательством Российской Федерации.
5.4. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления образовательной деятельности несет ответственность в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

  • внутреннюю и внешнюю политику организации;
  • информационно-коммуникационные технологии;
  • источники информации: каталоги библиотек, журналов, поисковые системы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронные базы данных;
  • источники управленческой информации, методику отбора источников информации;
  • категории потребителей, на которые будет рассчитан данный обзор, доклад;
  • классификацию управленческой информации, виды управленческой информации;
  • методы обработки информации с применением современных технических средств коммуникаций и связи, вычислительной техники;
  • нормативные документы, государственные стандарты в области деятельности организации;
  • нормативные правовые акты, нормативно-методические документы, государственные стандарты в сфере деятельности организации;
  • основы написания речей и докладов руководителя;
  • особенности общенаучной и прагматической функции обзоров;
  • особенности реферирования информации, специфика оформления и составления аннотаций, рефератов, обзоров, докладов;
  • особенности формирования внешних и внутренних информационных потоков;
  • понятие и специфика библиографического, реферативного и аналитического информационного издания;
  • правила защиты конфиденциальной служебной информации;
  • правила проведения деловых переговоров и протокольных мероприятий;
  • правила проведения контроля исполнения поручений руководителя;
  • правила работы с внешними носителями информации;
  • правила составления и оформления документов;
  • правила формирования и использования баз данных;
  • принципы и методы администрирования;
  • принципы представительства в государственных органах, органах местного самоуправления, сторонних организациях и порядок взаимодействия с ними;
  • психологию делового общения, основы конфликтологии;
  • системы электронного документооборота, базы данных;
  • современные информационные технологии;
  • современные научные методы и технические средства, способствующие сбору, обработке, сохранению и передаче информации;
  • современные средства сбора, обработки, систематизации информации;
  • справочные правовые системы;
  • структуру информационных изданий в зависимости от характера информации и целевого назначения информационных изданий;
  • структуру организации и порядок взаимодействия подразделений и служб;
  • структуру организации, руководство структурных подразделений, направления деятельности организации и компетенции структурных подразделений и должностных лиц;
  • структура организации, руководство структурных подразделений, направления деятельности организации и компетенции структурных подразделений и должностных лиц;
  • структуру организации, руководящий состав организации и подразделений, направления деятельности организации и компетенции структурных подразделений и должностных лиц;
  • технологию ведения контроля исполнения поручений руководителя;
  • требования охраны труда;
  • требования, предъявляемые к управленческой информации;
  • формы предоставления управленческой информации;
  • функциональное назначение обзора (библиографического, реферативного, аналитического) как средства ориентации читателя в документальном или информационном потоке;
  • этикет и основы международного прокола.

1. Общие положения

  • информирует деловых партнеров и заинтересованных организаций о решениях руководителя в ходе выполнения соглашений;
  • информирует руководителя о результатах рассмотрения запросов и обращений;
  • обрабатывает и интерпретирует информации для подготовки проектов решений;
  • организовывает решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя;
  • отбирает источники информации в соответствии с заданными критериями;
  • подготавливает документы для заключения соглашений о сотрудничестве с деловыми партнерами;
  • подготавливает запросы по поручению руководителя на получение документов и информации в органах государственной власти и управления, общественных организациях и получение соответствующей информации и документов;
  • подготавливает материалы для участия руководителя в работе различных структур в составе государственных и муниципальных органов, общественных организаций.

— на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

Рекомендуем прочесть:  Региональный Материнский Капитал В Янао На Третьего Ребенка В 2020 Году

— гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных организаций и органов управления образованием различных уровней;

Вы здесь

2.18. Принимает меры по оснащению мастерских, учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотек и методических кабинетов учебно-методической, художественной и периодической литературой.

Помощник гендиректора фирмы, выполняющий трудовую функцию секретаря, чаще всего не имеет в подчинении других сотрудников. Однако он может быть наделен полномочиями по направлению запросов и распоряжений другим сотрудникам, если это необходимо для выполнения его трудовых функций.

Перечень источников, которыми должен руководствоваться секретарь, также существенно более узкий, чем в случае с фактически заместителем директора. Как правило, речь идет об общих правовых нормах, а также локальных актах, которые непосредственно регулируют работу секретаря.

Инструкция личного помощника директора

Должностная инструкция помощника руководителя — документ, в котором четко определяется специфика задач, решаемых сотрудником на соответствующей должности, поскольку она может включать широкий круг обязанностей. На что обратить внимание при составлении инструкции, расскажем в нашей статье.

  1. Общие сведения – отражается назначение помощника директора, группа занятий, к которой относится такая должность, а также вид экономической деятельности.
  2. Трудовые функции – в данном разделе перечислены основные обязанности, закреплённые за помощником. Они затрагивают следующие области:
    • организационное и документационное обеспечение деятельности компании и самого руководителя;
    • информационно-аналитическая и организационно-административная поддержка директора компании.
  3. Подробные характеристики трудовых функций помощника – описываются требования к образованию, навыкам и умениям, особые условия допуска к работе и т.д.
  4. Сведения об организациях, разработавших данный профессиональный стандарт.

Профстандарт

  • порядок назначения и освобождения от должности секретаря;
  • схема подчиненности;
  • характеристики, которыми должен обладать претендент на такое место (например, наличие высшего образования и опыт работы на аналогичной должности);
  • список нормативных документов, которыми должен руководствоваться работник в ходе выполнения своих трудовых обязанностей.

Правила оформления инструкции

В целом должностная инструкция помощника руководителя имеет одинаковую структуру независимо от вида и организационно-правовой формы компании, в которой она разрабатывается. Ниже рассмотрим основные разделы данного документа.

Приводим перечень должностных инструкций для школы по профстандартам (2020 год) в качестве образца для использования педагогами и иными работниками образовательных организаций и учреждений, с учетом ФГОС начального, основного и среднего общего образования.

Новые должностные инструкции разрабатываются на основании документов, утративших актуальность по причине внедрения новых образовательных стандартов, и готовых шаблонов. Обязанность по составлению документации такого типа может быть возложена на школьного секретаря, заместителя руководителя или директора образовательного учреждения.

Должностные инструкции технических исполнителей образовательных учреждений

При доработке должностных инструкций допускается уточнение перечня работ, которые свойственны соответствующей должности в конкретных организационно-педагогических условиях (например, каникулярный период, не совпадающий с отпуском работников, отмена для обучающихся, воспитанников учебных занятий, изменение режима образовательного процесса по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и иным основаниям и т.п.), а также установление требований к необходимой специальной подготовке работников.

Помощник руководителя имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений, в совещаниях по их подготовке и выполнению.
4.2. Запрашивать у непосредственного руководителя разъяснения и уточнения по данным поручениям, выданным заданиям.
4.3. Запрашивать по поручению непосредственного руководителя и получать от других работников организации необходимую информацию, документы, необходимые для исполнения поручения.
4.4. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся выполняемой им функции, с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения своих трудовых функций.
4.5. Вносить на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по организации труда в рамках своих трудовых функций.
4.6. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.
4.7. . (другие права)

1.1. Помощник руководителя относится к категории специалистов.
1.2. На должность помощника руководителя принимается лицо:
1) имеющее высшее образование — бакалавриат, дополнительное профессиональное образование;
2) имеющее опыт работы по профилю деятельности организации не менее 3 лет.
1.3. Помощник руководителя должен знать:
1) внутреннюю и внешнюю политику организации;
2) принципы представительства в государственных органах, органах местного самоуправления, сторонних организациях и порядок взаимодействия с ними;
3) принципы и методы администрирования;
4) особенности формирования внешних и внутренних информационных потоков;
5) структуру организации, руководство структурных подразделений, направление деятельности организации и компетенции структурных подразделений и должностных лиц;
6) правила формирования и использования баз данных;
7) современные научные методы и технические средства, способствующие сбору, обработке, сохранению и передаче информации;
8) современные информационные технологии;
9) нормативные правовые акты, нормативно-методические документы, государственные стандарты в сфере деятельности организации;
10) классификацию управленческой информации, виды управленческой информации;
11) формы предоставления управленческой информации;
12) источники управленческой информации, методику отбора источников информации;
13) требования, предъявляемые к управленческой информации;
14) особенности реферирования информации, специфику оформления и составления аннотаций, рефератов, обзоров, докладов;
15) категории потребителей, на которые будет рассчитан данный обзор, доклад;
16) методы обработки информации с применением современных технических средств коммуникации и связи, вычислительной техники;
17) структуру информационных изданий в зависимости от характера информации и целевого назначения информационных изданий;
18) современные средства сбора, обработки, систематизации информации;
19) источники информации: каталоги библиотек, журналов, поисковые системы информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронные базы данных;
20) функциональное назначение обзора (библиографического, реферативного, аналитического) как средства ориентации читателя в документальном или информационном потоке;
21) особенности общенаучной и прагматической функции обзоров;
22) правила работы с внешними носителями информации;
23) понятие и специфику библиографического, реферативного и аналитического информационного издания;
24) справочные правовые системы;
25) психологию делового общения, основы конфликтологии;
26) правила проведения деловых переговоров и протокольных мероприятий;
27) этикет и основы международного протокола;
28) правила составления и оформления документов;
29) правила защиты конфиденциальной служебной информации;
30) информационно-коммуникационные технологии;
31) правила проведения контроля исполнения поручений руководителя;
32) технологию ведения контроля исполнения поручений руководителя;
33) Правила внутреннего трудового распорядка;
34) требования охраны труда и правила пожарной безопасности;
35) . (другие требования к необходимым знаниям)
1.4. Помощник руководителя должен уметь:
1) анализировать и отбирать источники информации в соответствии с критериями полноты, достоверности, своевременности предоставления информации;
2) собирать, обрабатывать и анализировать информацию в соответствии с заданными требованиями;
3) передавать информацию в систематизированном виде;
4) обрабатывать и структурировать информацию, образуя информационные ресурсы;
5) производить поиск информации в существующих базах данных, вести информационно-справочную работу на основе различных комбинаций поисковых признаков;
6) разрабатывать тематический план обзора, доклада, аналитической справки;
7) обосновывать актуальность проблемы, которую предстоит осветить в обзоре, докладе, справке;
8) пользоваться информационными ресурсами и систематизировать информацию по заданным критериям;
9) правильно интерпретировать полученные данные и представлять их в систематизированном виде;
10) определять круг источников и литературы, необходимых для подготовки информационно-аналитических материалов;
11) излагать материал в логической последовательности;
12) производить анализ и оценку изложенного материала;
13) оформлять текст в соответствующем стиле;
14) редактировать текст документов;
15) формулировать выводы и рекомендации;
16) осуществлять автоматизацию процессов сбора, хранения и выдачи информации;
17) пользоваться устройствами автоматизированной обработки текстовой информации и фотонаборными устройствами;
18) производить литературно-стилистическую обработку текста, проверку логической последовательности изложения, анализа и оценки, написания выводов и рекомендаций;
19) применять основы психологии делового общения;
20) составлять план поездки руководителя;
21) оформлять документы, необходимые для деловой поездки, командировки руководителя;
22) составлять и оформлять протоколы совещаний, заседаний и других конферентных мероприятий, готовить список участников, повестку дня, явочные листы и проекты итоговых документов;
23) составлять пресс-релизы;
24) вести переговоры с партнерами;
25) работать в режиме многозадачности;
26) работать с большим объемом информации;
27) создавать и поддерживать положительный имидж организации и руководителя;
28) использовать вычислительную технику и информационно-коммуникационные технологии для более экономичной и рациональной организации информационных процессов, повышения их гибкости и динамичности;
29) составлять и оформлять документы, содержащие поручения и распоряжения руководителя;
30) вести учет поручений руководителя, требующих контроля по существу решения вопроса;
31) четко и быстро принимать решения в процессе работы;
32) производить анализ исполнительской дисциплины;
33) составлять аналитические отчеты и справки по результатам исполнения поручений и распоряжений руководителя;
34) пользоваться системами электронного документооборота;
35) применять вычислительную технику и информационно-коммуникационные технологии для экономичной и рациональной организации информационных процессов, повышения их гибкости и динамичности;
36) работать с компьютером, использовать офисный пакет (текстовый редактор, таблицы);
37) обеспечивать информационную безопасность организации;
38) . (другие навыки и умения)
1.5. Помощник руководителя в своей деятельности руководствуется:
1) . (наименование учредительного документа)
2) Положением о . (наименование структурного подразделения)
3) настоящей должностной инструкцией;
4) . (наименования локальных нормативных актов, регламентирующих трудовые функции по должности)
1.6. Помощник руководителя подчиняется непосредственно . (наименование должности руководителя)
1.7. . (другие общие положения)

(профессиональный стандарт «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией»)

2.1. Информационно-аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности руководителя организации:
1) формирование информационного взаимодействия руководителя с организациями;
2) анализ информации и подготовка информационно-аналитических материалов;
3) организация деловых контактов и протокольных мероприятий;
4) организация исполнения решений руководителя.
2.2. . (другие функции)

3.4. Осуществляет систематический контроль за качеством образовательного процесса и объективность оценки результатов образовательной подготовки обучающихся, работы кружков и факультативов; посещает уроки и другие виды учебных занятий, проводимых педагогическими работниками школы (не менее 180 часов в учебный год), анализирует их форму и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов.

Рекомендуем прочесть:  Стипендии в рф

1. Общие положения

3.9. Составляет расписание учебных занятий и других видов образовательной деятельности, обеспечивает качественную и своевременную замену уроков временно отсутствующих учителей, ведет журнал учета пропущенных и замещенных уроков.

2. Функции

1.2. На должность завуча назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

Проводит контрольные работы в соответствии с утвержденной директором рабочей программой и осуществляет их проверку в следующие сроки: 5-8 классы – к следующему уроку, 9-11 классы – не позднее чем через 2 урока;
2.22.Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по математике и внеклассную работу по математике.
3. Права учителя математики:
3.1.Педагогический работник имеет права, предусмотренные ТК РФ, законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Уставом школы, Коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка.
3.2.На принятие решений, обязательных для выполнения учащимися и принятия мер дисциплинарного воздействия в соответствии с Уставом ОУ.
3.3.На повышение квалификации. В этих целях администрация создает условия, необходимые для успешного обучения работников в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации.
3.4.На аттестацию на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получение её в случае успешного прохождения аттестации.
3.5.На социальные гарантии и льготы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.6.На длительный (до 1 года) отпуск не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы.

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основе Устава ГБОУ СОШ № 1386, Типового положения об общеобразовательном учреждении, квалификационных характеристик и требований по должности, в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации. 1. Общие положения:
1.1.Учитель математики школы назначается и освобождается от работы приказом директора школы из числа лиц, имеющих высшее образование.
1.2.В своей деятельности учитель математики руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», типовым положением «Об образовательном учреждении», указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором . Учитель соблюдает Конвенцию о правах ребенка.
1.3.Учитель математики должен знать:
1.3.1. Конституцию РФ; законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребёнка;
1.3.2. основы общетеоретических дисциплин в объёме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;
1.3.3. методику преподавания предмета и воспитательной работы; программы и учебники;
1.3.4. требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
1.3.5. средства обучения и их дидактические возможности;
1.3.6. основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки;
1.3.7. основы права, научной организации труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
2. Должностные обязанности учителя математики:
2.1.Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
2.2.Учитель математики обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебный год и рабочий план на каждый урок, который обязательно содержит тему, цели и задачи; план организации учебной деятельности обучающихся с указанием номеров параграфов, упражнений и домашнего задания;
2.3.Отвечает за выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности»:
2.3.1. безопасное проведение образовательного процесса;
2.3.2. принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;
2.4.Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал, электронный журнал и дневники, своевременно сдаёт администрации необходимые отчётные данные.
2.5.Работает в экзаменационной комиссии по итоговой аттестации обучающихся.
2.6.Допускает в соответствии с Уставом ГБОУ СОШ № 1386 администрацию школы на свои уроки в целях контроля за работой.
2.7.Заменяет уроки отсутствующих учителей по распоряжению администрации.
2.8.Выполняет Устав, Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, требования данной инструкции, а также локальные акты ОУ, приказы и распоряжения администрации ОУ.
2.9.Соблюдает права и свободы обучающихся, содержащиеся в Законе РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка.
2.10.Осуществляет связь с родителями обучающихся (или их законными представителями).
2.11.Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
2.12.Согласно годовому плану работы ОУ принимает участие в работе педагогических советов, производственных совещаний, совещаний при директоре, родительских собраний, а также предметных секций, проводимых вышестоящей организацией.
2.13.В соответствии с графиком дежурства по школе дежурит во время перемен между уроками. Как классный руководитель периодически дежурит со своим классом по школе. Приходит на дежурство за 20 минут до начала уроков и уходит через 20 минут после их окончания.
2.14.Проходит периодически медицинские обследования.
2.15.Соблюдает этические нормы поведения, является примером для учащихся.
2.16.Участвует в работе с родителями учащихся, посещает по просьбе классных руководителей собрания.
2.17.Немедленно сообщает администратору школы о несчастных случаях, принимает меры по оказанию помощи пострадавшим.
2.18.Своевременно обязан представить зам. директора график проведения контрольных и лабораторных работ на месяц.
2.19.Учителю математики запрещается:
2.19.1. изменять по своему усмотрению расписание занятий;
2.19.2. отменять, удлинять или сокращать продолжительность уроков и перемен между ними;
2.19.3. удалять учащегося с урока;
2.19.4. курить в помещении школы.
2.20.При выполнении учителем обязанностей заведующего учебным кабинетом учитель:
2.20.1. проводит паспортизацию своего кабинета;
2.20.2. постоянно пополняет кабинет методическими пособиями, необходимыми для прохождения учебной программы, приборами, техническими средствами обучения;
2.20.3. разрабатывает инструкции по охране труда и технике безопасности;
2.20.4. принимает участие в смотре учебных кабинетов.
2.21.Контролирует наличие у учащихся тетрадей по математике, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения.

Предварительный просмотр:

Осуществляет проверку письменных работ по математике: в 5 классе в течении 1 полугодия – все работы у всех обучающихся; во 2 полугодии – ежеурочно у отстающих обучающихся, у остальных – наиболее значимые работы, но так, чтобы все тетради были проверены 3 раза в неделю; в 6-8 классах — ежеурочно у отстающих обучающихся, у остальных – наиболее значимые работы, но так, чтобы все тетради были проверены 2 раза в неделю; в 9-11 классах — ежеурочно у отстающих обучающихся, у остальных – наиболее значимые работы, но так, чтобы все тетради были проверены 2 раза в месяц;

Парадокс, свойственный должности личного ассистента руководителя, заключается в том, что, чем лучше показывает себя сотрудник, тем меньше у него шансов сделать карьеру. Хороший помощник обычно продвигается наверх вместе со своим руководителем. Поскольку сотрудник данной должности ценен в первую личными качествами, которым, в отличие от профессиональных навыков, обучить невозможно, директора и топ-менеджеры весьма неохотно отпускают своих помощников строить карьеру.

  1. Менеджер по делопроизводству: отвечает за ведение документации, данный сотрудник может частично совмещать обязанности секретаря и архивариуса.
  2. Офис-менеджер: такая должность актуальна для средних компаний или подразделений со штатом от тридцати человек.; офис-менеджер подчиняется главе предприятия/филиала и другим членам руководящего состава; сотрудник контролирует первичную документацию, выполняет часть секретарских функций (звонки, координирование встреч, помощь гостям), может выполнять роль «хозяйки офиса» — поддерживать материально-техническое обеспечение деятельности всех служб офиса (заказ расходников, организация мелкого текущего ремонта и т. п.).
  3. Секретарь-референт: референты обычно занимаются «механической» работой: документооборот, обработка входящей/исходящей корреспонденции, телефонные звонки.
  4. Секретарь-ассистент: сотрудник, замещающий вакансию секретаря-помощника, подчиняется только непосредственному руководителю, совмещает функции делопроизводителя с выполнением ряда несложных частных поручений.
  5. Бизнес-ассистент: это буквально правая рука топ-менеджера, гендиректора или владельца бизнеса, а потому требования к данной должности очень высоки; личный помощник подчиняется только своему непосредственному руководителю, может считаться полноценным заместителем директора, способен и наделён полномочиями принимать самостоятельные решения по ряду вопросов.

Общие обязанности ассистента

Сформулировать функции помощника руководителя в полном объёме, пожалуй, невозможно: точный список требований к соискателю на должность ассистента директора во многом определяется спецификой деятельности компании, а также зависит от субъективных предпочтений руководителя. Одно можно сказать наверняка: помощник должен стремиться к постоянному повышению своей личной продуктивности и обладать безукоризненными морально-этическими качествами, ведь он будет иметь практически неограниченный доступ не только к корпоративной, но и личной информации о высшем руководстве.

Ссылка на основную публикацию